Агентство по делам государственной службы и противодействию. Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции. Структураагентства республики казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции

СПОСОБЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ из 723 госуслуг через услугодател я 180 Продажи, на альтернативно й основе - 461, 461 через веб-портал 31 через Госкорпорацию 51

СПОСОБЫ ОКАЗАНИЯ 723 ГОСУСЛУГ в разрезе госорганов 461 услуга оказывается альтернативн о, МИД - 14, 1 461 услуга 461 оказывается 461 услуга 461 услуга оказывается 461 оказывается альтернативн 180 услуг оказывается альтернативн 461 услуга оказывается о, через 55, 11 альтернативн оказывается - 16, 4 МФуслуг 461 услуга 461 о, МО - оказывается 461 услуга о, МЭ -461 услуга 180 33, 7 услуга альтернативн 51 услуга альтернативн оказывается 461 услуга о, АДГСПК оказывается через оказывается - 5, альтернативн 461 услуга услугодателя, - 70, 30 о, МЗ оказывается - 39, МОН оказывается о, МЮ -58, 180 услуг 461 услуга через 15 о, оказывается 2 альтернативн 24 - 34, оказывается услугодателя, альтернативн 461 услуга альтернативн МЭ альтернативнуслуг - 33, 3 альтернативн о, МТСЗН через оказывается 180100, Госкорпораци альтернативн услуга 461 о, МФ -МНЭ 1219, 12 о, 138, МСХ - о, 20 - оказывается о, МОАП -услуг о, 55, - о, МИР - МВД - 39, 24 МКС 22, альтернативн 14 180 3, 2 услугодателя, о, КНБ - 10, 7 ю, МЭ - 33, 3 альтернативноказывается 180 услуг 68 через о, МДРГО альтернативн 8, 6 98 услуг 180 через МО - 16, 5 о, НБ - 44, 37 альтернативн услугодателя, через о, МИК - 11, 10 через услугодателя, МЮ -58, 8 31 51 услуга 180 услугодателя, услуг о, ВС - 4, 4 ГП 1, 1 180 услугодателя, МИД - 14, 13 через услуг 180 через 39, 14 через МЗ - веб 180 через услуг 180 услугчерез 51 услуга Госкорпораци АДГСПК - 5, 2 51 услуга услугодателя, через портал, МЭ через 180 услугодателя, 51 услуга ю, через 55, 28 - 70, 37 МФ - МОН через услугодателя, услуга 51 услугодателя, 33, 20 услуга 51 услуга через услугодателя, - 34, 51 180 через 51 услугодателя, Госкорпораци 9 через- 39, 10 услугодателя, через услуг 51 услуга. МТСЗНГоскорпораци 31 услуга 51 Госкорпораци услуга. МВД ю, 100, -58, 26 - 22, 6 услуга 51 31 услуга 19, через МСХ - МЮ 1851 ю, МО - 16, 7 услугодателя, через МНЭ услугодателя, 31 через 31 услуга МКС Госкорпораци через МИР - 138, Госкорпораци через услугодателя, 25 31 через услуга через веб- 6 Госкорпораци ю, через веб. МЗ - 39, веб. МОАП - 3, 1 через веб. Госкорпораци. АДГСПК - 5, ю, Госкорпораци услугодателя, 3 через веб- ю, МСХ - 100, МДРГО -КНБ - 10, 8, 2 портал, МЗМФМНЭ - - 138, - ю, МТСЗН - Госкорпораци 44, 7 34, портал, Госкорпораци портал, МИР НБ ю, МНЭ ю, МИРю, 1 - 19, МОН МВД - 39, 5 1 39, услуга через веб-портал 14 4 портал, 70, ю, 5 51 ю, МИК - 11, Госкорпорацию МКС -услуга через 1 22, 2 ю, 1 55, 4 МОН -14 2 19, 31 138, 70, 1 1 180 услуг через услугодателя 461 услуга оказывается альтернативно

