Конспект урока придумай свой салат. «Приготовление фруктового салата». Конспект занятия в старшей группе. Салат. Учим готовить детей фруктовые и овощные салаты, винегрет - Презентация «Готовим винегрет»

Кондратьева Мария Кузьминична
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Структурное подразделение ГБОУ СОШ п. Масленниково детский сад "Солнышко"
Населённый пункт: п. Масленниково, Хворостянский р-н.
Наименование материала: конспект НОД
Тема: Конспект НОД в старшей группе по теме: "Приготовление фруктового салата"
Дата публикации: 17.09.2016
Раздел: дошкольное образование

Конспект НОД в старшей группе Тема: «Приготовление фруктового

салата»
Интеграция образовательных областей Познавательное развитие. Уточнить представление детей о внешних и вкусовых качествах фруктов. Закрепить представление о приготовлении холодного блюда «фруктового салата» Речевое развитие. Совершенствовать умение внимательно и заинтерисовано слушать сказки. Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением. Развивать логическое мышление. Социально –коммуникативное развитие. Уточнить технику безопасности при работе с ножом. Формировать умение выполнять трудовые действия в соответствии со схемой. Продолжать учить нарезать фрукты дольками и кружочками. Развивать желание трудиться в коллективе дружно, помогая друг другу Художественно –эстетическое развитие. Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее.

