Свыше 500 тысяч рублей. Разъяснения по вопросам учета имущества в реестре федерального имущества. Последствия от дачи взятки

Действующий закон о банкротстве предполагает, что заявление о банкротстве гражданин может подать в том случае, если сумма задолженности превышает 500 тысяч рублей и просрочка составляет более 3-х месяцев, однако тут же имеется оговорка, что гражданин вправе подать заявление о признании его банкротом в случае предвидения банкротства при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что он не в состоянии исполнить обязательства.

Мы решили разобраться в ситуации и попросили наших экспертов прокомментировать ситуацию.

Стороженко Сергей Владимирович, Ассоциация "СМСОАУ":

Согласно пункта 1 статьи 213.4 гражданин обязан обратиться в суд с заявлением о признании его банкротом в том случае, если сумма задолженности превышает 500 тысяч рублей и просрочка составляет более 3-х месяцев.

Однако пункт 2 этой же статьи говорит о том, что гражданин может подать заявление о банкротстве и при сумме долга до 500 тыс руб. Это его право. При этом гражданин должен предвидеть, что он не сможет своевременно исполнять денежные обязательства и оплачивать обязательные платежи (коммунальные расходы, налоги и т.п.). Кроме того, гражданин должен отвечать признакам неплатежеспособности.

Под неплатежеспособностью гражданина в соответствии с п.3 ст. 213.6 понимается его неспособность удовлетворить в полном объеме требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.

Если имеются достаточные основания полагать, что с учетом планируемых поступлений денежных средств, в том числе доходов от деятельности гражданина и погашения задолженности перед ним, гражданин в течение непродолжительного времени сможет исполнить в полном объеме денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей, срок исполнения которых наступил, гражданин не может быть признан неплатежеспособным. Таким образом, если гражданин предполагает, что в силу каких- то жизненных обстоятельств, что он не сможет своевременно платить по кредитам, а его имущества не достаточно, чтобы в случае возникновения трудностей погасить все долги, продав его, то он может подать заявление о банкротстве при сумме до 500 тыс руб.

Русанов Андрей Анатольевич, НП "РСОПАУ":

п.2 ст. 213.4 Закона о банкротстве

Гражданин вправе подать в арбитражный суд заявление о признании его банкротом в случае предвидения банкротства при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что он не в состоянии исполнить денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей в установленный срок, при этом гражданин отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества.

п.11. Пленума ВС РФ от 13.10.2015 №45

При реализации должником права на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом на основании пункта 2 статьи 213.4 Закона о банкротстве учитывается наличие обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что должник не в состоянии исполнить денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей в установленный срок, и признаков неплатежеспособности и (или) недостаточности имущества у должника (пункт 3 статьи 213.6 Закона о банкротстве).

Размер неисполненных обязательств в этом случае значения не имеет.

п.3 ст.213.6 Закона о банкротстве

Для целей настоящего параграфа под неплатежеспособностью гражданина понимается его неспособность удовлетворить в полном объеме требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.

Если не доказано иное, гражданин предполагается неплатежеспособным при условии, что имеет место хотя бы одно из следующих обстоятельств:

  1. гражданин прекратил расчеты с кредиторами, то есть перестал исполнять денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей, срок исполнения которых наступил;
  2. более чем десять процентов совокупного размера денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые имеются у гражданина и срок исполнения которых наступил, не исполнены им в течение более чем одного месяца со дня, когда такие обязательства и (или) обязанность должны быть исполнены;
  3. размер задолженности гражданина превышает стоимость его имущества, в том числе права требования;
  4. наличие постановления об окончании исполнительного производства в связи с тем, что у гражданина отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание.
Если имеются достаточные основания полагать, что с учетом планируемых поступлений денежных средств, в том числе доходов от деятельности гражданина и погашения задолженности перед ним, гражданин в течение непродолжительного времени сможет исполнить в полном объеме денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей, срок исполнения которых наступил, гражданин не может быть признан неплатежеспособным.

Если исходить из п.3 ст.213.6, то обстоятельствами, очевидно свидетельствующими о том, что должник не в состоянии исполнить денежные обязательства, отсутствие доходов от деятельности гражданина или от погашения доходов от погашения задолженности перед ним; предоставление должником суд справок о том, что на банковских счетах отсутствуют денежные средства, сведения об отсутствии зарегистрированных за должником прав на объекты недвижимости, сведения об отсутствии у должника транспортных средств, сведения о лицах находящихся на иждивении должника, медицинская справка об инвалидности, заболевании, с наличием которых должник не имеет возможности работать и т.д.