ПО ВИДАМ УСЛУГ 31 услуга, оказываемая полностью через веб-портал «электронного правительства» Ряд 1, МЭ, 20 Ряд 1, МФ, 4 Ряд 1, МЗ, 4 Ряд 1, МИР, 1 Ряд 1, МОН, 1 Ряд МНЭ, 51 услуга, оказываемая полностью через Госкорпорацию д 1, МИР, 1, МСХ, Ряд 14 14 Ряд 1, МО, 7 Ряд 1, МВД, 5 МТСЗН, 5 Ряд 1, Ряд МНЭ, 1 МИК

Ряд 1, МОН, 37 180 услуг, оказываемых только через услугодателя Ряд 1, МИР, 25 Ряд 1, МСХ, 18 1, МЗ, Ряд 1, МИД, Ряд 14 13 1, МФ, МВД, Ряд 1, 12 Ряд 1, 1, 10 МТСЗН, 9 8 Ряд МЮ, НБ, 7 Ряд 1, 1, Ряд Ряд 1, 1, МКС, 6 Ряд 1, МО, 5 МНЭ, 5 1, 1, КНБ, 3 АДГСПК, 2 МЭ, 3 МДРГО, 2 МОАП, Ряд 1, МИР, 98 461 услуг, оказываемых на альтернативной основе Ряд 1, МСХ, 68 Ряд 1, НБ, Ряд 1, МОН, 37 Ряд 1, МЮ, МВД, 1, 30 Ряд 1, МТСЗН, Ряд 1, МЗ, 1, МНЭ, 24 24 20 Ряд 1, МКС, 1, МФ, Ряд Ряд 1, МИК, Ряд 1, 1, 1, Ряд Ряд 15 14 12 11 Ряд Ряд 1, 10 КНБ, МЭ, 7 Ряд 1, 1, Ряд 1 7 МДРГО, 6 4 4 МО, ГП, МОАП, 2 МИД, 1 1 АДГСПК, 2 ВС,

ВСЕГО ОКАЗАНО УСЛУГ за 1 полугодие 2017 года через Госкорпорацию21, 1 млн. в электронном виде 41, 2 млн. в бумажной форме 24, 9 млн.

ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ДОЛИ ГОСУСЛУГ В РАЗРЕЗЕ ФОРМ ИХ ОКАЗАНИЯ + 1, 9 раз 1 полугодие 2016 года, в электронной форме, 21. 2 1 полугодие 2017 года, в электронной форме, 41. 2 + 1, 9 раз 1 полугодие 2016 года, в бумажном виде, 12. 8 1 полугодие 2016 года млн. 1 полугодие 2017 года, в бумажном виде, 24. 9 1 полугодие 2017 года, через Госкорпораци ю, 21. 1 1 + 2, 3 раза полугодие 2016 года, через Госкорпораци ю, 8. 9 1 полугодие 2017 года