Словарь: йогурт. Оборудование: Фартуки, косынки – колпаки, ножи, разделочные доски по количеству детей. Фрукты, блюдца, салатница, салфетки, схемы Ход НОД Вос - ль: Дети, вы любите слушать сказки? Вот послушайте мою: «Жил был царь, стороны той государь и была у него дочь. И звали её Василиса Премудрая. Пришло время Василису замуж отдавать. Много женихов свататься идут, вот и спрашивает тогда царь у дочери: «Может, кто уж есть у тебя на примете? Какой граф или барон? » А Василиса отвечает: «Не нужен мне жених заморский, а люб моему сердцу Иван – крестьянский сын». Разгневался тогда царь – батюшка. Тогда и говорит ему Василиса Премудрая: «Да не хуже принцев заморских мой Иванушка, а если не веришь мне, так испытай его на деле». И созвал тогда царь – государь женихов со всего свету и Ивана – крестьянского сына позвал И говорит он таковы слова: - Отдам в жены тому дочь свою пригожую Василису Премудрую, кто к завтрашнему утру приготовит салат невиданный, да не простой, а чтоб из одних фруктов он был. А для этого отгадайте загадки. 1.Само с кулачок
Красный бочок Потрогаешь-гладко, Откусишь-сладко.(яблоко) 2.Отгадай мою загадку Плод душистый, мягкий, сладкий Чуть изогнутый на вид Желтой кожурой покрыт. Лакомство для обезьян Мы зовем его…(банан) 3.Этот плод продолговатый, Витаминами богатый, Его варят, его сушат Называется он…(груша) 4.Он с оранжевою кожей Что на солнышко похожа А под кожей дольки Посчитаем-сколько!(апельсин) По очереди отгадывания загадок выкладываем фрукты на блюдо. Царь: А фрукты, чтобы были не простые, а заморские. И ушли все женихи, повесив низко голову. Идёт Иван – крестьянский сын домой, а навстречу ему Василиса Премудрая.- Что не весел Иванушка, иль услыхал от отца слово не ласковое. Отвечает Иванушка: «Как не печалиться Василисушка, если задал царь – батюшка задачу не выполнимую! » - Какую такую задачу? - Да вот к завтрашнему дню надобно приготовить салат доселе не виданный, чтоб из одних фруктов состоял, а фрукты в нём были такие. Вос –ль: Давайте вспомним, какие должны быть фрукты в салате. (Дети отвечают полным предложением)
А Иванушка продолжает: «Кто приготовит такой салат, за того Царь – государь тебе в жёны отдаст». Говорит тогда Василиса Премудрая: «Да не печалься, Иванушка. Ступай домой, ложись спать, утро вечера мудренее». А сама пошла в свой терем. Махнула левой рученькой и прикрикнула своим звонким голосом: «Эй, повара искусные, повара умелые – собирайтеся, снаряжайтеся. Надобно к завтрашнему утру салат чудесный приготовить». Собрались повара умелые со всей земли русской, и началась работа. Всю ноченьку они с Василисой Премудрой думали, резали. А как только солнышко взошло, чудо салат был готов. И понёс его во дворец Иван. Идёт, а сам думает: «Уж понравится ли Царю – батюшке, уж отдаст ли в жёны Василису Премудрую». К тому времени, самые настойчивые женихи остались, а остальных значительно поубавилось. И стал Царь – государь пробу со всех салатов снимать. А салаты и впрямь не виданные получились, И вот дошла очередь до Иванова салата. Как глянул царь на него, так и охнул, а как попробовал, так и ахнул. И провозгласил тот час указ: «Повелеваю с сего дня и поныне готовить такой салат по великим праздникам для меня и гостей моих почётных». И ничего не осталось царю, как в тот же день отдал в жёны дочь свою Василису Премудрую за Ивана – крестьянского сына. Вос – ль: Вот такая сказка, ребята. Понравилась она вам? А как вы думаете, о каком салате в сказке идёт речь? (Если дети не догадались, внести в салатнице для показа готовый салат). (Дети отвечают полным предложением) - Верно. Этот салат называется фруктовый. -Очень хорошо, а вы хотите приготовить такой салат? - Сегодня я научу вас готовить салат. Прежде чем начать что-то делать, надо составить план. Посмотрите на доску. Это схема наших действий. Чтобы приготовить салат, надо все действия выполнять по-порядку. Что будем делать первое? (мыть фрукты). Я их заранее помыла. -Какое действие второе? Нужно их почистить. Мы их сначала почистим.
Какое третье действие? Нужно порезать фрукты. Какое четвертое действие? Сложить все в салатник. Какое пятое действие? Заправить йогуртом. Какое последнее действие? Все перемешать. - А кто из вас знает, что делают повара, прежде чем приступают к работе? Ответы детей полным предложением. (Повара моют руки) - Верно. Вот и мы пойдём, помоем руки с мылом, оденем фартуки и косынки – колпаки. А уж затем приступим к работе. (Дети моют руки, одевают всё необходимое и встают к рабочим местам). Ребята, давайте вспомним, как правильно пользоваться ножом? Ответы детей (нож держать в правой руке, лезвием вниз, не крутиться по сторонам, не мешать друг другу, помнить, что нож очень острый и надо быть осторожным, чтобы не порезаться) - А теперь мы с вами займёмся приготовлением фруктового салата. Для того, что бы салат получился красивым и вкусным, фрукты нужно порезать. Как будем резать?(кружочками и дольками) Приступаем к работе. Включаю музыку «Вальс фруктов» Возьмите себе по фрукту (дети режут фрукты) Какое действие выполним следующее? Сложим все в салатник. Что делать дальше? Заправляем йогуртом. Что делать дальше? Перемешать. Дети, что мы сегодня приготовили? (Фруктовый салат). Как мы его назовем? (Дары солнца). Почему? (Потому что эти фрукты растут где тепло и много солнца). Он получился, наверно, очень вкусным, потому что мы хорошо поработали и очень дружно. Теперь вы можете дома научить маму приготовить такой салат.


Конспект занятия в старшей группе №2

Воспитатель Ковалева Н.Н.

«Фруктовый салат»

Цель:

Формировать у детей заботы о своем здоровье (помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной)

Закрепить знания детей названий и полезных свойствах фруктов, в каком виде употребляются в пищу человеком. Расширять знания о месте произрастания фруктов .

Формировать навыки безопасного обращения с опасными предметами (нож) в быту.

Развивать умение правильно пользоваться ножом (нарезка фруктов).

Яблоко

– этот фрукт богат витаминами и питательными веществами. Яблоки приносят пользу всем. Поднимают гемоглобин, укрепляет кровеносные сосуды. Свежее сочное яблоко богато витамином С, который поможет укрепить иммунную систему.

Печеные яблоки – восстанавливают работу органов пищеварительной системы. Отвар из сушеных яблок – пополняет организм полезными веществами. Яблочный сок – уничтожает микробы.

Бананы

– растут в южных странах . С бананового дерева плоды срезают недозрелыми, они лучше перенесут транспортировку и хранение. Ведь прежде, чем попасть на прилавки магазинов, им предстоит долгий путь. Везут их по морю в специальных условиях . Плоды упаковывают в специальную пленку.

