О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения. Периоды жизненной активности

<…>Эта договоренность сохранялась до самых последних дней: олигархов, хорошо знающих, каким образом им досталась собственность, «доили», пугали, шантажировали и даже сажали, но сами принципы криминальной схемы раздачи активов не обсуждались. Редкие публикации о том, что жизненно необходимо исправить последствия залоговых аукционов и что от этого никак не уйти, замалчивались. Власти это было невыгодно: нельзя будет шантажировать наиболее крупный бизнес; олигархи жили надеждой - а вдруг пронесет, а вдруг все забудут; «лучшие люди города», ничего не понимая, по сути, оберегали «светлое наследие 90-х»... И вот в борьбе против решения Гаагского арбитража о выплате $50 млрд в пользу бывших акционеров ЮКОСа власти решили (непонятно, сознательно или нет) открыть ящик Пандоры, то есть сами начали официально и на международном уровне рассказывать о криминальном содержании главного элемента российских экономических реформ - приватизации. Пока они что-то путаное рассказывают только про ЮКОС, потому что с ним судятся по всему миру, но ясно, что это лишь начало.

Круг замыкается. Комплекс проблем: рукотворный экономический тупик, падение уровня жизни, война с Украиной, острый конфликт с Европой и США - заставил преемника отказаться от обязательства не трогать «святое» - приватизацию 90-х. Это значит, что в любой момент может начаться «снос» большого бизнеса. Такой же, как недавний снос палаток в Москве. А международную компрометацию российских предпринимателей теперь не остановить…

stalin_zhiv

Самое забавное - это, конечно, наблюдать, как либералы-западники и все прочие вдруг стали нам рассказывать о том, какая неправедная была приватизация 90-х. Хотя большинство из них принимало участие в организации этой приватизации. Просто интересно наблюдать за тем, как они наперегонки пустились мимикрировать, как только наметился первый прецедент. А ведь все это случилось потому, что наклонная, по которой катилось наше государство после развала СССР и отказа от социализма, рано или поздно, но заканчивается бездной. И умным людям, подлинным патриотам-коммунистам-сталинистам это было понятно с самого начала. И созданную приватизацией 90-х систему было не сохранить никакими способами и средствами. Это в США можно подняться на геноциде и бандитизме, потом все это узаконить и жить дальше. В России совсем другой народ, тут такие номера не проходят, что уже доказал 1917 год. Могу только поздравить нашу власть с почином! В преддверии 100-летнего юбилея самое время начать разговор по данной теме. И когда нам Явлинский предлагает сделать копеечный «компенсационный налог» для олигархов, чтобы узаконить в народном сознании эту приватизацию, то ничего у него не выйдет. Это вам не глухие 90-е, когда бывший социалистический народ, привыкший к честности и порядочности Советской власти, во все поверил. Тогда и интернета почти не было, и нынешнего информационного общества тоже. <…> Все будет строго посчитано, в том числе новыми, подросшими в капитализме, более ушлыми поколениями…

irdo

<…>«Отвечая на вопрос, почему на выборах 1996 года демократы объединились не вокруг Явлинского, а вокруг уже сильно нехорошего Ельцина, Кох признается: «А потому что тогда у нас, тех, кто был при власти в 1995 - 1996 годах, была бы другая дилемма: “Может, если мы поддержим Явлинского, мы и не сдадим страну коммунистам, но мы точно потеряем власть”. Мы - это Чубайс и его команда, включая меня. И я об этом честно говорю». «РЕВОЛЮЦИЯ ГАЙДАРА. История реформ из первых рук». Авторы Петр Авен и Альфред Кох.

captainobvious

<…> и те, кто рядом с Путиным, и те, кто против него (а еще больше спонсоры тех и других) - все вышли из одной и той же шинели Анатолия Борисовича и Альфреда Рейнгольдовича. И если дать ход лавине «пересмотра итогов», то народ радостно вынесет вперед ногами и тех, и других. Не будите лихо.

dx555

Лекция Билла Браудера перед студентами Стэнфорда: «В Москве я не знал ни единого человека, и не знал ни слова по-русски… У меня была только телефонная книга, справочник, изданный на английском для иностранцев. Я отмечал там нужных людей кружочками и встречался с ними. Я встретился примерно с 30 людьми. И за неделю я разобрался с тем, что происходит. Все было очень просто. В стране были ваучеры, которые получил каждый гражданин. В стране 150 миллионов человек, каждый ваучер стоит 20 долларов. Всего 3 миллиарда долларов ваучерами. Их можно было обменять на 30 процентов всех российских активов. То есть в 1992 году вся Россия стоила 10 миллиардов долларов. Вся страна. Вся нефть, весь газ, весь металл, вообще всё. Вот это да!

ivan_chelovekov

<…>все происходящее театр. А реальные цели? Ну вот есть такая сказка - «Ленивая жена». Там нужен был повод, чтобы поучить уму-разуму эту самую жену, и был разыгран некий спектакль. У нас аналогичная картина. Мало того, что коммуняки отучили ex-СССР людей работать, так еще и в последние 15 лет производительность труда еще больше отставала от зарплаты. Просто так зарплату народу не урежешь, и массовые увольнения не проведешь, могут и восстать. А под сурдинку «вражьих происков» затягивание поясов (в несколько раз!!!) очень даже прокатит. И если будут единицы (или даже тысячи) решивших возбухнуть, то их очень даже красиво раскатают под патриотический лозунг борьбы с «народными врагами». Не надо даже насаждать народу новые рефлексы, они для него «исконные». И еще добавьте, что в эпоху тренда ускоряющихся технологий, есть фактор, о котором говорили и 50, и 100 лет назад, но сейчас вдруг затихли, настолько он стал серьезен. Это перенаселение, - причем раз в 100. Скрипач не нужен (© Кин-Дза-Дза). Т.е. из 100 скрипачей - 99 лишние. <…> количество работ, особенно профессиональных, для нас постоянно уменьшается, как шагреневая кожа. Мы потеряли практически все технологические области, а в тех немногих, что на искусственном дыхании, ибо без них совсем нельзя, разрыв экспоненциально растет. Последние 15 лет, обколотые растущими ценами на нефть, мы утеряли последнее поколение, знающее, что такое настоящее образование и наука. Ну вот, теперь прикиньте реальную ценность, которую мы можем выставить на мировой маркет, и сопоставьте с нашими запросами. Несмотря на то, что нам «раздали» всю нашу собственность в стране, и на каждого пришелся ваучер ценой в 7 баксов, мы еще не все поняли происходящее, надеемся, попискиваем, что наши предки воевали, отдавали жизни за эту землю. Но по круто меняющемуся уровню медицины и прочего уже все-таки начали понимать, «что ты имела в виду» (с)…

Число дня рождения 5 символизирует исполненную энтузиазма натуру, любящую приключения и рискованные мероприятия, склонную ко всему необычному. Вы подвижны, любите поездки и путешествия и везде чувствуете себя как дома.

Вы быстры и легко усваиваете иностранные языки, традиции других народов. Часто Ваши действия и поведение оказываются совершенно внезапными и неожиданными, с непредсказуемыми последствиями.
При всех затруднениях Вы обычно выходите сухими из воды. Во многом Вам в жизни помогает находчивость и остроумие, жизнерадостность. Любовь к частым переменам может помешать Вам оценить настоящее, увидеть реальные перспективы.

5 - число чувств. И люди этого числа действительно крайне чувствительны. По натуре они очень живые, импульсивные, легкомысленные, склонны к риску, очень ценят удовольствия. Как правило, они легко возбудимы и часто бывают подвержены нервным расстройствам. В бизнесе люди числа 5 как правило преуспевают и очень быстро выправляются после неудач. Наилучшие отношения складываются у них с обладателями того же числа.

Счастливый день недели для числа 5 - четверг.

Ваша планета - Юпитер.

Совет: Вы всегда устремлены только вперед, хотя иногда Вам полезно увидеть то, что под рукой.

Важно:

Стремление к свободе, живость, общительность.
Пятерка делает человека сексуальным и нервным, авантюрным и подвижным. Побуждает всегда быть на стороне закона, защищать слабых, выявлять любую несправедливость.

Пятёрка покровительствует правителям, миссионерам, учителям, философам, юристам, начальникам и путешественникам.

Любовь и секс:

В поисках сексуального партнера эти люди обычно проявляют безрассудную смелость и могут заводить множество романов, прежде чем решиться на окончательный шаг.

Они любят экспериментировать в этой области и долго занимают выжидательную позицию. Удачным или неудачным будет их брак или интимные отношения зависит от того, в какой степени партнеры понимают друг друга и готовы ли наполнить духовным содержанием свою любовную связь. Их обычно смущает внешнее проявление чувств.

Слова играют для них более важную роль, нежели ласки, поцелуи, а иногда и сам секс. Но с годами они понимают, что для гармонии одних слов недостаточно.

Число рождения для женщины

Число рождения 5 для женщины Такая женщина очень привлекательна, артистична, обаятельна. Неравнодушна к лести, может быть эгоистична, склонна к флирту. Она очень чувствительна и остро воспринимает окружающую обстановку. Ей необходимо, чтобы ею восхищались, уважали, одобряли. У нее показная манера поведения. Перед ее проявлениями нежности и любви невозможно устоять. Она как чувственна, так и душевна. Ей нравятся открытые отношения, чтобы и другие видели красоту и достоинства ее избранника. Ее привлекают люди, имеющие определенный жизненный опыт и достаточный интеллект. Она сама принимает решение и поступает по-своему. Не стоит задевать ее самолюбия или пытаться управлять ее привычками. Такая женщина стремится участвовать в различных мероприятиях, вечерах, принимать в доме многочисленных гостей, быть членом обществ, клубов. Она приносит с собой яркое восприятие жизни, свежий ветер свободы. Ее партнер никогда не знает, о чем она в действительности думает и что сделает в следующее мгновение. В любовных отношениях она искусна. Заботится о тех, кого любит. Хорошо, если рядом будет партнер-прагматик, принимающий и сдерживающий эту бьющую через край жизненную энергию.