Татьяна Трефилова,
проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования"

На вопросы наших пользователей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ " " отвечает к. п. н., профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН .

Из этого материала вы узнаете, как заключить контракт на аренду нежилых помещений, возможно ли создать единую контрактную службу для нескольких учреждений, включаются ли в план-график закупки у субъектов естественных монополий, а также закупки на сумму менее 100 тыс. руб. и многое другое.

О закупках переходного периода

Является ли нарушением размещение плана-графика на 2014 год в декабре 2013 года по старым правилам – без учета , установленных приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 20 сентября 2013 г. № 544/18н?

Vova

Нет, не является. Но указанный вступил в силу с 1 января 2014 года, и следовательно, с 1 января 2014 года Ваш план-график необходимо привести в соответствие с этим приказом.

Начиная с 1 января 2014 года, отдельные подразделения заказчика продолжают находиться и эксплуатировать здания, занятые по договорам аренды нежилых помещений, заключенных на срок с 1 января 2013 года по 30 декабря 2013 года. Нежилые помещения находятся в малонаселенных пунктах, где других помещений нет и быть не может. Собственники помещений монополисты (администрация либо физические лица). Сумма аренды по каждому помещению превышает 100 тыс. руб. в квартал.

Участвовать в конкурсах и аукционах собственники не хотят. Здания эксплуатируются подразделениями заказчика много лет, и в них вложены значительные средства.

Каким образом осуществлять заключение договоров или контрактов, если проведение конкурса или аукциона не имеет смысла, и каким образом осуществлять оплату за фактическое время аренды с 1 января 2014 года?

Андрей Симаков

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 396-ФЗ " " в внесены изменения, согласно которым к случаям осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) отнесена аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, определенных соответственно правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации.

Если Ваш случай аренды не подпадает под , Вы можете оплачивать аренду по – на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. [совокупный объем закупок, осуществляемых на основании данного пункта, исчисляется за годовой период. – Ред. ] Отметим, что никакого отношения к квартальному периоду закупки по п. не имеют.

Извещение об аукционе размещено в декабре 2013 года, рассмотрение первой и второй частей заявок проводится 13 января 2014 года. При этом уже известно, что аукцион не состоялся (поступила одна заявка, которая соответствует предъявляемым требованиям и признана победившей).

Необходимо ли в этом случае проводить согласование заключения контракта с уполномоченным в сфере контроля органом (Рособоронзаказ, ФАС России) в соответствии с Законом № 44-ФЗ?

Марина Огурец

Нет, в этом нет необходимости. В совместном Минэкономразвития России и ФАС России от 27 декабря, 30 декабря 2013 г. № № 29401-ЕЕ/Д28и, АД/53811/13 указано, что размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Портале закупок либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Федеральным закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ " " (далее – Закон № 94-ФЗ), в том числе при:

  • принятии решений о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, отказе от проведения торгов;
  • разъяснении положений документации о торгах;
  • осуществлении допуска либо отказа в допуске к участию в торгах, определении победителя торгов, запроса котировок;
  • заключении контрактов, согласовании заключения контракта с единственным поставщиком в случае, если размещение заказа признано несостоявшимся;
  • осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

О правилах назначения и деятельности контрактного управляющего

Автономное медицинское учреждение подчиняется Департаменту здравоохранения, которому подведомственны еще несколько более мелких медицинских учреждений.

Можно ли создать единую контрактную службу (и нужен ли там еще и контрактный управляющий?) на базе самого большого автономного медицинского учреждения, чтобы осуществлять закупки для всех медицинских учреждений, подведомственных Департаменту?

И если да – то как это оформить? Достаточно ли приказа Департамента о выполнении данной работы одним из учреждений и перераспределении средств на это учреждение?

Наталья Золотухина, Олег Дьяков

Единую контрактную службу создать нельзя. Возможно на базе уполномоченного казенного учреждения осуществить централизацию закупок в соответствии с . При этом заказчики создают контрактные службы (назначают контрактных управляющих), которые осуществляют функции в соответствии с Законом № 44-ФЗ, не переданные такому уполномоченному учреждению.

У нас в районе 40 школ и 20 детских садов. Бюджетных ассигнований на обучение работников каждой школы и сада для выполнения функций контрактного управляющего не предусмотрено. Можно ли двум контрактным управляющим работать от имени всех школ и садов по соглашениям или в каждом учреждении должен быть свой отдельный контрактный управляющий?