31 января в Астане состоялось расширенное заседание коллегии Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции под председательством Алика Шпекбаева.
Ключевыми вопросами повестки дня определены государственная политика в сферах государственной службы, обеспечения качества государственных услуг и противодействия коррупции.
На заседании коллегии приняли участие депутаты Парламента Республики Казахстан, руководители центральных государственных органов, международных и общественных организаций, консультативно-совещательных органов Агентства.
Открывая заседание, Алик Шпекбаев подчеркнул особую значимость дальнейшей практической реализации первого направления институциональных реформ и Послания Главы государства "Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции".
В настоящее время в стране действует новая модель государственной службы.Выбранная модель госслужбы имеет позитивный мультипликативный эффект. На государственной службе действует принцип меритократии, который обеспечивает справедливость и реальность социального лифта для тех, кто честно и открыто хотел бы сделать карьеру на госслужбе.
В 2017 году по итогам конкурсов более половины госслужащих заняли вышестоящие должности.
Проведена комплексная аттестация 67 тысяч госслужащих корпуса "Б", в ходе которой впервые применена Единая рамка компетенций.
Апробация Единой рамки компетенций позволила осуществить отбор и продвижение кадров с учетом оценки личных компетенций и на основе решений комиссий, в работе которых принимают участие независимые эксперты и наблюдатели.
Разработана новая система оплаты труда государственных служащих с использованием факторно-балльной шкалы оценки должностей. Согласно новой модели размеры должностных окладов определяются, исходя из уровня компетенций, сложности решаемых задач и степени ответственности за достижение результата. Впервые эффективные государственные служащие получат по итогам работы годовые бонусы.
В рамках программы "Рухани жаңғыру" Агентством реализуется проект "Өзгерістерді өзіңнен баста", направленный на модернизацию государственных органов, включая, правоохранительные и судебные, их подведомственных организаций и квазигосударственного сектора.Цель проекта - уйти от традиционных бюрократических процессов и организации труда к современным и более эффективным подходам.
Почти в два раза сокращено количество должностей в корпусе "А". Из корпуса исключены должности, которым не свойственны управленческо-распорядительные функции.
Унифицированы стандарты обучения и повышения квалификации для государственных служащих на базе Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан и ее филиалах.
Впервые Агентством контроль за качеством оказания государственных услуг проведен совместно с представителями гражданского общества. Совместная работа продемонстрировала высокую результативность: улучшены сервисы в большинстве ЦОНов, учреждений госдоходов, субъектов естественных монополий и иных организаций.
Предпринятые меры направлены, в первую очередь, на искоренение бытовой коррупции.
По инициативе Агентства во всех регионах страны осуществляется работа по обучению казахстанцев навыкам получения государственных услуг в электронной форме, которым было охвачено более 1,8 млн. граждан.
Ведется системная и комплексная работа по превенции коррупции.
В государственные органы направлены рекомендации по устранению причин и условий коррупции, внесены поправки в 9 законов и 42 подзаконных акта.
2017 год ознаменован активным ростом взаимодействия с неправительственным сектором: Гражданским альянсом, общественными и этнокультурными организациями, религиозными объединениями.
"Сделано немало, однако в условиях стремительно меняющегося мира нам предстоит сделать еще больше. Очень важно выстроить работу в новом формате, которая позволит максимально быстро адаптироваться к изменениям", - отметил Алик Шпекбаев.
Агентству, его территориальным подразделениям, Национальному бюро по противодействию коррупции и подведомственным организациям поручено реализовать комплекс необходимых мер.
Во-первых, в рамках формирования профессионального государственного аппарата:
- осуществить апробацию новой системы оплаты труда государственных служащих с использованием факторно-балльной шкалы оценки должностей;
- сформировать действенный механизм защиты прав и законных интересов государственных служащих. Реализовать комплекс мер по повышению уровня социальной защищенности госслужащих;
- реализовать проект "Цифровое Агентство", в рамках которого на основе современных IT-технологий будет осуществляться переход к инновационным формам и методам работы. По линии Антикоррупционной службы начнется эксперимент по формированию электронных уголовных дел.
Во-вторых, в сфере контроля качества оказания государственных услуг поручено:
- автоматизировать оказание государственных услуг и перевести их на безальтернативную электронную форму;
- интегрировать информационные системы госорганов для перехода от оказания отдельных госуслуг к комплексным по принципу "одного заявления";
- создать систему определения уровня удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг;
- провести работу по внесению изменения в нормативные правовые акты, направленные на повышение роли граждан и общественных организаций в осуществлении контроля качества оказания государственных услуг;
- открыть при Агентстве Центра оказания государственных услуг.
В-третьих, в сфере противодействия коррупции поручено:
- для повышения действенности вносимых Агентством рекомендаций и искоренения формального бюрократического подхода к их исполнению создать постоянно обновляемый публичный реестр коррупционных рисков с соответствующими пояснениями уполномоченного органа;
- запустить старт проекта "Астана – адалдық алаңы", призванного стать базовой моделью работы по искоренению бытовой коррупции. Проект направлен на обеспечение открытости госорганов и усиление персональной ответственности руководителей, развитие гражданского контроля, создание комфортных условий оказания госуслуг;
- подготовить и реализовать проект "Карта общественного контроля" для более действенного объединения усилий государства и общества в сфере противодействия коррупции;
- реализовать комплексные меры, направленные на неукоснительное соблюдение прав граждан на досудебной стадии и снижение уровня репрессивности в работе Антикоррупционной службы.