Число рождения для мужчины

Число рождения 5 для мужчины Уверенный, обаятельный, независимый мужчина, не любит просить и отступать. Его сексуальность включает все пять чувств, особенно чувство осязания. Он наслаждается настоящим моментом. Предпочитает покой и безмятежность, а не драматизм или воодушевление устремленности. В любви он хочет видеть осязаемые результаты своих усилий. Ему нравится быть лидером в отношениях, когда к нему питают любовь и уважение. Отсутствие самокритики, лень - его отрицательные стороны. Ему необходима общительная женщина, отношения с которой носили бы открытый характер, с которой можно обсуждать практически все вопросы. В женщине его привлекает и внешность, и интеллект, и духовный мир. Она должна выглядеть привлекательно в глазах друзей. Хорошо, если женщина разделяет или принимает его страсть к путешествиям и приключениям. Наслаждение и свобода поступков являются едва ли не основной целью его жизни. Женщине, которая показывает ему свою любовь, говорит о ней, потчует его вкусной едой, холит его самолюбие, устраивает ему комфорт, он подарит чувственную отзывчивость и нежное внимание. Он исполнит каждую ее потребность с основательностью и знанием дела. Ему присущи романтичность и великодушие.

Число рождения 27

Эти люди весьма оригинальны, материалистичны по натуре. Они ищут уверенности в жизни, умных людей для духовного общения. Обладают хорошим воображением и острым умом. Любят путешествовать и много знают. Они стимулируются скорее силой разума, чем физическими потребностями.

Они тянутся к тем, кто может дать им моральную поддержку, мягок, но непредсказуем. Если человек понятен, то он им неинтересен. Могут ужиться со многими.
Им нельзя доминировать, это отталкивает людей.

Тянутся к противоположному полу скорее из "любви к искусству", а не по желанию.
Могут быть болезни кожи, душевные расстройства, лихорадки.

Квадрат Пифагора или психоматрица

Качества, перечисленные в ячейках квадрата, могут быть сильными, средними, слабыми или отсутствующими, все зависит от количества цифр в ячейке.

Расшифровка Квадрата Пифагора (ячейки квадрата)

Характер, сила воли - 3

Энергетика, харизма - 2

Познание, творчество - 1

Здоровье, красота - 1

Логика, интуиция - 1

Трудолюбие, мастерство - 0

Удача, везение - 1

Чувство долга - 0

Память, ум - 0

Расшифровка Квадрата Пифагора (строки, стролбцы и диагонали квадрата)

Чем выше значение, тем более выражено качество.

Самооценка (столбец «1-2-3») - 6

Зарабатывание денег (столбец «4-5-6») - 2

Потенциал таланта (столбец «7-8-9») - 1

Целеустремленность (строка «1-4-7») - 5

Семейность (строка «2-5-8») - 3

Стабильность (строка «3-6-9») - 1

Духовный потенциал (диагональ «1-5-9») - 4

Темперамент (диагональ «3-5-7») - 3


Знак китайского зодиака Дракон

Каждые 2 года происходит смена Стихии года (огонь, земля, металл, вода, дерево). Китайская астрологическая система делит годы на активные, бурные (Ян) и пассивные, спокойные (Инь).

Вы Дракон стихии Металл года Ян

Часы рождения

24 часа соответствуют двенадцати знакам китайского зодиака. Знак китайского гороскопа рождения, соответствующий времени появления на свет, поэтому очень важно знать точное время рождения оно оказывает сильное воздействие на характер человека. Утверждается, что по гороскопу рождения можно точно узнать особенности своего характера.

Самое яркое проявление качеств часа рождения будет иметь место, если символ часа рождения совпадает с сим-волом года. Например, человек, рожденный в год и час Лошади, проявит максимум качеств, предписанных это-му знаку.

  • Крыса — 23:00 — 01:00
  • Бык — 1:00 — 3:00
  • Тигр — 3:00 — 5:00
  • Кролик — 5:00 — 7:00
  • Дракон — 7:00 — 9:00
  • Змея — 09:00 — 11:00
  • Лошадь — 11:00 — 13:00
  • Коза — 13:00 — 15:00
  • Обезьяна — 15:00 — 17:00
  • Петух — 17:00 — 19:00
  • Собака — 19:00 — 21:00
  • Свинья — 21:00 — 23:00

Знак европейского зодиака Овен

Даты: 2013-03-21 -2013-04-20

Четыре Стихии и их Знаки распределяются следующим образом: Огонь (Овен, Лев и Стрелец), Земля (Телец, Дева и Козерог), Воздух (Близнецы, Весы и Водолей) и Вода (Рак, Скорпион и Рыбы). Поскольку стихии помогают описать основные черты характера человека, то включив их в наш гороскоп, они помогают составить более полное представление о той или иной личности.

Особенности этой стихии - тепло и сухость, которым сопутствует метафизическая энергия, жизнь и ее сила. В Зодиаке существуют 3 знака, обладающие этими качествами, т.н. огненный тригон (треугольник): Овен, Лев, Стрелец. Тригон Огня считается творческим тригоном. Принцип: действие, активность, энергия.
Огонь - главная управляющая сила инстинкта, духа, мысли и ума, заставляющая идти вперед, верить, надеяться, отстаивать свои убеждения. Главная движущая сила Огня - честолюбие. Огонь дает рвение, нетерпение, беспечность, самоуверенность, вспыльчивость, порывистость, бесцеремонность, отвагу, мужество, воинственность. В теле человека поддерживает жизнь, отвечает за температурный режим и стимулирует обмен веществ.
Люди, в чьих гороскопах выделен тригон стихии Огня, имеют холерический темперамент. Эти люди никогда не останутся незамеченными, они добьются признания окружающих, особенно в той среде, которая им близка по духу и связана с ними идеологически. У этих людей творческий дух и непоколебимая воля, неиссякаемая "марсианская энергия" и незаурядная пробивная сила. Элемент Огня дает организаторский талант, жажду деятельности и предприимчивость.
Особенность людей этого тригона - умение воодушевляться и быть преданными идее, делу, партнеру вплоть до самопожертвования. Они смелы, мужественны и отважны. Взлет их души и присущая им деловая активность помогают им достичь вершин как в духовной, так и в материальной сферах. От своей деятельности они получают истинное удовольствие, гордятся результатами своего труда и ждут всеобщего признания.
Люди Огня - врожденные вожди, любящие и умеющие руководить и приказывать. Они как бы заряжены космическим электрическим напряжением определенной полярности, которую передают другим в виде притяжения или отталкивания, что держит окружающих их людей в постоянном напряжении и возбуждении. Личную свободу, независимость и самостоятельность, что является для них всего дороже, стараются завоевать уже в раннем возрасте. Но один парадокс: подчиняться они не любят и не желают, но умение приспосабливаться к различным обстоятельствам развито у них великолепно.
У них сильно выражены такие черты характера, как упорство, настойчивость, самоутверждение, своенравие, неуступчивость. Тот, кто связан с человеком тригона Огня партнерскими отношениями, хорошо знает, что эти люди всегда гнут свою линию. Они могут быть главными дирижерами, исполнителями главных ролей, но статистами - никогда. Их просто невозможно подчинить чужой воле, командовать парадом и руководить будут только они, хотя нередко из-за кулис. Они признают только мудрую и справедливую автократию и больше всего ненавидят деспотизм и тиранию в любых их формах.
Люди тригона Огня вначале быстро «загораются», воодушевляются новыми идеями и людьми, особо не раздумывая, сразу включаются в дело, вовлекая в него всё свое окружение для достижения поставленной ими цели, которая приходит к ним извне, или зарождается в них самих. Но также быстро охладевают к уже начатому, старому делу, если вдохновляются новой, более значимой для них идеей, или если дело принимает затяжной характер и требует постоянных усилий. Это люди рывка, порыва, ожидание для них смерти подобно. Огонь - это та творческая сила, которая может поднять их до «седьмого неба» или «бросить в бездну».
Люди, принадлежащие стихии Огня, должны сдерживать свои негативные черты характера, особенно - горячность и порывистость, воинственность и агрессивность. Они должны избегать конфликтных ситуаций и конфронтации с окружающим миром, чтобы не принести вреда не своей идее, за которую они борются, не своему делу, об осуществлении которого они мечтают.
Дети этого тригона трудновоспитуемы, часто вообще не поддаются воспитанию и, чтобы иметь хотя бы малейший результат в работе с ними, приходится применять специфические методы воспитания. Насилие и принуждение категорически исключаются, так как это вызывает в них упрямство, строптивость и сопротивление. К ним можно подходить только с любовью и лаской, с сердечной теплотой и мягкостью, очень важно быть с ними справедливыми, никогда их не обманывать, не умалять их чувства собственного достоинства.