Витамины: А, В1, В2, В3, В6, Е, РР, которые улучшают память, внимание, полезны для здоровья волос.

Виноград

Один из самых популярных культивируемых фруктов. Эти крошечные ягоды кладезь многочисленных полезных веществ улучшающих здоровье человека, эта ягода содержит много витаминов и минералов. Не удивительно, почему многие из нас часто включают их в свой рацион в свежем виде, в виде изюма , сока, а также в составе многочисленных рецептов блюд.

Персик

- богатый витаминно-минеральный состав и диетические свойства персика позволяют рекомендовать его к употреблению детям, взрослым и пожилым людям не только для поддержания общего здоровья организма, но и для лечения анемии и гиповитаминоза. В восстановительный период после болезни персик полезен еще тем, что улучшает аппетит и пищеварение.

Йогурт

– это кисломолочный продукт обычно с фруктовыми добавками. Считается традиционным болгарским напитком. Йогурты бывают – молочные, сливочные, фруктовые, диетические.



Воспитатель:

Перед началом какой-либо работы на кухне и после ее окончания необходимо вымыть руки с мылом.

Мы с вами надели фартучки , косыночки. Будем работать аккуратно, что - бы не испачкаться. Фрукты мы с вами тоже вымыли, вы хорошо знаете, что фрукты перед едой необходимо тщательно вымыть

Воспитатель:

Теперь и к работе можно приступать. Но для начала, как я уже сказала, ребятам необходимо вымыть руки.

Дети идут мыть руки и возвращаются за столы (вместо физкультурной минутки).

Ребята, у каждого блюда есть рецепт . Посмотрите на схему-рецепт фруктового салата. (Выставляется изображение)

Что нужно сделать сначала? (почистить фрукты)

За тем? (нарезать их)


Потом? (сложить в миску)

После? (перемешать, заправить и выложить в салатницу)

А так как салат этот необычный, а фруктовый, то заправлять мы его будем Йогуртом.


Ребята, когда пользуются ножом, держать его надо за пластмассовую ручку, а металлическим лезвием резать фрукт – вот так. Пользоваться ножом необходимо очень осторожно, чтобы не порезаться.

Приготовление салата – одна из самых «реально осуществимых» в детском саду практических работ по ознакомлению дошкольников с секретами кухни. Это кулинарное занятие неизменно вызывает большое воодушевление и энтузиазм детей.

На страницах данного раздела собран и обобщён опыт педагогов по организации совместного приготовления витаминных салатов. Для детей эти занятия становятся настоящими приключениями, увлекательной познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью. В процессе работы расширяются представления ребят об овощах и фруктах; развивается интерес к познанию особенностей приготовления пищи, желание узнавать новое и помогать взрослым.

Закрепляем знания о продуктах и витаминах в практической работе.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 68 .
Все разделы | Салат. Учим готовить детей фруктовые и овощные салаты, винегрет

Презентация проекта «Приготовление салата» Цель проекта подготовка детей к самостоятельной жизни в плане организации питания. Задачи проекта : Формирование знаний и умений воспитанников, способствующих социальной адаптации, подготовка детей ...

На день Салатов мы тоже с детьми старшей группы и родителями организовали чаепитие.На стол салаты готовили совместно с детьми и родителями.Детям очень понравился сам процесс готовки .Сначала мы приготовили самый простой салат& ;#12298;Винегрет .》Овощи были сварены...

Салат. Учим готовить детей фруктовые и овощные салаты, винегрет - Игра-открытие «Готовим овощной салат»

Публикация «Игра-открытие «Готовим овощной...» Игра - открытие "Готовим овощной салат" Задачи: Закрепить знания детей о необходимости витаминов для нормальной жизнедеятельности человека, о том, в состав каких растений и продуктов они входят. Упражнять в приготовлении овощного салата, в сервировке стола. Развивать мелкую...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Как убежать от гриппа» На утреннем круге, в процессе обсуждения дети рассказали о многих заболевших членах семьи, в группу тоже не все приходят. И в воздухе витает вирус гриппа и ОРВИ. КАК ЖЕ СПАСТИСЬ ОТ НЕГО? А мы уже знаем, и про это рассуждаем. В группе живет проект: " Как...