Александр

В каждом учреждении – свой контрактный управляющий.

    БЛАНКИ

    С другими формами, образцами и бланками документов по Закону № 44-ФЗ можно ознакомиться .

О закупках малого объема (до 100 тыс. руб.) у единственного поставщика

Может ли наше учреждение заключить в 2013 году контракты до 100 тыс. руб. (закупки малого объема) на 2014 год? Войдут ли они в совокупный годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить у единственного поставщика (не более 5% от общего объема средств на осуществление всех закупок в соответствии с ) и необходимо ли учитывать такие контракты в отчетности за 2014 год?

Муниципальное казенное учреждение, г. Снежинск Челябинской области

По вопросу, войдут ли заключенные контракты до 100 тыс. руб. в 2013 году с оплатой в 2014 году в совокупный годовой объем закупок, относительно которого рассчитывается 5% объем закупок по существуют разные мнения.

Минэкономразвития России в письме от 8 ноября 2013 г. № ОГ-Д28-15539 " " указало, что в случае заключения в 2013 году заказчиком договора, финансируемого из бюджетных лимитов 2014 года, заказчик не учитывает сумму данного договора при расчете совокупного объема плана-графика закупок на 2014 год.

Отдел государственного и муниципального заказа Кемеровского УФАС России по аналогичному вопросу в части расчета объема для осуществления закупок путем проведения запроса котировок указал : "Согласно в 2014 и 2015 годах расчет совокупного годового объема закупок, предусмотренного , производится заказчиками без использования планов-графиков. Вступление указанных правовых норм отсрочено до 1 января 2016 года. Следовательно, невозможен расчет совокупного годового объема закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок в процентном отношении.

Констатируем, что у заказчиков (уполномоченных органов) появилось лишь два ограничительных критерия для исполнения Закона № 44-ФЗ с 1 января 2014 года (в части исполнения законодательства при размещении заказов путем запроса котировок):

  • невозможность размещения заказов способом запроса котировок с указанием в качестве начальной (максимальной) цены контракта суммы более 500 тыс. руб. Речь идет об ограничении при проведении каждой отдельной котировки;
  • совокупный годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не может составлять сумму более 100 млн руб. в год".

Мое мнение заключается в следующем. В 2013 году заказчики заключали договоры до 100 тыс. руб. в соответствии с , руководствуясь приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. № 273 " ". С 1 января 2014 года ни Закон № 94-ФЗ, ни указанный приказ Минэкономразвития России не действуют. Заказчики осуществляют закупки до 100 тыс. руб. в соответствии с . При этом расчет совокупного годового объема закупок, предусмотренного этим пунктом Закона № 44-ФЗ, производится заказчиками без использования планов-графиков. Законодательством Российской Федерации не определено, каким образом осуществляется расчет совокупного годового объема закупок в 2014-2015 годах.

Следовательно, заказчик самостоятельно принимает решение относительно совокупного годового объема закупок в 2014-2015 годах. Исходя из вышесказанного, объем малых закупок возможно определять, исходя из доведенного объема финансирования на 2014 год, несмотря на то, что по части такого доведенного объема заказчик принял на себя обязательства в 2013 году.

Пример : в 2014 году заказчику доведен 1 млн руб. При этом в 2013 году в соответствии с заказчик разместил 500 тыс. руб., оплата которых производится в 2014 году. 5% объем закупок в соответствии с рассчитывается от 1 млн руб. и составляет 50 тыс. руб.

Закупки на сумму до 100 тыс. руб. у единственного поставщика могут производиться только в случае, если совокупный годовой объем таких закупок не превышает 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком ().

ЦЗН Зеленогорск

Законодательством Российской Федерации не определено, каким образом осуществляется расчет совокупного годового объема закупок в 2014-2015 годах. Следовательно, заказчик самостоятельно принимает решение относительно совокупного годового объема закупок в 2014-2015 годах.

Закупки у субъектов естественных монополий в план-график включаются.

В учреждение доведены лимиты, согласно которым по статье "Закупки товаров, работ, услуг" доведены объемы финансирования на 2014 год в сумме 50 тыс. руб. Учреждению необходимо заключить договор на оказание услуг публикации официальных материалов, договор поставки канцелярских товаров и др. договоры.