Овен, Рак, Весы, Козерог. Кардинальный крест- это крест воли, материальной основы мироздания, нового импульса идеи. Главное его качество - стремление к реализации. Он всегда направлен в будущее. Он дает динамизм, активность, стремление к цели. Человек, в гороскопе которого Солнце, Луна или большинство личностных планет находятся в кардинальных знаках, будет человеком действия. Такие люди энергичны и живут в настоящем, для них важнее всего текущий момент времени и ощущения «здесь и сейчас». Поэтому их эмоции и ощущения отличаются яркостью и большой силой. Их радость такая же сильная и искренняя, как и разочарование, но любые эмоции недолговечны, поскольку скоро эти знаки погружаются в новую жизнь, в новые ощущения, затевают новое дело. С возрастом их настроения становятся все более ровными и приходят к обычному для них деловитому настрою. Препятствия их не пугают, но лишь усиливают напор и стремление к цели. Однако у них не так-то много сил, чтобы слишком долго выдерживать борьбу за свою цель. Поэтому если борьба с препятствием слишком затягивается или совершенно не видно результатов своих усилий, то такое препятствие начинает казаться непреодолимым, что приводит к разочарованию, вызывает упадок сил и даже может привести к депрессии. Также губительны для них отсутствие динамики и возможности проявлять инициативу. Такой человек всегда будет стремиться вперед и вверх, увлекая своей энергией. Он всегда на виду, заметно возвышается над своим окружением, добивается своей жизненной цели и достигает высокого социального уровня.

Стихия Огня. Проявляется в человеке как некая огненность, зажигательность. Когда вы увидите человека, который не может усидеть на месте - это человек Огня, в нем бушует Огонь, он всегда излучает энергетическое обаяние. Внутренне обаяние Огня, внутренняя экспрессия и энергия, которые изливаются на окружающих, вызывают симпатии.

Другим важнейшим фактором, формирующим знак Овна, являются вибрации планеты Марс. Типичные Овны - это люди марсианского типа. Соответственно этим формирующим началам - Марсу и первичному космическому Огню, который постоянно вспыхивает, - в представителях этого знака, в Овнах, мы наблюдаем их жизненные проявления. Овны отличаются крайней активностью. Наверное, они самые активные люди из всех знаков Зодиака. Если Вы Овен, то активность, деятельность, энергичность - все это написано у вас на лице. Свои дела вы начинаете активно, также продолжаете их и, к сожалению, бросаете их, не доведя до конца, потому что многие дела требуют выдержки и терпения. Зато Овны великие зачинатели, первопроходцы. Доделывать дела до конца - это хорошо, но для Овна важнее начать, зажечься самому и зажечь окружающих. Это ваша высшая космическая задача, для этого вы рождаетесь под этим знаком Зодиака.

Овны, как впрочем, и все четыре первых знака Зодиака, в своем архетипе, в своей структуре имеют очень много детского. Если понаблюдать за типичными Овнами, то можно заметить, что они очень непосредственны, прямо по-детски. Буквально начинают светиться энергией радости и заражать ею окружающих при виде нового дела, нового знакомого. На высоком духовном и интеллектуальном уровне они могут быть руководителями, вести за собой, зажигать энергией и энтузиазмом огромные массы народа, оказывая на ведомых людей даже магическое влияние. Причем, ставку в своей деятельности Овен, как правило, делает на силу, иногда на физическую, иногда на энергетическую. Порой они могут возглавлять какие-то общественные движения, стать во главе революционно настроенных групп. Встречаются среди них и политики, но это Овны довольно высокого уровня. У менее развитых Овнов или среднего уровня многие тонкие черты натуры подавляются импульсивностью.

Среди высоких Овнов было много политиков, полководцев, общественных деятелей и императоров. Высокие Овны проявляют себя как неплохие дипломаты, но это требует большой проработки. Дело в том, что Овны - очень увлекающиеся натуры, и им трудно справиться со своей природой. Высокие Овны способны достичь невероятных вершин духовной эволюции. Значительным Овном был Наполеон III, но он окончил довольно печально, видимо в конце жизни в его личности проявился низший Овен. Овном был Столыпин, которого ранее незаслуженно ругали, а сейчас начали рассматривать серьезно его заслуги в русской истории. Ярким Овном был Н.С. Хрущев. Кто еще, кроме такого искреннего Овна мог позволить себе стучать ботинком по трибуне ООН, кто еще мог так искренне себя выражать?

Из музыкантов Овном был М. Мусоргский, из художников - Ван Гог. Все его творчество пронизано энергией и пламенностью, он был очень подвижным человеком, постоянно разъезжал. Овнами были Бах, Степан Разин. Если говорить о географической астрологии, то с Овном связана Германия, особенно, Пруссия. Интересно, что германские лидеры часто были Овнами: Барбаросс, Бисмарк, Вильгельм I, А. Гитлер, Г. Коль. наменитые Овны: Тинто Брасс, Берия, Бельмондо, Бодлер, Марлон Брандо, да Винчи, Гайдн, Гоголь, Горький, Элтон Джон, Декарт, Казанова, Монсеррат Кабалье, Э. Клептон, Мерайя Кэрри, Куросава, Мусоргский, Гари Мур, Нагибин, К. Пауэлл, Алла Пугачева, Ривалдо, Рахманинов, Никас Сафронов, Стивен Сигал, Симона Синьоре, Смоктуновский, Фромм, Даяна Росс, Ростропович, Тарантино, Хакамада, Хейли, Черномырдин, Явлинский.