Тезисы выступления Председателя Агентства на заседании коллегии по итогам 2017 года

Қайырлы күн, құрметті алқа мәжілісіне қатысушылар және әріптестер!
Бүгінгі Алқа мәжілісінің жұмысы мемлекеттік аппарат қызметін ұйымдастыруға бағытталған тәсілдемелерді өзгерту, және мазмұнын түпкілікті қайта жандандыруға деген қажеттілік айқындалған жағдайда өтуде. Елбасы өзінің биылғы Жолдауында, елімізге жаңа сапалы даму қажеттігін ерекше атап өтті. Күн тәртібін түбегейлі өзгертетін трендтер белгіленіп, жұмыстың үйреншікті әдістері мен тәсілдерін шұғыл түрде өзгертуге бағыт алдық. Цифрлық технологиялар дәуірінде үлкен өзгерістердің шет жағасында қалмау үшін, біз бірізді жолдан бас тартып, жаңашыл қөзқарасты ұстанымдарды ұран етіп, ескірген түсініктерден құтылуымыз қажет. Осындай жағдайда, өзгерістердің алдыңғы шебінде тұратын Агенттік үшін жауапкершіліктің жүгі арта түсуде. Үздік әлемдік тәжірибеге толығымен сәйкес келетін мемлекеттік қызметтің жаңа моделін қалыптастыруды аяқтау қажет. Бұл – мемлекет басшысына есепті, бірегей орган болып табылатын Агенттік қызметінің басым бағыты. Ағымдағы жылы мемлекеттік қызмет органдарының құрылғанына 20 жыл толады. Агенттік мемлекеттік қызметтерді көрсетудің сапасын арттыруға, оған қоғам өкілдерінің бақылау жасау жұмысының қарқынын арттырады. Мемлекеттік органдармен көрсетілетін қызметтер азаматтар үшін ашық және барынша қолайлы болуы тиіс. Еліміздің тағдыры бәрімізді толғандыратыны сөзсіз. Сондықтан жемқорлыққа деген төзбеушілік әрбір қазақстандықтың азаматтық ұстанымына айналуы тиіс. Бұл бағыттағы игі іске барлық азаматтар тартылса зор нәтижеге қол жеткіземіз.

Құрметті әріптестер!
2017 жыл көп бағытты қамтыған бетбұрыстарға толы болды.
Біз дамыған мемлекеттерде қолданылатын қызметтің тәсілдемелері мен тетіктерін қалыптастырдық.
Бұл дегеніміз біз үшін үлкен жетістік.
Осы ретте одан арғы оң өзгерістерге кедергі келтіретін мәселелердің бар екендігін де жасырмаймыз.
Оның кейбіреулері объективті сипатта.
Біз оларды жоюға күш саламыз.
Басқа мәселелердің шешімін ескірген және өзектілігі жоғалған түсініктерден шапшаң арылсақ қана табамыз.
Бұл жеке қасиеттерге де қатысты.
Біздің басты артықшылығымыз, нақты даму стратегиямыздың болуы.
Мақсатымызға жететінімізге сеніміміз зор, бұған біздің барлық мүмкіндіктеріміз бар.
Ең бастысы - Елбасымыз алдымызға қойған жоғары мақсаттарға аяғымызды нық басып, дәйектілікпен жете білу.
Халықтың игілігі үшін атқарып отырған қызметтеріңізге сәттілік тілеймін.
Назарларыңызға рахмет!

Основные результаты деятельности Агентства в сфере государственной службы, достигнутые в 2017 году