Имеет ли право данное учреждение, применяя , заключить договоры с несколькими единственными поставщиками при условии, что сумма по договору с каждым из поставщиков будет составлять не более 2,5 тыс. руб. (5% от 50 тыс. руб.) или же учреждение обязано применить конкурентные способы определения поставщика (запросы котировок, конкурс, аукцион, запрос предложений) на сумму не менее 47,5 тыс. и только сумму в 2,5 тыс. руб. имеет право использовать на закупки у единственного поставщика?

О. Анучина

Исключений в этой части в Законе № 44-ФЗ нет. Поэтому на 47,5 тыс. руб. Вы должны проводить конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Может ли муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей осуществлять закупки у единственного поставщика в соответствии с ?

Директор школы

Да, может.

Бюджетное общеобразовательное учреждение осуществляет закупку в соответствии с (до 400 тыс. руб.). Как можно обосновать эту закупку?

Например, мы закупаем готовые обеды для школы у единственного поставщика на сумму 250 тыс. руб. Должны ли мы обосновывать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в документально оформленном отчете, размещаемом в единой информационной системе (), или можно просто ссылаться на этот пункт закона? Если должны обосновывать, то как? В нашем городе нету организаций которые бы специализировались на приготовлении детского питания и мы заключаем договор с проверенным поставщиком (у индивидуального предпринимателя).

Надежда Кныш

Образовательное учреждение вправе заключать договоры с единственным поставщиком до 100 тыс. рублей () но не более 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок в соответствии с планом-графиком.

Приглашаем обсудить вопросы применения Закона № 44-ФЗ на нашем .

Закупки малого объема в рамках 223-ФЗ не имеют строгих требований и регламентов, в отличии от 44 Федерального закона.

Единственное упоминание о проведении и отчетности малых закупок в 223 Федеральном законе находится в части 15, ст. 4.

В данной части говорится о том, что заказчик на свое усмотрение принимает решение о размещении в Единой информационной системе сведений о проведении закупок до 100 тысяч рублей. А в случае, если годовая выручка заказчика превышает 5 млрд. руб., то он вправе увеличить цену процедуры до 500 тыс. руб.

Из этих данных можно сделать вывод, что единственным параметром выявления малых закупок является цена контракта.

Правила проведения прямых закупок до 100 или 500 тыс. руб

В законодательстве РФ отсутствуют какие-то конкретные требование к суммарному объему прямых торгов до 100 и 500 тыс. руб. от общего объема проведенных торгов заказчика.

Указаны только общие правила:

    основанием проведения процедуры может выступать внутренний документ компании-заказчика;

    заказчик вправе на свое усмотрение отражать информацию о проведении торгов малого объема по 223-ФЗ в плане закупок и ЕИС;

    заказчик должен в ежемесячных отчетах, в срок не позднее 20 дней следующего за отчетным, отражать такие процедуры.

Крупные компании, проводящие прямые торги в рамках 223-ФЗ, разрабатывают собственные регламенты, определяющие данные процедуры. В таких положениях описывается весь процесс организации закупок до 100 тыс. руб. и 500 тыс. руб. 223-ФЗ.

Некоторые крупные торговые площадки, создают специальные разделы на своих порталах исключительно для проведения упрощенных процедур малого объема.

Способы проведения закупок малого объема

Такой вид приобретения товаров, работ или услуг значительно упрощает сам процесс и позволяет экономить средства заказчика.

Прямые закупки проводится двумя способами:

    направлением предложения конкретному поставщику, подрядчику или исполнителю на заключение контракта;

    принятием предложения конкретного исполнителя.

Т.к. прямые торги до 100 тыс. руб. (500 тыс. руб) осуществляются у единственного поставщика, то некоторые недобросовестные заказчики идут на обман, разбивая крупные тендеры на несколько более мелких закупок, и проводят их за несколько месяцев.

Таким образом они обходят ограничения по приобретению товаров, работ или услуг у единственного поставщика, которые могут осуществляться только при соблюдении определенных условий.

Ответственность перед ФАС

Многократное искусственное разделение закупок на более мелкие, с дроблением цены до 100 или 500 тыс. руб., может привести к пристальному вниманию со стороны Федеральной антимонопольной службы.

Уже были прецеденты, когда заказчиков наказывали за это, т.к. подобные действия ведут к нарушению ст. 17 Закона о защите конкуренции, а также противоречат требованиям ч. 1 ст. 1; п. 1 ч. 1 ст. 3 ФЗ № 223-ФЗ, а именно:

    развитию добросовестной конкуренции, обеспечению гласности и прозрачности закупки, предотвращению коррупции и других злоупотреблений;

    информационной открытости закупки.