ПРЕКРАТИЛ ДЕЙСТВИЕ
в соответствии со статьей 36 Закона КР
от 20 июля 2009 года № 241
"О нормативных правовых актах Кыргызской Республики"
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Кыргызской Республики 18 апреля 2000 года. Регистрационный номер 62 Утверждаю Министр охраны окружающей среды Кыргызской Республики Т.Алыкулов 27 марта 2000 года ПРАВИЛА охраны атмосферного воздуха Введение Настоящие Правила охраны атмосферного воздуха разработаны в соот- ветствии с принятым Законом Кыргызской Республики "Об охране атмосфер- ного воздуха" и Положением о государственном контроле за охраной окру- жающей среды, рациональным использованием природных ресурсов и обеспе- чением экологической безопасности Кыргызской Республики. Правила детально регламентируют организацию деятельности по охране атмосферного воздуха, содержат обязательные требования для всех приро- допользователей, независимо от форм собственности. Правила предназначены для практического использования специалиста- ми Министерства охраны окружающей среды и других специально уполномо- ченных государственных органов в области охраны атмосферного воздуха и хозяйствующими субъектами. 1. Общие положения 1.1. Охрана атмосферного воздуха - это совокупность организацион- ных, экономических, технических, правовых и иных мероприятий, направ- ленных на предотвращение загрязнения атмосферного воздуха, осуществляе- мых государственными органами, юридическими и физическими лицами. 1.2. Настоящие Правила охраны атмосферного воздуха (далее - Прави- ла) составлены в соответствии с Законом Кыргызской Республики "Об охра- не атмосферного воздуха". 1.3. Правила предусматривают организацию деятельности по охране атмосферного воздуха министерствами, ведомствами, хозяйствующими субъ- ектами, с целью предотвращения загрязнения и оздоровления воздушного бассейна городов, промышленных центров и других населенных пунктов Кыр- гызской Республики, а также регламентируют порядок осуществления госу- дарственного и ведомственного контроля за выполнением воздухоохранных мероприятий. 1.4. Настоящие Правила подлежат выполнению всеми министерствами, ведомствами, хозяйствующими субъектами, вне зависимости от форм собс- твенности, имеющими стационарные и передвижные источники загрязнения атмосферы, а также отдельными гражданами. 1.5. Одной из основных задач министерств, ведомств, предприятий, учреждений, организаций является сохранение в чистоте и улучшение сос- тояния атмосферного воздуха в интересах настоящего и будущих поколений. 1.6. В деятельности по охране атмосферного воздуха министерства, ведомства, хозяйствующие субъекты, а также граждане обязаны руководс- твоваться: Конституцией Кыргызской Республики; Законами Кыргызской Республики; постановлениями Правительства Кыргызской Республики; нормативными актами специально уполномоченных государственных ор- ганов контроля за охраной атмосферного воздуха: республиканского госу- дарственного органа охраны окружающей среды, здравоохранения и внутрен- них дел; государственными стандартами; настоящими Правилами. 2. Организация и планирование мероприятий по охране атмосферного воздуха 2.1. Все хозяйствующие субъекты, вне зависимости от форм собствен- ности, которые являются источниками загрязнения атмосферного воздуха, должны иметь структурные подразделения (или штатные единицы), отвечаю- щие за охрану окружающей среды (в том числе и за охрану атмосферного воздуха), которые должны разрабатывать и осуществлять мероприятия по предупреждению, снижению и устранению загрязнения атмосферного воздуха. При разработке мероприятий по охране атмосферного воздуха хозяйствующие субъекты обязаны руководствоваться требованиями Закона Кыргызской Рес- публики "Об охране атмосферного воздуха". 2.4. Структурные подразделения (или штатные единицы) ответственные за охрану атмосферного воздуха обязаны осуществлять: - контроль за соблюдением законодательства Кыргызской Республики, постановлений Правительства Кыргызской Республики, коллегий, приказов (положений, инструкций, указаний) специально уполномоченных государс- твенных органов по вопросам охраны атмосферного воздуха; - контроль за соблюдением условий выбросов загрязняющих веществ и других вредных воздействий на атмосферный воздух, а также за получением разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу и соблюдением ус- тановленных нормативов; - первичный учет вредных воздействий на атмосферный воздух и ста- тистическую отчетность по охране атмосферного воздуха; - проведение (или организацию) контрольных замеров количества и состава выбросов загрязняющих веществ от отдельных источников и произ- водств; - организацию проведения аккредитации имеющихся лабораторий, осу- ществляющих инструментальный контроль источников загрязнения атмосферы и эффективности работы установок газа; - контроль за выполнением мероприятий по сокращению выбросов заг- рязняющих веществ в атмосферу в период неблагоприятных метеорологичес- ких условий, а также мероприятий по предотвращению аварийных и залповых выбросов; - контроль за эффективностью работы установок очистки газа; - контроль за выполнением предписаний органов государственного контроля за охраной атмосферного воздуха. 2.3. Обязанности и права структурных подразделений (штатных еди- ниц), ответственных за охрану окружающей среды определяются соответс- твующими положениями или должностными инструкциями, утвержденными в ус- тановленном порядке. 3. Разработка и утверждение нормативов предельно допустимых и временно согласованных выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 3.1. Предельно допустимый выброс вредных веществ (ПДВ) в г/сек (т/год) является научно-техническим, санитарно-гигиеническим нормати- вом, устанавливаемым для каждого конкретного источника загрязнения ат- мосферы при условии, что выбросы загрязняющих веществ от него и всей совокупности источников города или другого населенного пункта с учетом их рассеивания и превращения в атмосфере, а также перспектив развития предприятий не создадут приземных концентраций, превышающих установлен- ные нормативы качества воздуха. 3.2. Для предприятия или группы действующих предприятий, располо- женных в одном районе, при невозможности немедленного достижения ими значений ПДВ, по согласованию с государственными органами охраны окру- жающей среды устанавливается график поэтапного снижения выбросов с ука- занием продолжительности каждого этапа. Для каждого этапа устанавлива- ются допустимые величины выбросов в г/с (т/год). В случае невозможности достижения ПДВ современными средствами должны быть предусмотрены меры и конкретные сроки по сокращению или исключению данного загрязнения путем изменения технологического процес- са, сокращения мощности или перепрофилирования предприятия. В плане мероприятий по достижению ПДВ не допускается превышение существующего выброса вредных веществ на отдельных этапах достижения ПДВ. На период достижения ПДВ при наличии данных о неблагоприятном вли- янии выбросов на здоровье населения производитель обязан возмещать ущерб здоровью населения, проживающего в зоне влияния данного объекта. Невыполнение графика поэтапного снижения выбросов и несоблюдение лимитов ведет к наложению санкций на предприятие, вплоть до закрытия производства или предприятия в целом в соответствии с действующим зако- нодательством Кыргызской Республики. Для проектируемых и реконструируемых объектов непревышение ПДВ яв- ляется обязательным условием. 3.3. Общее руководство работами по нормированию выбросов загрязня- ющих веществ в республике осуществляют государственные органы охраны окружающей среды. Выполнять работы по нормированию имеют право институт-генпроекти- ровщик данного предприятия, отраслевые научно-исследовательские и про- ектные институты, организации, специализирующиеся по вопросам охраны окружающей среды, промышленные предприятия под научно-методическим ру- ководством головных ведомственных институтов и организаций, кооператив- ные и другие организации, способные на договорных началах квалифициро- ванно выполнять эти работы. 3.4. Порядок и методы установления ПДВ (ВСВ) промышленными предп- риятиями определяются стандартами и иными нормативными документами. 3.5. Разработанные нормативы ПДВ (ВСВ) представляются в государс- твенные органы охраны окружающей среды на согласование. Объем и содер- жание проекта нормативов ПДВ устанавливаются от категории предприятия в соответствии с "Рекомендациями по делению предприятий на категории опасности в зависимости от массы и видового состава выбрасываемых в ат- мосферу загрязняющих веществ". 3.6. При наличии разногласий по представляемым на согласование и утверждение проектам нормативов ПДВ, окончательное решение принимается Республиканским государственным органом охраны окружающей среды Кыр- гызской Республики. 3.7. Нормативы ПДВ пересматриваются в случае изменения мощности, технологии производства или режима работы предприятия, но не реже 1 ра- за в пять лет. 3.8. Норматив ПДВ входит, как составляющая, в систему экологичес- кого нормирования. 4. Выдача разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферу 4.1. Выброс загрязняющих веществ в атмосферу стационарными источ- никами загрязнения допускается в каждом случае на основании разрешения (лицензии), выдаваемого государственными органами охраны окружающей среды. В разрешении предусматриваются нормативы предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ, а также другие условия и требования, обеспечивающие охрану атмосферного воздуха. 4.2. Запрещается размещать, проектировать, строить и вводить в эксплуатацию объекты, являющиеся источниками загрязнения атмосферы, на территориях с уровнями загрязнения, превышающими установленные нормати- вы. Реконструкция и техническое перевооружение действующих объектов разрешается на таких территориях при условии сокращения на них выбросов в атмосферу до предельно допустимых выбросов (ПДВ). 4.3. Государственным органам охраны окружающей среды предоставля- ется право ограничивать, приостанавливать или запрещать выбросы загряз- няющих веществ в атмосферу, производимые с нарушениями условий и требо- ваний, предусмотренных разрешениями, вплоть до прекращения деятельности отдельных промышленных установок, цехов, предприятий. 4.4. Разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу выдает- ся действующим предприятиям на основании утвержденных нормативов ПДВ (ВСВ) в 3-х месячный срок со дня их утверждения. 4.5. Выдача разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферу по вновь строящимся, расширяемым и реконструируемым предприятиям и дру- гим объектам со стационарными источниками загрязнения атмосферного воз- духа осуществляется на основании заключения государственных органов ох- раны окружающей среды, здравоохранения Кыргызской Республики по проект- ным решениям на строительство, расширение и реконструкцию объектов. 5. Организация и осуществление мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу транспортными и иными передвижными средствами и установками 5.1. На все виды транспортных и иных передвижных средств и устано- вок и двигателей к ним, изготовленных и эксплуатируемых на территории Кыргызской Республики, должен быть установлен норматив выбросов загряз- няющих веществ в атмосферу, соответствующий современным достижениям на- учно-технического прогресса. 5.2. Транспортные средства должны подвергаться проверке на соот- ветствие токсичности и дымности отработавших газов по установленным нормативам в следующих случаях: - после изготовления; - после проведения всех видов технического обслуживания и ремонта систем и агрегатов, влияющих на выброс загрязняющих веществ; - при проведении технического осмотра; - при периодических проверках органами государственного контроля; - перед продажей их индивидуальным владельцам; - по заявкам водителей транспортных средств. 5.3. Проверка токсичности и дымности отработавших газов транспорт- ных средств осуществляется в соответствии с требованиями действующих стандартов. 5.4. Эксплуатация транспортных средств разрешается лишь при исп- равности и правильной регулировке всех систем и агрегатов, влияющих на выброс загрязняющих веществ в атмосферу. Не допускается выход транс- портных средств на линию с выбросами загрязняющих веществ, превышающих установленные нормативы. 5.5. Система питания транспортного средства должна обеспечивать подачу топлива в двигатель без потерь и исключить его утечку. 5.6. Экономические характеристики двигателя транспортного средства на протяжении всего срока службы должны отвечать требованиям установ- ленным заводом-изготовителем при испытаниях двигателя и различных режи- мах работы. 