Цель: формирование профессионального государственного аппарата
Впервые разработана и апробированаЕдиная рамка компетенций, позволяющая осуществлять отбор и продвижение кадров с учетом оценки личных компетенций (профессиональных и иных качеств кандидата) и на основе решений комиссий, в работе которых принимают участие независимые эксперты и наблюдатели.Прежде эта работа осуществлялась только по результатам тестирования на знание законов и собеседований на закрытых заседаниях ведомственных комиссий.
Впервые разработана новая система оплаты труда государственных служащих с использованием факторно-балльной шкалы оценки должностей. Размеры должностных окладов определяются исходя из уровня компетенций, сложности решаемых задач и степени ответственности за достижение результата. Бонусы начисляются с учетом конкретноговклада в достижение общих целей организации. В сфере госслужбы Казахстан отказывается от уравнительного подхода к оплате труда и создает более действенный механизм материальной мотивации работников.
Последовательное внедрение принципа меритократии позволило усилить привлекательность государственной службы и остановить высокую текучесть кадров.Количество желающих сменить сферу деятельности по сравнению с 2015 годом снизилось вдвое. Причем в течение первого года работы госслужбу покидают всего 1,3% новичков. В странах ОЭСР этот показатель варьируется от 2,7% в США до 24,5% в Эстонии.В 2017 году по итогам конкурсов более половины госслужащих заняли вышестоящие должности. В 18 раз сокращено количество внеконкурсных назначений. Впервые начата работа по внедрению принципа меритократии при отборе кадров в правоохранительные органы, наиболее закрытые для общества государственные структуры.
Впервыев сфере госслужбы начато внедрение современных технологий управления человеческими ресурсами. Начиная с 2017 года мониторинг и анализ HR-процессов, происходящих в госорганах, осуществляется с помощьюинтегрированной информационной системы "Е-қызмет", введенной в промышленную эксплуатацию в декабре 2016 года.
Впервые подготовлен и опубликован Отчет ОЭСР, в котором содержится сравнительный анализ управления человеческими ресурсами государственной службы в Казахстане и странах-участницах этой организации. Авторы Отчета,отмечают значительный прогресс в создании профессиональной госслужбы и делают вывод о том, что "в Казахстане государственные органы, осуществляющие управление государственной службой, применяют общие со странами ОЭСР подходы". Это большое достижение нашей страны.

Что предстоит сделать в сфере государственной службы:
В русле реализации программы "Рухани жаңғыру" будут приняты меры по обеспечению высокого уровня конкурентоспособности госслужащих. Агентство является координатором подпрограммы "Өзгерістерді өзіңнен баста", в рамках которой будет развернута масштабная работа по повышению уровня профессиональной компетентности и трансформации мышления госслужащих, призванных быть главными агентами перемен.
Будет осуществленаапробация новой системы оплаты труда государственных служащих с использованием факторно-балльной шкалы оценки должностей. В пилотном проекте участвуют Агентство, министерство юстиции, акиматы Астаны и Мангистауской области.
Поставлена задача формирования действенного механизма защиты прав и законных интересов государственных служащих.Любые факты нарушения требований к отбору, продвижению и оценкегосслужащих будут незамедлительно пресекаться, а виновные в этом должностные лица привлекаться к самой строгой ответственности вплоть до увольнения. Предусмотрен комплекс мер по повышению уровня социальной защищенности госслужащих. Переходот работы с документами к работе с людьми станет ключевым принципом трансформации кадровых аппаратов госорганов.
Начнется реализация проекта "Цифровое Агентство", в рамках которого на основе современных IT-технологий будет осуществляться переход к инновационным формам и методам работы, в том числе с использованием потенциала интегрированной информационной системы "Е-қызмет". По линии Антикоррупционной службы начнется эксперимент по формированию электронных уголовных дел, что позволит повыситьэффективность контроля на всех стадиях досудебного производства и приведет к сокращениюсроков расследования.

Основные результаты деятельности Агентства в сфере контроля качества оказания государственных услуг

Цель: обеспечение высокого качества оказания государственных услуг
Возросла эффективностьконтроля качества оказания государственных услуг, в том числе за счет вовлечения в эту работу граждан и общественных организаций в рамках проекта "Тайный покупатель". За год осуществлено более 900 проверок, в ходе которых выявлено 370 тысяч нарушений административных регламентов и стандартов оказания государственных услуг и иных установленных законом требований.Наибольшее количество нарушений допущено в сферах труда и социальной защиты населения (39%), а также сельского хозяйства (32,5%).К дисциплинарной ответственности привлечено 587 должностных лиц, возбуждено более 200 административных дел.Как результат, улучшилось качество сервиса в большинстве центров обслуживания населения, субъектах естественных монополий и в других учреждениях, оказывающих государственные услуги.
Еще одним приоритетным направлением работы Агентства и его территориальных департаментов сталовыявление скрытых государственных услуг. Официальный реестр содержит перечень746 государственных услуг,оказание которых регулируется соответствующими регламентами и стандартами. Однакомногие функции госорганов, имеющие признаки государственных услуг, не вошли в реестр, что создает высокие коррупционные риски и ущемляет права граждан.Всего выявлено более 300 скрытых государственных услуг, 54 из которых включены в реестр, по остальным ведется соответствующая работа.
По инициативе Агентства во всех регионах страны осуществлялась работа по обучению казахстанцев навыкам получения государственных услуг в электронной форме, которым было охвачено более 1,8 млн. граждан. В совокупности с другими мерами по это привело по сравнению с 2014 годом к двукратному сокращению количества услуг, полученных в бумажной форме посредством контакта с должностными лицами государственных учреждений. Если ранее доля последних составляла 60%, то в 2017 году этот показатель снизился до 28%.