Таким образом проведение прямых торгов до 100 тыс. руб. и 500 тыс. руб. всегда должны быть обоснованы и рациональны, для максимальной выгоды заказчика и соблюдения законодательства.

ООО МКК "РусТендер"

Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника - tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

С января 2017 года в России в силу вступает закон «О защите прав физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности». Согласно ему, заёмщик не имеет права напомнить должнику о возврате долга свыше 50 тысяч рублей. Для этого он должен обратиться к услугам коллектора, иначе ему грозит штраф до 500 тысяч рублей, сообщают «Известия» . /еpochtimes.ru/

Для обычных граждан закон преподнёс новый сюрприз. То есть если гражданин занял своим знакомым сумму свыше 50 тысяч рублей, он не может впоследствии напомнить о возврате долга каким-либо способом: телефонным звонком, запиской в дверь, в личном разговоре. При нарушении данного правила ему грозит штраф от 50 тысяч до 500 тысяч рублей.

Для возврата долга заёмщик должен обратиться к коллекторам. По данным пресс-службы Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств, организация ежемесячно получает около 30 писем от частных лиц, которые не могут вернуть долг. Ранее коллекторы занимались «выбиванием» долгов только в случаях банковской задолженности, с частниками они не связывались. Долги по ЖКХ не входят в сферу действия коллекторов.

Закон о работе коллекторов

Закон «О защите прав физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» принят 3 июля 2016 года. Он вступит в силу 1 января 2017 года. Кроме пункта о запрете взыскания заёмщиком задолженности свыше 50 тысяч рублей, он имеет ещё ряд нововведений. Его принятие усложнило работу коллекторов с должниками из-за введения ограничений на контакты между ними.

Коллекторы могут взыскивать долги только с физических лиц (ранее разрешалось и с индивидуальных предпринимателей). Если ранее коллектор мог звонить должнику неограниченное число раз, то с 2017 года он имеет право на звонок только два раза в неделю. Ещё один пункт запрещает звонить должникам в рабочие дни с 22 до 8 утра, а также с 20 до 9 часов в выходные.

При этом не фиксируются звонки, когда должник бросил трубку или сам позвонил коллекторам. В случае нескольких кредитов коллектор может сделать два звонка в неделю по каждому кредиту в отдельности. Также должник имеет право отказаться от общения с коллектором или нанять адвоката для общения с ним.

Одновременно закон обезопасил должников от применения к ним физического насилия и угроз со стороны коллекторов. Согласно новому закону, кредитор и коллектор будут обязаны выплачивать компенсации, если неправомерными действиями нанесли должнику физический или моральный вред.

Коллекторские агентства могут осуществлять свою деятельность только при включении их в соответствующий государственный реестр. «При этом размер чистых активов (компании - ИФ) должен быть не менее 10 млн рублей. Думаю, после регистрации у нас в крае местных коллекторских компаний останется две, может, три», - считает президент координационного совета антикризисного управления Красноярского края Виктор Глухов. Сейчас в крае числится 14 коллекторских агентств.

Поскольку коллекторские агентства работают с долгами от 50 тысяч рублей, то существует вариант, что оставшиеся без работы коллекторы займутся «выбиванием» более мелких долгов, считает директор ООО «МСВ» (одно из крупнейших коллекторских агентств Красноярска) Олег Родин.

Суды не справятся

По мнению гендиректора Агентства судебно-исполнительного взыскания Максима Богомолова, суды могут не справиться с объёмом исков по кредитам. В конце августа в ассоциацию поступило 6,5 тысячи дел для обращения в суд. В следующем году компания ожидает, что число дел удвоится.

Фото: succo/pixabay.com/PublicDomainDedication

Внедрение практики электронных судов может облегчить ситуацию. В этом случае подать документы и получить приказ суда можно будет в онлайн-режиме.

Орган, разрешающий работу коллекторских агентств и контролирующий исполнение закона, пока не определён. Специалисты предполагают, что им станет Федеральная служба судебных приставов.

Жестокое обращение коллекторов

Ранее неоднократно встречались случаи жестокого обращения коллекторов с должниками. Так, в Ульяновской области в дом задолжавшего по кредиту мужчины коллекторы бросили бутылку с зажигательной смесью. Пострадали пожилой мужчина и двухлетний ребёнок.