5.7. При соблюдении инструкции по эксплуатации двигателя, соот- ветствующей международным требованиям по вопросам экологии, должен обеспечиваться надежный запуск двигателя и его устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах. 5.8. Все системы питания автомобилей работающих на бензине, должны быть отрегулированы с расчетом наименьшего выброса вредных веществ в атмосферу с выхлопными газами двигателя. 5.9. Система выпуска отработанных газов двигателя должна иметь на- дежные и плотные соединения с элементами конструкции системы выхлопа отработанных газов и исключить их утечку помимо глушителя. 5.10. В процессе эксплуатации транспортного средства не допускать работу двигателя на марках топлива, не предусмотренных требованиям за- вода изготовителя. 5.11. Транспортное средство должно заправляться топливом и смазоч- ными материалами строго в соответствии с рекомендуемыми предприяти- ем-изготовителем. 5.12. При выпуске с предприятий после изготовления, ремонта и тех- нического обслуживания, содержание загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств, а также отдельных двигателей, должно соот- ветствовать нормативам государственных стандартов, требованиям предпри- ятия-изготовителя. 5.13. Соответствие нормативам государственных стандартов по ток- сичности и дымности отработавших газов транспортных средств должно быть зафиксировано в документах установленного образца (журнал, протокол и др.). 5.14. Техническое состояние транспортных средств, двигателей и его систем должно обеспечивать содержание загрязняющих веществ в отработав- ших газах в соответствии с нормативами, установленными государственными стандартами, что должно быть подтверждено соответствующим документом о прохождении регламентируемых стандартами проверок на токсичность и дым- ность отработавших газов. 5.15. При несоблюдении п.5.14. настоящих Правил эксплуатация транспортных средств запрещается. 5.16. Требования к топливу, используемому при эксплуатации транс- портных средств: - запрещается ввоз, производство и использование топлива и горю- че-смазочных материалов, не соответствующих требованиям стандартов или техническим условиям, применение которых приводит к превышению установ- ленных нормативов выбросов, загрязняющих атмосферный воздух; - организации, занимающиеся реализацией топлива для автотранспорта должны проводить входной контроль и периодическую проверку его качест- ва, при необходимости на предмет отсутствия в нем механических приме- сей, либо воды, непосредственно перед заправкой транспортного средства. 5.17. Министерства и ведомства, хозяйствующие субъекты, осущест- вляющие эксплуатацию, обслуживание и ремонт транспортных средств обяза- ны: - назначать приказом должностных лиц, ответственных за охрану ок- ружающей среды и контролировать деятельность должностных лиц, ответс- твенных за охрану атмосферного воздуха от загрязнения передвижными ис- точниками; - разрабатывать мероприятия по снижению загрязнения атмосферы от выбросов транспортными средствами, осуществлять контроль за их выполне- нием; - организовать в аэропортах, отделениях железных дорог, на автот- ранспортных предприятиях и автохозяйствах контрольно-регулировочные пункты (посты), лаборатории, по контролю токсичности и дымности отрабо- тавших газов транспортных средств; - регламентировать периодичность проведения регулировочных работ систем и агрегатов, влияющих на выбросы загрязняющих веществ в атмос- ферный воздух; - разработать должностные инструкции для персонала, занятого про- ведением инструментального контроля токсичности и дымности; - проводить обучение персонала, занятого проведением контроля ток- сичности и дымности, а также обеспечивать его необходимой литературой, стандартами, инструкциями и т.д. 5.18. Министерства и ведомства, научные институты, хозяйствующие субъекты, осуществляющие разработку, изготовление, эксплуатацию транс- портных средств, обязаны внедрять: - научно-технические решения, направленные на сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу транспортными средствами; - системы нейтрализации отработавших газов транспортных средств; - малотоксичные виды топлива. 5.19. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие эксплуатацию, обслу- живание и ремонт транспортных средств, обязаны внедрять: - мероприятия, позволяющие сократить время прогрева двигателя до начала движения транспортного средства, в том числе прогрев двигателя перед запуском, за счет нетоксичных источников энергии; - приемы вождения, пилотирования, маневрирования, позволяющие сни- зить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу; - восстановление технических характеристик транспортных средств после ремонта, в том числе по выбросам загрязняющих веществ в атмосфе- ру. 6. Экологическая экспертиза мероприятий по охране атмосферного воздуха в предпроектной и проектной документации на строительство (реконструкцию) хозяйственных объектов 6.1. С целью предупреждения возможного негативного воздействия на- мечаемой хозяйственной деятельности и иной деятельности на окружающую природную среду, в соответствии с законами Кыргызской Республики "Об охране атмосферного воздуха" и "Об экологической экспертизе" , государс- твенные органы охраны окружающей среды Кыргызской Республики осущест- вляют государственную экологическую экспертизу предпроектных и проект- ных материалов на строительство и реконструкцию хозяйствующих субъек- тов, в частности, по охране атмосферного воздуха от загрязнения. 6.2. Организация и порядок проведения экологической экспертизы предпроектной документации и проектных материалов регламентированы "Инструкцией о порядке проведения государственной экологической экспер- тизы предпроектных, проектных и иных материалов и документов в Кыргызс- кой Республике". 6.2. Министерства, ведомства, хозяйствующие субъекты-заказчики при разработке схем развития и размещения хозяйственных объектов, техни- ко-экономических обоснований (расчетов), проектов и другой документации обеспечивают подготовку экологического обоснования предполагаемой хо- зяйственной деятельности, проводят оценку воздействия планируемого вида этой деятельности на состояние окружающей среды и обсуждение ее с об- щественностью. Заключение по оценке воздействия является неотъемлемой частью раздела "Охрана окружающей среды", схемы, ТЭО, проекта и другой документации. Материалы по экологическому обоснованию ведения хозяйс- твенной деятельности, включая раздел "Охрана окружающей среды", предос- тавляются заказчиком на экспертизу в государственные органы окружающей среды. 6.3. Представляемые на экспертизу материалы должны содержать: опи- сание технологии и технологического оборудования производства, имеющего выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, приведен полный пе- речень выбрасываемых веществ, показатели удельных выбросов на единицу продукции; обоснование развития этих производств на данной территории; мероприятия по сокращению неорганизованных выбросов; анализ возможных аварийных ситуаций и выбросов загрязняющих веществ; установлены показа- тели, характеризующие аварийную ситуацию с точки зрения загрязнения ат- мосферного воздуха. 6.4. Основным требованием, предъявляемым органами государственной экологической экспертизы к проектным материалам, является требование соблюдения санитарно-гигиенических норм, чистоты атмосферного воздуха на рассматриваемой территории от проектируемых, действующих и планируе- мых к строительству в будущем объектов, которые могут оказать негатив- ное воздействие на окружающую среду. Документация, представляемая на государственную экологическую экспертизу, должна быть согласована с ор- ганами Госсанэпиднадзора. 6.5. В результате анализа проектных материалов, раздела по охране атмосферного воздуха от загрязнения, подготавливается заключение госу- дарственного органа охраны окружающей среды на проектные материалы, в которых делается оценка их качества и обосновывается согласование мате- риалов или отклонение от согласования с изложением мотивов отклонения. 7. Регулирование выбросов загрязняющих веществ в атмосферу при неблагоприятных метеорологических условиях 7.1. При получении предупреждения о возможном повышении концентра- ции загрязняющих веществ в атмосферном воздухе в связи с ожидаемыми неблагоприятными метеорологическими условиями (НМУ), хозяйствующие субъекты обязаны проводить специально разработанные мероприятия по сни- жению выбросов веществ в атмосферный воздух, согласованные со специаль- но уполномоченными государственными органами по охране окружающей сре- ды. 7.2. Решение о регулировании выбросов в период неблагоприятных ме- теоусловий принимается органами местного самоуправления совместно с ор- ганами государственной службы наблюдения за уровнем загрязнения окружа- ющей среды с указанием: - перечня предприятий, которые должны проводить регулирование выб- росов; - организации, ответственной за передачу информации о наступлении периода неблагоприятных метеоусловий; - порядка передачи и регистрации этой информации; - порядка отчетности предприятий об осуществлении мероприятий. 7.3. Контроль за осуществлением мероприятий по снижению выбросов вредных веществ в атмосферный воздух проводят государственные органы охраны окружающей среды. 7.4. Хозяйствующие субъекты, которые обязаны регулировать выбросы загрязняющих веществ, должны: назначать лиц, ответственных за организацию и выполнение комплекса работ и мероприятий, связанных с уменьшением количества выбросов вред- ных веществ в атмосферу на период неблагоприятных метеоусловий, а также за прием, регистрацию, передачу цехам, производствам, участкам информа- цию о наступлении неблагоприятных метеоусловий, регистрацию выполненных мероприятий, проведение инструментального контроля, передачу информации контролирующим органам; разрабатывать перечень конкретных мероприятий по снижению выбросов по всем подразделениям с указанием лиц, ответственных за их выполнение; вести учет поступающей информации. Порядок и форма учета проведения инструментального контроля источ- ников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на предприятии, согла- совывается с государственными органами охраны окружающей среды. Руководящим документом при организации работ по регулированию выб- росов загрязняющих веществ в атмосферу при неблагоприятных метеоуслови- ях являются методические указания "Регулирование выбросов при неблагоп- риятных метеорологических условиях" (РД 52.04.52-85). 8. Оснащение источников загрязнения атмосферы газоочистным и пылеулавливающим оборудованием, эксплуатация установок очистки газа 8.1. Согласно статье 25 Закона Кыргызской Республики "Об охране атмосферного воздуха" все хозяйствующие субъекты, деятельность которых связана с выбросами загрязняющих веществ в атмосферу, независимо от времени их ввода в действие, должны быть оснащены сооружениями, обору- дованием и аппаратурой для очистки выбросов в атмосферу и средствами контроля за количеством и составом выбрасываемых загрязняющих веществ. 8.2. Оснащение источников загрязнения атмосферы газоочистным и пы- леулавливающим оборудованием осуществляется в соответствии с проектными решениями на строительство, расширение и реконструкцию предприятий и проектами нормативов ПДВ. 8.3. Эксплуатация установок очистки газов осуществляется в соот- ветствии со следующими нормативно-техническими документами: Правилами эксплуатации пыле- и газоочистных установок, содержащими требования к эксплуатации и ремонту установок очистки газов; отраслевыми, ведомственными инструкциями для персонала, обслужива- ющего установки очистки газа. 8.4. Контроль технического состояния и организация эксплуатации установок очистки газа осуществляется в соответствии с требованиями проектной и технической документации к ним. 9. Учет и отчетность по выбросам загрязняющих веществ в атмосферу 9.1. Государственный учет в области охраны атмосферного воздуха осуществляется по единой системе в порядке, установленном законодатель- ством Кыргызской Республики. 9.2. Государственному учету подлежат все хозяйствующие субъекты, которые оказывают вредное воздействие на атмосферный воздух, виды и ко- личество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, а также виды и уровни вредных физических воздействий. Перечень этих субъектов утверж- дается государственными органами охраны окружающей среды и здравоохра- нения Кыргызской Республики (по объектам, оказывающим вредное физичес- кое воздействие на атмосферный воздух, отрицательно влияющих на здо- ровье людей). 