Что предстоит сделать в сфере контроля качества оказания государственных услуг:
Основные усилия будут направлены на расширение масштабов и ускорение процесса автоматизации оказания государственных услуг и перевода их в безальтернативную электронную форму. В этой связи Агентство намерено добиться того, чтобы до конца т.г. все госслужащие получали государственные услуги только в электронной форме.
Особое внимание будет уделено интеграции информационных систем госорганов для перехода от оказания отдельных государственных услугк комплексным по принципу "одного заявления".
На основе цифровых технологий будет создана система определения уровня удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг. Для этого, в частности, предполагается использование специального мобильного приложения, позволяющего в режиме реального времени оценивать качество оказанных государственных услуг.
Будут расширены масштабы проекта "Тайный покупатель", внесены изменения в нормативные правовые акты, направленные на повышение роли граждан и общественных организаций в осуществлении контроля качества оказания государственных услуг.
При Агентстве откроетсяЦентр оказания государственных услуг.

Основные результаты деятельности Агентства в сфере противодействия коррупции
На первый план вышла работа по превенции коррупции, в первую очередь, путем выявления и устранения коррупционных рисков в деятельности госорганов и субъектов квазигосударственного сектора. При этом впервые ставка сделана на объединение усилий с общественными организациями. Так, совместно с Национальной палатой предпринимателей "Атамекен" осуществлен анализ коррупционных рисков в 16 сферах, особо значимых для развития бизнеса.Партия "Нұр Отан" оказала содействие в организации работы по выявлению и анализу коррупционных рисков в учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты и в сфере жилищных отношений.С участием профсоюзных организацийтакая работа проведена в нефтегазовой и горно-металлургической отраслях.В итоге подготовлено и внесено в соответствующие учреждения и организации более 3-х тысяч рекомендаций по устранению выявленных коррупционных рисков. Анализ содержания коррупционных рисков указывает на то, что они в своем большинстве связаны с несовершенством процедур, дискреционными полномочиями и наличием конфликта интересов. Антикоррупционной службой по результатам расследования уголовных дел осуществлен анализ коррупционных рисков в 12 сферах, что стало основанием для внесения поправок в 9 законов и 42 подзаконных акта.
В 2017 годубыли приняты меры по усилениювзаимодействия с неправительственным сектором. Так, при участии Гражданского альянса проведен Конгресс гражданских инициатив, который станет одним из механизмов совершенствования антикоррупционной политики. Сделаны первые шаги, направленные на использование потенциала этнокультурных организаций и религиозных объединений в формировании атмосферы неприятия коррупции. Совместно с общественными организациями начата реализация проекта "10 шагов по устранению коррупции на дорогах". При поддержке Федерации профсоюзов во всех регионах начали работать мобильные группы по рассмотрению обращений граждан и разъяснению государственной антикоррупционной политики.Они посетили более 6,5 тыс. трудовых коллективов.
В работе Антикоррупционной службы акценты смещены в сторону выявления и пресечения коррупционных преступлений, носящих системныйхарактер. В 2017 году установлено 108 таких фактов, к уголовной ответственности привлечено 320 человек. Всего зарегистрировано 1835коррупционныхправонарушений, что на 18% меньше чем в 2016 году. Основную их массу составляют преступления, связанные со взяточничеством – 40% (988), факты хищений – 33% (808) и злоупотреблений должностными полномочиями – 11% (261). Большинство выявленных коррупционных преступлений совершено служащими акиматов (718), сотрудниками органов внутренних дел (323) и работниками квазигосударственного сектора (239). Продолжают оставаться высокими коррупционные риски в сферах образования (201), сельского хозяйства (183), строительства (158) и здравоохранения (101). Установлен общий ущерб от коррупционных правонарушений на сумму 15,8 млрд. тенге, из которых возмещено 14 млрд. или 88%. Выявлено около 400 коррупционных преступлений, совершенных в ходе реализации различных государственных программ, установлен ущерб на сумму 5,3 млрд. тенге, из которых 87% (4,6 млрд. тенге) возмещено.