В Ростовской области коллектор угрожал взорвать детский сад, в котором работает должница. Из здания пришлось эвакуировать 150 детей. В Челябинской области коллекторы устроили телефонную атаку на больницу. Непрерывные звонки с угрозами парализовали работу клиники, где работает женщина, взявшая кредит. Пришлось вмешаться ФСБ и прокуратуре.

Специалисты-коллекторы

Между тем правительство России утвердило профстандарт «специалиста по коллекторской деятельности». Эта новая профессия появится в России с 2017 года. Первых специалистов выпустят уже в 2020 году. Дипломированный коллектор должен будет заниматься корректным взысканием долгов с граждан и компаний.

Целью создания новой профессии является намерение крупных коллекторских компаний избавиться от непрофессиональных игроков рынка, численность которых составляет около 800 организаций. По мнению лидеров рынка, эти компании используют запрещённые методы взыскания долгов.

Вы узнаете, куда можно выгодно вложить 500000-600000 рублей, чтобы получить гарантированную прибыль, как обезопасить свои вложения, какой бизнес сейчас самый перспективный

Приветствуем наших читателей! Основатели онлайн-журнала «ХитерБобёр» Александр и Виталий снова с вами!

В этом выпуске мы снова возвращаемся к актуальной для бизнеса теме выгодных инвестиций. Новая публикация посвящена достаточно крупным финансовым вложениям – от 500 до 600 тысяч рублей.

Статья будет интересна бизнесменам, манимейкерам, людям, которые имеют личный капитал и хотят вложить его максимально грамотно и прибыльно.

Интересно? Тогда начнем!

1. Во что инвестировать рубли, чтобы они работали на вас – эффективные правила инвестирования

Приумножить финансовые активы не менее важно, чем заработать и накопить их. Гарантировать безбедное будущее вам могут грамотные денежные инвестиции. Они же создадут для вас пассивный доход, освободив время для полноценной и насыщенной жизни.

Сумма в 500-600 тысяч рублей – вполне приличный капитал, который гораздо целесообразнее и надежнее пустить в оборот, чем хранить «в чулке».

За пару лет инфляция уменьшит объективную стоимость полумиллиона рублей на 10-20%. Эти же проценты можно заработать за гораздо меньший срок с помощью перспективных инвестиций.

В одной из статей журнала мы уже писали, и почему он так важен. Если говорить простым языком – такой доход позволяет получать деньги, не работая.

В периоды политических и экономических потрясений дополнительный доход в любой момент может превратиться в основной или даже единственный вид заработка.

Финансовая грамотность граждан России находится (увы) на самом примитивном уровне. Люди считают, что большинство направлений инвестирования опасны для капитала. Страх потерять деньги перевешивает возможность получения пассивного дохода.

Опасения населения нельзя назвать беспочвенными – мошенников, желающих поживиться за чужой счет, предостаточно. Однако данный факт не должен препятствовать стремлению людей обрести финансовую независимость.

Опасность представляют не только аферисты. Прибыльное инвестирование – целая наука, требующая изучения. Не у всех есть время разобраться в этом вопросе на профессиональном уровне, но знание базовых основ избавит вас от типичных ошибок, мифов и заблуждений.

Выбирая инвестирование как способ управления личным капиталом, определитесь для начала с конечной целью финансовых операций.

Если вы желаете умножить средства быстро и потратить их на крупное приобретение (купить автомобиль, квартиру, дом), выбирайте финансовые инструменты с возможностью изъять из оборота тело вклада и доходы в любой момент. Если цель – стабильная долгосрочная прибыль, тогда вам подойдут более консервативные методы инвестирования.

Несколько главных правил от профессиональных инвесторов:

  1. Распределяйте риски по нескольким финансовым направлениям. По-научному это называется диверсификацией вкладов. В случае неудачи (банкротства конкретной компании) вы потеряете только часть, а не всю сумму.
  2. Используйте профессиональные инструменты для работы с деньгами – в интернете есть надёжные площадки, которые повысят и прибыль, и уровень финансовой безопасности.
  3. Привлекайте соинвесторов и партнеров : чем большими суммами оперируют управленческие компании, тем выше доходы.
  4. Инвестируйте только «рабочий капитал» - сумму, не предназначенную на оплату квартиры, еды и прочих жизненно важных вещей.

Придерживаясь данных правил, вы обеспечите сохранность капитала и убережете инвестиции от потерь.



mob_info