СОДЕРЖАНИЕ 1. Обоснование выбранной темы 2. Из истории происхождения блюда 3. Интересные факты, связанные с блюдом 4. Полезные свойства блюда 5. Рецепт приготовления: необходимые ингредиенты, последовательность приготовления 6. Заключение 1. Обоснование выбранной темы Взять...


Проект посвящен салату «Оливье». Дети познакомятся с историей возникновения салата на новогоднем столе; его разновидностях; способах украшения и подачи на стол. Цель исследования: Научиться готовить блюдо к праздничному столу. Задачи исследования: 1. Изучить историю появления...

Салат. Учим готовить детей фруктовые и овощные салаты, винегрет - Презентация «Готовим винегрет»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №6 Буратино" Ханты - Мансийский автономный округ- Югра город Мегион улица Заречная 16/4. Воспитатели группы "Солнышко" общеразвивающей направленности компенсирующего вида от 5- 6 лет детского сада...


Цель проекта Формировать у детей понятия о правильном питании, пользе овощных салатов для здоровья. Проблема В детском саду детям дают овощные салаты, но многие их не едят. Вид По количеству участников – коллективный (3 человека) По приоритету метода – информационный По...

Валерия Чернова

Юные поварята

Цель: Закрепить знания детей о фруктах и способах их приготовления. Познакомить детей с процессом приготовления холодного блюда - фруктовый салат.

Задачи:

Обучающие: расширять и уточнять знания детей о фруктах, формировать у детей навыки пользования столовым ножом, кухонной доской; формировать умение соблюдать правила техники безопасности во время работы; закреплять навыки самообслуживания;

Развивающие: упражнять детей в образовании имен прилагательных;

Воспитательные: воспитывать желание помогать взрослым, поощрять выполнение трудовых поручений; получать радость от совместного труда и выполненной работы.

Предварительная работа:

Беседа «Из чего приготавливают салаты? Какие фрукты можно положить во фруктовый салат?». Знакомство детей с различными салатами; отгадывание загадок о фруктах. Объяснение правил техники безопасности пользования ножом. Показ нарезания продуктов; дидактические игры «Овощи, фрукты», «Кто, чем работает».

Оборудование: фартук и пилотка для воспитателя. Фартуки и косынки для детей. Кухонные доски и столовые ножи, миски для нарезанных фруктов.

Посуда: салатник, столовые приборы, салфетницы, поднос. Фрукты: яблоки, груши, бананы, виноград – очищенные, без косточек, разрезанные на четвертинки. Для заправки салата – йогурт.

Магнитофон и записи классической музыки для детей.

Ход занятия

Воспитатель собирает детей в кружок, читает стихотворение Марины Борисовны Радионовой «Как мы готовили салат»:

Чтоб в группе угостить ребят,

Решили сделать мы салат,

Но что в салат наш положить?

Об этом надо всех спросить!

В салате должен быть банан!

Воскликнул сразу же Роман.

А вот Сабина и Альбина

Хотят положить мандарины.

Георгий, отложив игрушку,

Решил в салат положить грушку.

Я очень яблоки люблю,

И только их в салат кладу!

Всем объявила наша Ева

И сразу фартучек надела.

Можно йогурта немножко?

Спросил тихонечко Серёжка,

Его положить буду рад,

Нежнее станет наш салат!

Все дружно принялись за дело,

Работа вскоре закипела.

С ножом работай осторожно,

Не то пораниться им можно!

Добавим йогурта и вот,

Дежурный всех к столу зовёт.

На славу вышел наш салат

И все ребята говорят:

Так вкусно не сготовить маме,

Ведь это сделали мы сами!

Воспитатель:- Ребята а вы знаете, что можно приготовить из фруктов?

Ответы детей: Из фруктов делают напитки - сок, компот, лимонад. Из фруктов делают начинку для тортов, пирогов, пирожных. Еще можно приготовить фруктовый салат, фруктовый йогурт, фруктовое желе, мороженое. В магазинах можно купить конфеты с фруктовой начинкой, фруктовый мармелад.

Воспитатель: Ваши бабушки и мамы, наверное, умеют варить варенье из фруктов. А как называется варенье из разных фруктов, мы сейчас выясним.

Дидактическое упражнение «Варенье из фруктов»

Из яблок варят … какое варенье? Яблочное.

Из слив варят … какое варенье? Сливовое.