9.3. Хозяйствующие субъекты, деятельность которых связана с заг- рязнением, вредным физическим воздействием на атмосферный воздух обяза- ны: - назначать приказами или распоряжениями лиц, ответственных за ве- дение первичного учета объемов, видов и количества загрязняющих ве- ществ, выбрасываемых в атмосферу, по типовым формам и в соответствии с инструкциями, утвержденными Национальным статистическим комитетом Кыр- гызской Республики; - раз в пять лет проводить инвентаризацию выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и представлять результаты инвентаризации для их анализа в государственные органы охраны окружающей среды; - вести первичный учет видов и количества загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, видов и размеров вредных физических воздейс- твий на нее; - осуществлять инструментальным путем определение видов и коли- чества загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, видов и разме- ров вредных физических воздействий на нее. В случае отсутствия инстру- ментальных методик для определения какого-либо вещества, допускается применение расчетных отраслевых методик по согласованию с государствен- ными органами охраны окружающей среды; - передавать органам охраны окружающей среды и здравоохранения экстренную информацию о превышении, в результате аварийных ситуаций, установленных нормативов вредных воздействий на атмосферный воздух; - составлять и представлять в соответствующие органы, в установ- ленные сроки, отчеты об охране атмосферного воздуха, в соответствии с инструкциями, утвержденными государственными органами статистики, охра- ны окружающей среды. 9.5. Первичный учет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу ста- ционарных источников загрязнения, мероприятий по охране атмосферного воздуха и работы газоочистных и пылеулавливающих установок ведется на всех хозяйствующих субъектах, независимо от их ведомственной принадлеж- ности и форм собственности. 9.6. Организация первичного учета выбросов загрязняющих веществ в атмосферу должна начинаться на хозяйствующих субъектах с проведения их инвентаризации. 9.7. Перечень типовых форм первичной учетной документации ПОД-1, ПОД-2, ПОД-З утверждается Национальным статистическим комитетом Кыр- гызской Республики. На основании данных первичного учета производится заполнение показателей форм статистической отчетности №2-ТП (воздух). 9.8. Статистическая отчетность по капитальному строительству N18-КС представляется всеми хозяйствующими субъектами, осуществляющими капитальные вложения в строительство сооружений по охране атмосферного воздуха. 9.9. Юридические и физические лица - владельцы хозяйствующих субъ- ектов-загрязнителей, обязаны в установленном порядке разрабатывать и вести экологические паспорта. Экологический паспорт предприятия представляет собой комплекс дан- ных, выраженных через систему показателей, отражающих уровень использо- вания предприятием природных ресурсов и степень его воздействия на ок- ружающую среду. 9.10. Экологический паспорт составляется предприятием сроком на 5 лет и ежегодно уточняется и дополняется при изменении характеристик, входящих в любой из его разделов. На проектируемое предприятие экологи- ческий паспорт разрабатывает организация-проектировщик. Разработку пас- порта или отдельных его разделов предприятие может поручить сторонней компетентной организации. 10. Контроль за охраной атмосферного воздуха 10.1. В соответствии с Законом Кыргызской Республики "Об охране атмосферного воздуха" в республике функционирует государственная систе- ма контроля за охраной атмосферного воздуха, включающая в себя органы местного самоуправления и местной государственной администрации, специ- ально уполномоченные государственные органы, органы ведомственного контроля, общественные организации и граждан. 10.2. Задачами системы контроля являются: - контроль за соблюдением норм и правил по охране атмосферного воздуха; - контроль за выполнением хозяйствующими субъектами мероприятий по охране атмосферного воздуха; - разработка и внедрение нормативно-технической документации по контролю за выбросами в атмосферу; - обеспечение разработки методов и средств контроля за параметрами выбросов в атмосферу и внедрение их в практику работы контролирующих органов; - получение достоверных данных о выбросах; - обеспечение информацией заинтересованные органы управления; - контроль за эффективностью работы установок по очистке отходящих газов. 10.3. Государственный контроль за охраной атмосферного воздуха имеет своей задачей обеспечить выполнение всеми министерствами и ве- домствами, государственными, кооперативными и другими общественными ор- ганизациями и хозяйствующими субъектами, а также гражданами мероприятий по охране атмосферного воздуха, соблюдение условий выбросов загрязняю- щих веществ и других вредных воздействий на атмосферу. 10.4. Государственный контроль за охраной атмосферного воздуха осуществляется специально уполномоченными государственными органами, местными государственными администрациями и органами местного самоуп- равления в порядке, установленном соответствующими нормативными право- выми актами. 10.5. Специально уполномоченными государственными органами по ох- ране атмосферного воздуха являются: Государственные органы охраны окружающей среды - в части соблюде- ния правил и норм по охране атмосферного воздуха, регулирования исполь- зования воздушного бассейна городов и промышленных центров, оснащеннос- ти хозяйствующих субъектов сооружениями, оборудованием и аппаратурой для очистки и контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу, соблюдения правил эксплуатации этих сооружений, оборудования и аппара- туры. Государственные органы здравоохранения - в части соблюдения сани- тарно-гигиенических правил и норм по охране атмосферного воздуха, вклю- чая охрану его от вредных физических воздействий, оказывающих отрица- тельное воздействие на здоровье людей (шум, электромагнитные излучения, вибрация, радиация и т.п.). Государственные органы внутренних дел - совместно с органами охра- ны окружающей среды, в части соблюдения нормативов выбросов загрязняю- щих веществ в атмосферу, а также уровней шума, установленных для автот- ранспортных средств; соблюдения правил приобретения, хранения, перевозки взрывчатых, сильнодействующих химических, ядовитых веществ (СДЯВ). 10.6. Координацию деятельности по контролю за охраной атмосферного воздуха осуществляет Республиканский государственный орган охраны окру- жающей среды Кыргызской Республики. 10.7. Ведомственный и общественный контроль за охраной атмосферно- го воздуха осуществляется министерствами, хозяйствующими субъектами и общественными объединениями в соответствии с законодательством Кыргызс- кой Республики. 10.8. Органы ведомственного контроля за охраной атмосферного воз- духа осуществляют: - разработку проектов типовых положений о службе контроля выбросов в атмосферу; - координацию научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ в области контроля выбросов; - проверку деятельности служб контроля выбросов, а также оснащение их современными средствами и приборами; - организацию обучения служб контроля современным методам контро- ля; - проверку выполнения мероприятий по снижению промышленных выбро- сов в атмосферу. 10.9. Службы контроля выбросов в атмосферу хозяйствующих субъектов осуществляют: - разработку и внедрение мероприятий по снижению выбросов загряз- няющих веществ в атмосферу; - контроль источников загрязнения атмосферы промышленных выбросов; - контроль за эксплуатацией установок очистки газов; - обработку данных контроля и представление их в форме статисти- ческой отчетности в соответствующие государственные органы; - внедрение методов и средств контроля промышленных выбросов; - инвентаризацию источников выбросов в атмосферу. 10.10. Государственные органы обязаны всемерно учитывать предложе- ния общественных организаций и граждан при осуществлении мероприятий по охране атмосферного воздуха. Общественные организации принимают участие в деятельности, направ- ленной на обеспечение охраны атмосферного воздуха, в соответствии с их уставами и законодательством Кыргызской Республики. Граждане, оказывая содействие государственным органам в охране ат- мосферного воздуха, вносят предложения об улучшении охраны атмосферного воздуха, сообщают об известных им фактах нарушения требований законода- тельства по охране атмосферного воздуха. Для обеспечения широкого участия общественных организаций, а также граждан в проведении контроля охраны атмосферного воздуха, привлекаются общественные инспектора по охране окружающей среды. 10.11. Для осуществления контроля источников загрязнения атмосферы используются следующие методы: инструментально-лабораторный метод, основанный на отборе проб от- ходящих газов из контролируемых источников с последующей обработкой проб в химических лабораториях и их анализом; индикационный метод, основанный на использовании селективных инди- кационных элементов (колористических трубок), изменяющих свою окраску в зависимости от концентрации загрязняющего вещества в отбираемой пробе газа; расчетный метод, основанный на вычислении концентрации (или расхо- да) загрязняющего вещества в отходящих газах по данным о составе и ка- честве исходного сырья, технологическом режиме, количестве готовой про- дукции и т.д.; метод с использованием автоматических систем контроля, основанный на автоматическом сборе и обработке информации от первичных измеритель- ных устройств о концентрации загрязняющих веществ, термодинамических параметрах, технологических режимах с целью представления необходимой информации об уровне выбросов заинтересованным службам и выдачи управ- ляющих сигналов, направленных на поддержание оптимальных с экономичес- кой точки зрения режимов работы контролирующих источников. Во всех технически возможных случаях контроль должен осуществлять- ся инструментальным или инструментально-лабораторным методом. Индикаци- онный метод может использоваться для получения первичной информации об ориентировочных значениях концентраций загрязняющего вещества и качест- венной оценки уровня выбросов по отношению к ПДВ(ВСВ). 10.12. На основании выполненных измерений параметров отходящих га- зов определяются: - объемы газовых потоков и его характеристики; - количество отходящих вредных веществ; - степень улавливания вредных веществ в газоочистных и пылеулавли- вающих установках; - количество вредных веществ выбрасываемых в атмосферный воздух. 10.13. Максимальный выброс из источника не должен превышать уста- новленного для данного источника контрольного значения ПДВ(ВСВ) (г/сек). Годовой выброс из источника не должен превышать установленного для данного источника годового значения ПДВ (ВСВ) (т/год). 11. Обязанности хозяйствующих субъектов и граждан по соблюдению законодательства об охране атмосферного воздуха 11.1. В соответствии с Законом Кыргызской Республики "Об охране атмосферного воздуха" хозяйствующие субъекты и граждане обязаны, в ин- тересах настоящего и будущих поколений людей, охранять атмосферный воз- дух от загрязнения и других вредных физических воздействий, организовы- вать производство на базе безотходных технологий. Осуществляемые природоохранные мероприятия должны полностью ком- пенсировать отрицательное воздействие производства на атмосферный воз- дух. В проектах на строительство, расширение, реконструкцию и техничес- кое перевооружение производства, хозяйствующие субъекты предусматривают строительство и ввод в эксплуатацию сооружений, оборудования и устано- вок для очистки выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, налаживают их эффективную и бесперебойную эксплуатацию. Хозяйствующие субъекты осуществляют воздухоохранные мероприятия за счет собственных средств или кредитов или за счет централизованных ис- точников финансирования. Хозяйствующий субъект и граждане возмещают ущерб, причиненный заг- рязнением атмосферного воздуха, и несут материальную ответственность за несоблюдение законодательства об охране атмосферного воздуха. Должностные лица и другие работники, по вине которых хозяйствующие субъекты понесли расходы, связанные с возмещением вреда несут матери- альную ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. 11.2. Хозяйствующие субъекты при добыче полезных ископаемых, про- ведении взрывных работ, размещении и эксплуатации терриконов, отвалов и свалок обязаны: - проводить мероприятия, направленные на снижение интенсивности выбросов загрязняющих веществ и выделения пыли в атмосферный воздух при проведении взрывных работ, размещении и эксплуатации терриконов, отва- лов, свалок, полигонов промышленных отходов; - выполнять требования при проектировании разрезов, карьеров по добыче полезных ископаемых, терриконов, отвалов и промышленных свалок, размещать их за пределами жилой застройки с учетом перспективы ее раз- вития, соблюдения требований при создании санитарно-защитных зон, сог- ласно санитарных норм и правил; - осуществлять при эксплуатации терриконов и отвалов, угольных шахт, обогатительных фабрик меры по предупреждению самовозгорания; - производить укладку породы слоями с последующим ее уплотнением, увлажнением различными эмульсиями (растворами) или укладкой сверху по- роды инертных местных материалов, в том числе на откосах; - рекультивировать породные отвалы; - совершенствовать и разрабатывать новые способы управления взры- вом, обеспечивающие снижение пылеобразования. 