Что нового будет в сфере противодействия коррупции:
С целью повышения действенности вносимых Агентством рекомендацийи искоренения формального бюрократического подхода к их исполнению будет создан постоянно обновляемый публичный реестр коррупционных рисков с соответствующими пояснениями уполномоченного органа. Это будет способствовать повышению уровня общественного контроля за работой по устранению причин и условий коррупции.
С февраля т.г. начнется реализация проекта "Астана – адалдық алаңы", призванного стать базовой моделью работы по искоренению административной (бытовой) коррупции. В нем заложен комплекс мер по формированию всеобщего неприятия коррупции, обеспечению открытости госорганов и усилению персональной ответственности руководителей, развитию гражданского контроля, созданию комфортных условий оказания госуслуг. После апробации данная модель будет внедряться во всех регионах.
Для более действенного объединения усилий государства и общества в сфере противодействия коррупции будет подготовлен и реализован проект "Карта общественного контроля". Он направлен на создание эффективной инфраструктуры превенции коррупции, в первую очередь, на уровне городов районного значения и сельских округов. Особое внимание будет уделено усилению взаимодействия с гражданами с помощью социальных сетей и мессенджеров.
В соответствии с Законом"О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам модернизации процессуальных основ правоохранительной деятельности", принятым в декабре 2017 года в порядке законодательной инициативы Главы государства,будетреализован комплексмер, направленных на неукоснительное соблюдение прав граждан на досудебной стадиии снижение уровня репрессивности в работе Антикоррупционной службы.

    Правительство Республики Казахстан - Эту страницу предлагается переименовать в Правительство Казахстана. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К переименованию/24 августа 2011. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского языка … Википедия

    Комитет государственной безопасности СССР - У этого термина существуют и другие значения, см. Комитет государственной безопасности. Запрос «КГБ» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Проверить нейтральность. На странице обсуждения должн … Википедия

    Беркут - У этого термина существуют и другие значения, см. Беркут (значения). У латинского названия птицы Aquila chrysaetos (золотой орёл) имеются другие значения, см. Золотой орёл (значения) Беркут … Википедия

    My Kazakhstan (anthem) - Infobox Anthem title = Менің Қазақстаным transcription = Meniñ Qazaqstanım english title = My Kazakhstan image size = caption = Text and score of the Kazakh national anthem. prefix = National country = KAZ composer = Shamshi Kaldayakov author =… … Wikipedia

    Meniñ Qazaqstanım - Менің Қазақстаным English: My Kazakhstan Meniñ Qazaqstanım … Wikipedia

    Байменов, Алихан Мухамедьевич - Алихан Мухамедьевич Байменов Әлихан Мұхамедияұлы Бәйменов … Википедия

    Национальный банк Казахстана - (National Bank of Kazakhstan) Сведения о национальном банке республики Казахстан, функции и задачи Национальноо банка Сведения о национальном банке республики Казахстан, функции и задачи Национальноо банка, история создания банка Содержание… … Энциклопедия инвестора

    Таджики - Таджики … Википедия

    Спецслужба - Спецслужба структура и (или) деятельность, структурированная (организованная) в соответствии с специальными требованиями. Термин часто используется в узком смысле «специальной службы для организации и ведения разведывательных… … Википедия

    Минэкономразвития России - – это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно правовому регулированию Минэкономразвития России – это Министерство экономического развития Российской Федерации (МЭРТ),… … Энциклопедия инвестора



mob_info