Из груш варят … какое варенье? Грушевое.

Из бананов варят … какое варенье? Банановое.

Из абрикосов варят … какое варенье? Абрикосовое.

Воспитатель:-А вы хотели бы научиться готовить, чтобы помогать маме? Ответы детей.

Воспитатель сообщает тему деятельности:

Сегодня мы научимся готовить фруктовый салат. Я буду поваром, а вы станете моими помощниками – поварятами. Нам придётся пользоваться ножами, напомните мне, как нужно правильно пользоваться ножом.

Дети отвечают, воспитатель уточняет и обобщает ответы детей:

Нож передают лезвием к себе, режут им только на кухонной доске, нож берут только после того как скажут «Приступить к работе». Нарезают фрукты на доске и кладут в миску.

Воспитатель предлагает подготовить пальчики для работы, проводится пальчиковая игра «Мы делили апельсин»:

Мы делили апельсин (Левая рука в кулачке, правая ее обхватывает)

Много нас – а он – один.

Эта долька – для ежа (Правой рукой поочередно разжимаем пальцы

Эта долька – для чижа, на левой руке, начиная с мизинчика)

Эта долька – для котят,

Эта долька - для утят,

Эта долька - для бобра,

А для волка – кожура! (Встряхиваем обе кисти)

Воспитатель:-Теперь наши пальчики готовы к работе, а как вы, ребята, думаете, что ещё нужно повару сделать перед работой?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, нужно обязательно вымыть руки с мылом.

Детей приглашают вымыть руки и надеть фартуки и косынки (вместо физкультурной минутки). Дети проходят за рабочий стол.

Воспитатель: - Ребята, у каждого блюда есть рецепт. Посмотрите на схему-рецепт фруктового салата. (Выставляется изображение)

Что нужно сделать сначала? (почистить фрукты)

За тем? (нарезать их)

Потом? (сложить в миску)

После? (перемешать, заправить и выложить в салатницу)

А так как салат этот необычный, а фруктовый, то заправлять мы его будем йогуртом.

Ребята, когда пользуются ножом, держать его надо за пластмассовую ручку, а металлическим лезвием резать фрукт – вот так. Пользоваться ножом необходимо очень осторожно, чтобы не порезаться.

После этого предлагает приступить к работе и включает негромкую музыку.

В ходе работы воспитатель оказывает помощь, подбадривает, хвалит детей, объясняет, что яблоки очень богаты железом и магнием, что улучшает кровь человека. А в грушах много калия, магния, железа, витаминов D и C. А вот в бананах очень много витаминов группы A, C, B и калия, что способствует работе сердца. Родина бананов Южная Индия и их выращивают уже 10 тыс. лет.

Все фруктовые растения хорошо растут и плодоносят, когда много света и тепла. А что дат свет и тепло? (солнце) И солнце дарит нам эти замечательные дары.

Ребята, а как же мы назовм наш салат? (предложения детей)

Когда фрукты нарезаны, ребёнок заправляет салат йогуртом в салатнике.

Салат раскладывают по тарелкам, уносят и ставят на стол. Дети в это время моют руки, снимают фартуки. Воспитатель приглашает детей за стол и желает приятного аппетита.

Воспитатель: Дети здоровыми растут,

Если фрукты жуют,

Потому что фрукты -

Лучшие продукты.

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из них вкуснее,

Кто из них нужнее.

Чтобы быть здоровыми,

Ешьте дары садовые!

Витаминная родня –

Дети солнечного дня!











Данные об авторе

Пирогова Анна Николаевна

Место работы, должность:

МДОУ "Детский сад №6" г.Ярославля

Ярославская область

Характеристики урока (занятия)

Уровень образования:

Дошкольное образование

Целевая аудитория:

Воспитатель

Целевая аудитория:

Педагог дополнительного образования

Целевая аудитория:

Родитель

Предмет(ы):

Логопедия

Цель урока:

создание практических условий для развития познавательно-речевой активности детей в процессе закрепления знаний о фруктах

Тип урока:

Урок закрепления знаний

Используемое оборудование:

фрукты, йогурт, посуда, фартуки, карточки «Большой-маленький», «Один-много», листы бумаги, карандаши

Краткое описание:

итоговое интегрированное занятие для детей среденй логопедической группы по теме "Фрукты"