11.3. Потребители атмосферного воздуха для производственных нужд обязаны иметь: - перечень производств, технологических процессов и оборудования, обеспечивающих минимально необходимое потребление атмосферного воздуха для производственных нужд, которые удовлетворяют требованиям охраны ат- мосферного воздуха; - перечень мероприятий, позволяющих исключить аварийные ситуации, в случае, когда они могут привести к изменениям состояния атмосферного воздуха, оказывающем вредное воздействие на здоровье людей и окружающую среду. 11.4. Администрация хозяйствующих субъектов несет ответственность за соблюдением требований законодательства об охране атмосферного воз- духа, настоящих Правил, в том числе за: - выполнение мероприятий по охране атмосферного воздуха, по дости- жению нормативов ПДВ и регулированию выбросов при неблагоприятных мете- оусловиях; - правильное ведение первичного учета, достоверность статистичес- кой отчетности и своевременное представление; - своевременную разработку (переработку) нормативов ПДВ и получе- ние в установленные сроки разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу; - соблюдение установленных нормативов ПДВ(ВСВ); - обеспечение бесперебойной эффективности работы и поддержание в исправном состоянии сооружений, оборудования и аппаратуры для очистки выбросов загрязняющих веществ в атмосферу; - соблюдение требований по охране атмосферного воздуха при хране- нии, транспортировке и применении пестицидов и минеральных удобрений; - соблюдение требований законодательства об охране атмосферного воздуха при размещении объектов, их проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию; - выполнение предписаний органов, осуществляющих государственный контроль за охраной атмосферного воздуха; - своевременное и достоверное представление органам государствен- ного контроля информации об аварийных выбросах, фактах экстремально вы- сокого загрязнения атмосферы, принятии мер к ликвидации причин и пос- ледствий загрязнения, а также сведений о должностных лицах, виновных в нарушении законодательства об охране атмосферного воздуха; - выполнение постановлений специально уполномоченных государствен- ных органов охраны атмосферного воздуха о приостановке, ограничении или прекращении деятельности отдельных промышленных или иных установок про- изводства; - организацию осуществления инструментального контроля за работой газоочистных установок и выбросами от стационарных источников загрязне- ния атмосферы. 11.5. Граждане Кыргызской Республики обязаны: - соблюдать правила складирования бытовых отходов и требования по охране атмосферного воздуха при их сжигании; - соблюдать правила транспортировки, хранения и применения средств защиты растений, ядохимикатов, стимуляторов роста и др., не допуская загрязнения атмосферного воздуха; - соблюдать установленные нормативы выброса загрязняющих веществ в отработавших газах автотранспортных средств личного пользования, а так- же уровней шума, производимого при их работе; - выполнять предписания органов, осуществляющих государственный контроль за охраной атмосферного воздуха, об устранении нарушений пра- вил охраны атмосферного воздуха. 12. Ответственность за нарушение законодательства об охране атмосферного воздуха 12.1. Лица, виновные в нарушении законодательства об охране атмос- ферного воздуха, несут уголовную, административную или иную ответствен- ность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. Лица, виновные в следующих нарушениях законодательства об охране атмосферного воздуха, несут административную ответственность за: - превышение нормативов ПДВ (ВСВ) загрязняющих веществ в атмосфе- ру; превышение нормативов предельно допустимых вредных физических воз- действий на атмосферный воздух; выброс загрязняющих веществ в атмосферу без разрешения специально на то уполномоченных органов; вредное физи- ческое воздействие на атмосферный воздух без разрешения на то, госу- дарственных органов; - предоставление недостоверных сведений о выбросах вредных веществ при инвентаризации выбросов и в ежегодной отчетности по форме № 2-тп (воздух); - ввод в эксплуатацию новых и реконструкцию предприятий, сооруже- ний и других объектов, не удовлетворяющих требованиям по охране атмос- ферного воздуха; - нарушение правил эксплуатации, а также неиспользование или лик- видацию установленных сооружений, оборудования, аппаратуры для очистки и контроля выбросов; - реализацию горюче-смазочных материалов, не отвечающих требовани- ям стандартов и техническим условиям; - эксплуатация автотранспортных и других передвижных средств и ус- тановок, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах, а также уровень шума, производимого ими при работе, превышают установленные нормативы; - нарушение складирования промышленных и бытовых отходов, несоблю- дение требований при сжигании их; - нарушение правил транспортировки, хранения и применения средств защиты растений, стимуляторов роста, минеральных удобрений и других препаратов, повлекшие или могущие повлечь загрязнение атмосферного воз- духа; - невыполнение предписаний органов, осуществляющих государственный контроль за охраной атмосферного воздуха, об устранении нарушений зако- нодательства и настоящих Правил. 12.2. Порядок привлечения должностных лиц и граждан к администра- тивной и уголовной ответственности установлен в соответствии с Кодексом Кыргызской Республики об административной ответственности, Уголовным кодексом Кыргызской Республики. 12.3. Основанием для принятия решения о приостановке, ограничении или запрещении эксплуатации оборудования, установок, цехов, произ- водств, предприятий, передвижных источников, является превышение норма- тивов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, которые при непродол- жительном воздействии наносят или могут нанести ущерб здоровью челове- ка, растительному и животному миру, хозяйственной деятельности. 12.4. Решение о приостановке или прекращении эксплуатации оборудо- вания, цехов, участков, производств принимается при технологических и других нарушениях, приведших к сверхнормативным выбросам и высоким уровням загрязнения атмосферы, в том числе к предприятиям: - осуществляющим выброс загрязняющих веществ в атмосферу без раз- решения (ввиду отсутствия или невыполнения сроков разработки нормативов ПДВ и неполучения разрешения на выброс по вине предприятия); - не обеспечившим в полном объеме выполнение мероприятий по сокра- щению выбросов и создающим повышенные уровни загрязнения атмосферы в период неблагоприятных метеорологических условий; - не обеспечившем разработку и осуществление мероприятий по пре- дотвращению залповых и аварийных выбросов вредных веществ в атмосферу; - допустившим аварийную ситуацию на предприятии, аварийное отклю- чение крупных газоочистных установок; - за нарушение правил эксплуатации газоочистных установок; - приступившим к эксплуатации технологического оборудования с не- завершенным строительством установок очистки газа; - допустившим выпуск продукции, в том числе двигателей с нарушени- ем стандартов по токсичности и дымности в отработавших газах; - допустившим нарушение правил складирования промышленных отходов, транспортировки, хранения и применения средств защиты растений, стиму- ляторов их роста, минеральных удобрений и других препаратов, повлекших или могущих повлечь загрязнение атмосферного воздуха; - допустившим эксплуатацию транспортных средств, если выбросы бо- лее 30% проверенной партии превышают установленные нормативы, а также за отсутствие контроля содержания загрязняющих веществ в отработавших газах. 12.5. Решение о приостановке или ограничении деятельности оборудо- вания, установок, цехов, предприятий принимаются также, в тех случаях, если (при наличии наблюдений на стационарных постах, при проведении подфакельных и маршрутных наблюдений): - содержание одного или нескольких веществ превышают максимально разовую предельно допустимую концентрацию (ПДК м.р.) или ориентировочно безопасный уровень воздействия (ОБУВ) в 5 и более раз, не менее, чем за два срока наблюдений в течение суток; - отмечено систематическое превышение ПДК м.р. при повторяемости более 20% общего объема наблюдений за срок более месяца; - зафиксированы превышения среднесуточного значения предельно до- пустимой концентрации (ПДК с.с.) в три раза и более (в среднем за полу- годие). 12.6. Государственные органы охраны окружающей среды принимают ре- шение о выдаче предписания на приостановление выбросов, исходя из необ- ходимости проведения работ по устранению допущенных нарушений, приведе- нию в исправность сооружений и оборудования, упорядочению работы очист- ной аппаратуры и обеспечению постоянного учета количества и состава загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу. Если для производства работ не требуется полная остановка оборудования, то в таких случаях предписывается ограничение выбросов. 12.7. При принятии решения о прекращении эксплуатации оборудова- ния, установок, цехов, предприятий учитывается следующее загрязнение атмосферного воздуха, формируемое сверхнормативными выбросами рассмат- риваемого источника: - превышение ПДК м.р., ОБУВ в 30 раз и более, установленное более 2-х раз в течение года; - систематическое превышение ПДК м.р. при повторяемости более 50% общего объема наблюдений за срок более месяца; - превышение в среднем за полугодие в 5 раз и более ПДК с.с.; - экстремально высокое загрязнение атмосферного воздуха. 12.8. Экстремально высоким загрязнением атмосферного воздуха явля- ется: - содержание одного или нескольких веществ, превышающих ПДК: в 50 раз и более; - в 30-49 раз при сохранении этого уровня концентрации 8 часов и более; - в 20-29 раз при сохранении этого уровня более 2 суток. Примечание: В случае выброса в атмосферу веществ, для которых не установлены ПДК и ОБУВ, или систематического повышения содержания в ат- мосфере дурнопахнущих веществ, решение о приостановке принимается на основании данных об ухудшении самочувствия (показателей здоровья) насе- ления, поражениях растительности. При повторении таких негативных явле- ний принимается решение о прекращении эксплуатации оборудования, цехов, участков, производств. Приложение ПЕРЕЧЕНЬ основных нормативных актов и стандартов по охране атмосферного воздуха 1. Закон Кыргызской Республики "Об охране окружающей среды", от 16 июня 1999 года № 54. 2. Закон Кыргызской Республики "Об охране атмосферного воздуха", от 12 июня 1999 года № 51. 3. Закон Кыргызской Республики "Об экологической экспертизе", от 16 июня 1999 года № 53. 4. Кодекс Кыргызской Республики об административной ответственнос- ти, от 4 августа 1998 года № 115. 5. Правила эксплуатации пыле- и газоочистных установок, Министерс- тво охраны окружающей среды Кыргызской Республики, 1997 г. (Регистраци- онный индекс в Министерстве юстиции № 383 от 1 июля 1997 года). 6. Инструкция по проведению государственного контроля за стацио- нарными источниками загрязнения атмосферного воздуха Кыргызской Респуб- лики (Регистрационный индекс в Министерстве юстиции № 113 от 28 декабря 1999 года). 7. Инструкция по проведению государственного контроля за охраной атмосферного воздуха от выбросов загрязняющих веществ автотранспортными средствами в Кыргызской Республики (Регистрационный индекс в Министерс- тве юстиции № 104 от 16 декабря 1999 года). 8. ГОСТ 17.2.2.03-87. Охрана природы. Атмосфера. Содержание окиси углерода в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Нормы и метод определения. 9. ГОСТ 21393-75. Автомобили с дизелями. Дымность отработавших га- зов. Нормы и методы измерений. 10. ГОСТ 17.2.3.02-78. Охрана природы. Атмосфера. Правила установ- ления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями. 11. Руководство по контролю источников загрязнения атмосферы. ОНД-90. Часть I, II. Санкт-Петербург, ЛДНТП, 1992 г. 12. Руководство по контролю загрязнения атмосферы РД 52.04.186-89 Л., Гидрометеоиздат, 1991 г. 13. Сборник методик по определению концентраций загрязняющих ве- ществ в промышленных выбросах. Л., Гидрометеоиздат, 1987 г. 14. Сборник методик по расчету выбросов в атмосферу загрязняющих веществ различными производствами. Л., Гидрометеоиздат, 1987 г. 15. Форма № 2-ТП (воздух), утвержденная постановлением Нацстатко- митета Кыргызской Республики № 47 от 03.07.95 г. 16. Инструкция о порядке составления отчета об охране атмосферного воздуха по форме № 2-ТП (воздух), Нацстаткомитет Кыргызской Республики, 1995 г.