Конспект НОД интегрированного занятия по развитию речи в средней группе для детей с ОНР

Тема: «Фруктовый салат» (итоговое занятие по теме «Фрукты»)

Цель: создание практических условий для развития познавательно-речевой активности детей в процессе закрепления знаний о фруктах

Задачи:

Создать условия для закрепления знаний о фруктах

Развивать исследовательскую и продуктивную деятельность

Создавать условия для побуждения к речевой активности

Развивать тактильные, вкусовые и обонятельные ощущения

Обогащать словарный запас

Дифференциация овощей и фруктов

Учить детей словоизменению и словообразованию

Обеспечить условия для проявления любознательности и эмоционального вовлечения в деятельность

Развивать интерес к познанию кулинарных тонкостей, оказанию помощи взрослым при приготовлении пищи;

Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам, продолжать развивать трудолюбие;

Предварительная работа:

Экскурсия на пищеблок детского сада, беседа по правилам техники безопасности пользования ножом, правилам гигиены при приготовлении пищи.

Работа с родителями: приобщение детей к совместному приготовлению пищи; воспитание трудолюбия и самообслуживания.

НОД по теме «Фрукты»

Оборудование: фрукты, йогурт, посуда, фартуки, карточки «Большой-маленький», «Один-много», листы бумаги, карандаши.

Ход образовательной деятельности:

  1. Вводная часть

Педагог: Добрый день ребята!

Дети: Здравствуйте!

Педагог: Давайте с вами вспомним, что же растет у нас в саду?

Ответы детей.

Педагог: Вот мы собрали фрукты, и что же нам с ними делать?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, также из овощей мы можем сделать салат…. Фруктовый салат. Давайте с вами попробуем его приготовить.

2. Основная часть.

Педагог: Каждый из вас видел, как мама готовит, или даже помогал ей. Давайте с вами подумаем, какие фрукты могут входить в фруктовый салат.

Ответы детей

Педагог: А фрукты мы варим или едим сырыми?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, большую часть фруктов мы едим сырыми. Но можно приготовить и другие блюда из фруктов, например печеные яблоки. Что еще можно приготовить из фруктов?

Ответы детей.

Педагог: Каждому мы даем тарелочку, где лежат фрукты. Давайте попробуем и скажем какие они?

Дети пробуют (по желанию) фрукты и отвечают, какие они.

Педагог: Банан какой?

Дети: Мягкий, жёлтый, сладкий…

Педагог: А апельсин?

Дети: Оранжевый, сочный, сладкий, ароматный…

Педагог: Умнички, а теперь хочу посмотреть какие вы внимательные. Если я говорю название фрукта ласково, вы сводите ладошки вместе (показывают маленький), если фрукт большой, то разводите ладошки (показывают большой).

Дети играют.

Педагог: Ребята, что же нам нужно для приготовления фруктового салата?

Ответы детей

Педагог: Давайте поможем нашим мамам и бабушке взять те предметы, которые им понадобятся для приготовления салата (фартук, колпак, нож, доска, кастрюля, овощи).

Детей в процессе выбора предметов для приготовления можно путать, добавлять игрушку, овощ, книгу. Ребята объясняют, зачем нам нужен - не нужен тот или иной предмет.

Педагог: Теперь, когда наши повара готовы, давайте приступим. Ребята, но нас много в группе, то есть нам будет нужно много фруктов или мало?

Дети: Много…

Педагог: Пока наши мамы, бабушки режут салат, давайте поиграем в игру «Один -много».

Я вам говорю название одного фрукта, а вы мне как будет много.

Дети с педагогом играют в игру.

Педагог: Хорошо, а в начале занятия вы говорили, что можно из фруктов и получить сок. А подскажите мне, сок из яблока будет какой?

Педагог: Наши фрукты уже в кастрюльке, что же теперь нам надо сделать?

Правильно, заправить йогурт и разложить по тарелкам.

3. Заключительная часть

Дети пробуют приготовленный фруктовый салат.

Педагог: Ребята, что же мы сегодня делали с вами?

Понравилось ли вам? Какой фрукт запомнился больше всех? Почему?

Что мы узнали нового? Каждый из вас может нарисовать то блюдо из фруктов, которое бы ему хотелось попробовать.

Дети рисуют. Рисунки отдаем родителям.



mob_info