Порой дорога к успеху вовсе не так проста, как может показаться в самом начале, но не сворачивайте с выбранного пути. Иногда вместо прямолинейности придется проявить хитрость и изворотливость, но это не означает, что вы достигаете своей цели нечестно.

Достоинства

  • Открытость и коммуникабельность;
  • Выраженные лидерские и волевые качества;
  • Настойчивость;
  • Прямолинейность;
  • Смелость и напористость.

Недостатки

  • Вспыльчивость;
  • Импульсивность;
  • Нетерпение;
  • Доверчивость;
  • Агрессивность.

Показатели личности

Ниже представлена диаграмма, наглядно показывающая основные черты вашего характера. Учтите, что с течением времени показатели харктера могут меняться, как в большую сторону, так и в меньшую. Все это зависит от возраста, воспитания, социального уровня, материального благосостояния, и от многих других критериев.

Все черты характера можно прорабатывать, и с течением времени они могут меняться как и лучшую, так и в худшую сторону.

Склонности к заболеваниям

На графике представлен ряд заболеваний, к которым вы больше всего подвержены. Большинство недугов начинает проявляться ближе к зрелому возрасту.

Обратите внимание на самые слабые стороны своего организма. Своевременная профилактика убережет вас от возможных последствий.

Символ года: Дракон

  • Ваша доброта помогает налаживать отношения с окружающими. Проявляйте ее как можно чаще даже к тем, кого недостаточно любите;
  • Любознательность помогает вам расширить багаж знаний, но избегайте сплетен. Они могут давать ложную информацию и направить вас не по тому пути;
  • Чувство любви помогает вам легко находить общий язык с партнером. Но в некоторых случаях вы рискуете принять желаемое за действительное;
  • Вам свойственна страстность и ревность. Не злоупотребляйте этими качествами;
  • Переменчивость настроения может негативно повлиять на общение с окружающими. Поэтому не всегда показывайте то, что у вас на душе.

Периоды жизненной активности

На изображении представлен график жизненной активности, при помощи которого вы сможете узнать свои самые важные жизненные периоды, на момент которых происходят ключевые события, влияющее на дальнейшую судьбу.

Обратите внимание на самые активные периоды своей жизни, возможно, в этот период должны произойти наиболее ключевые события.

Нумерологическое число судьбы: 5

  • Полагайтесь на интуицию. Она вас точно не подведет;
  • Не бойтесь менять направление, даже если это нелогично. Возможно, что вы поступите правильно;
  • Избегайте легкомыслия в ответственной работе. Вы и сами не заметите, как допустите оплошность;
  • Не слишком верьте слухам и сплетням. Многие говорят их специально, чтобы вас подзадорить и сбить с верного пути;
  • Развивайте свои таланты, даже если уверенны, что и так все получится. Это поможет вам реализовать себя.

Планета-покровитель: Марс, Плутон

  • Ваш энергетический потенциал необходимо направить в нужное русло;
  • Избегайте вспыльчивости: вы правы далеко не всегда, постарайтесь по-иному посмотреть на причину своего гнева;
  • Не делайте скоропалительных выводов: порой правда лежит не на поверхности и спрятана от ваших глаз;
  • Не переоценивайте свои силы в борьбе за справедливость или за свою правду, иначе рискуете проиграть;
  • Научитесь радоваться мелочам, а не только победе в экстремальных ситуациях или видах спорта.

Подходящие сферы деятельности

Данный график содержит информацию о наиболее подходящих сфер деятельности, исходя из ваших астрологических особенностей. На этот аспект большое влияние оказывает ваша планета-покровитель, которая направляет вас по жизненному пути.

Сделав правильный выбор в сфере деятельности, можно достичь наилучшей гармонии между собой и внешним миром. Выбрав «свое» направление, вы достигните успеха и в других не менее важных сферах жизни.

Обратите внимание

Если вы хотите более подробно познать о чертах своего характера, узнать сильные и слабые стороны своей личности, интересные факты и особенности, то рекомендуем воспользоваться нашими сервисами:

Натальная карта - Персональный гороскоп на основе даты и времени рождения, который максимально точно расскажет обо всех особенностях вашей личности: какие черты наиболее развиты в вашей карте, а какие отстают и требуют проработки. Натальная карта - это не просто гороскоп с общими характеристиками, а ценный инструмент с помощью которого вы сможете лучше познать себя, найти свою жизненную цель, и многое другое.

Широта: 55.75, Долгота: 37.62 Часовой пояс: Europe/Moscow (UTC+03:00) Расчет фазы Луны на 1.03.2000 (12:00) Чтобы рассчитать фазу Луны для Вашего города зарегистрируйтесь или войдите .

Характеристики Луны на 27 марта 2000 года

На дату 27.03.2000 в 12:00 Луна находится в фазе «Убывающая Луна» . Это 21 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Стрелец ♐ . Процент освещенности Луны составляет 57%. Восход Луны в 03:02, а закат в 10:50.

Хронология лунных дней

  • 20 лунный день c 03:00 26.03.2000 по 03:02 27.03.2000
  • 21 лунный день c 03:02 27.03.2000 и до следующего дня

Влияние Луны на свадьбу 27 марта 2000

Луна в знаке зодиака Стрелец (+ )

Луна в знаке Стрелец . Основой крепкого и прочного союза, заключенного в период влияния на Луну Стрельца, как и во всех остальных браках будет доверие.

Благодаря тому что Вы будете полностью доверять друг другу вы сможете постоянно совершенствоваться, расширять свой кругозор и интересы. Брак будет становится крепче с каждым годом, ведь Вы будете развиваться и узнавать в друг друге что то новое.

В таком союзе найдется место практически для всего: религия, образование, спорт, философия, путешествия. В течении всей жизни у Вас будут накапливаться приятные воспоминания. Вы станете лучшими друзьями, счастливыми людьми.

21 лунный день (±)

27 марта 2000 года в 12:00 - 21 лунный день . Этот день прекрасно подходит для заключения брака между известными и публичными людьми.

Если исходить из статуса молодоженов стоит учесть, что торжество должно быть ярким, запоминающимся и многолюдным.

От того насколько ярким и насыщенным будет само торжество, зависит как дальше будут жить молодые.

Убывающая Луна (− )

Луна находится в фазе Убывающая Луна . Третья лунная фаза не самое лучшее время для заключения брака. Энергия начинает убывать, и свадьба может показаться Вам чем то расточительным и ненужным, что может испортить отношения со своим партнером. Для этого периода подойдет тихая и скромная регистрация.

Влияние дня недели (±)

День недели - понедельник , в плане проведения свадебного торжества это не однозначный день. У людей заключающих союз в этот день тонкая эмоциональная связь, что наполняет, а иногда и переполняет их чувствами. Настроения в этой паре будут постоянно меняться, что позволит сохранить страсть друг к другу на долгое время.



mob_info