Постановление правительства российской федерации 579. Форма журнала учета бланков исполнительных листов

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии со статьей 5 Федерального закона "О ведомственной охране" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о ведомственной охране стратегического акционерного общества, ведущего деятельность по добыче природных алмазов.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АКЦИОНЕРНОГО

ОБЩЕСТВА, ВЕДУЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДОБЫЧЕ ПРИРОДНЫХ АЛМАЗОВ

1. Настоящее Положение определяет нормы численности работников ведомственной охраны стратегического акционерного общества, ведущего деятельность по добыче природных алмазов (далее соответственно - стратегическое акционерное общество, ведомственная охрана), структуру органов ведомственной охраны, а также порядок организации деятельности ведомственной охраны, в том числе при осуществлении физической охраны объектов, охраны объектов с использованием технических средств охраны и охраны имущества при его транспортировке.

2. Ведомственная охрана создается стратегическим акционерным обществом и предназначается для защиты объектов алмазодобывающей промышленности, принадлежащих на праве собственности стратегическому акционерному обществу и его дочерним обществам, от противоправных посягательств.

3. Перечень охраняемых объектов утверждается стратегическим акционерным обществом по согласованию с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

4. Основными задачами ведомственной охраны являются:

а) защита охраняемых объектов от противоправных посягательств;

б) обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;

в) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.

5. Защита охраняемых объектов, в том числе при осуществлении пропускного и внутриобъектового режимов, осуществляется следующими способами:

а) физическая охрана объектов, которая предусматривает организационные мероприятия по охране объектов, непосредственную охрану объектов, а также меры правового, в том числе административно-правового, воздействия, в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

б) охрана объектов с использованием технических средств охраны;

в) охрана имущества при его транспортировке;

г) комбинированная охрана, предусматривающая физическую охрану с использованием технических средств охраны.

6. Охрана объектов осуществляется нарядами и караулами, состав которых определяется должностными лицами ведомственной охраны в зависимости от особенностей охраняемых объектов, расположения и оборудования постов охраны.

Охрана объектов с использованием технических средств охраны осуществляется путем непрерывного наблюдения за состоянием охраняемых объектов, в том числе посредством их подключения к пунктам управления техническими средствами охраны (централизованного наблюдения) и направления групп реагирования.

Охрана имущества при его транспортировке автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным транспортом осуществляется путем выставления нарядов охраны. Количество, вид и состав нарядов охраны определяются с учетом характера и особенностей защиты охраняемого объекта от противоправных посягательств.

7. Обеспечение охраны объектов осуществляется в соответствии с инструкцией, утверждаемой стратегическим акционерным обществом в соответствии с настоящим Положением.

Планы охраны объектов, инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах, используемый способ охраны стационарных объектов, технологии охраны имущества при их транспортировке, порядок приема и сдачи под охрану помещений (мест хранения материальных ценностей), требования к наложению печатей и пломб на служебные помещения, сейфы, шкафы и другие хранилища разрабатываются, определяются и утверждаются руководителями охраняемых объектов по согласованию с руководителями территориальных подразделений ведомственной охраны.

8. В состав ведомственной охраны входят орган управления ведомственной охраны и организация ведомственной охраны, территориальные подразделения которой осуществляют непосредственную охрану объектов и охрану имущества при его транспортировке.

9. Орган управления ведомственной охраны является структурным подразделением стратегического акционерного общества и осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по координации и контролю за деятельностью организации ведомственной охраны, в том числе по организации приобретения специальных средств, отдельных типов и моделей служебного огнестрельного оружия и патронов к нему и получения стратегическим акционерным обществом во временное пользование в территориальных органах Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему, а также по методическому и иному обеспечению деятельности ведомственной охраны и формированию перечня охраняемых объектов.

Организация ведомственной охраны является дочерним обществом стратегического акционерного общества. Деятельность организации ведомственной охраны осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и ее уставом.

В структуру территориальных подразделений ведомственной охраны входят отряды, команды, группы, пункты централизованной охраны, учебные и иные центры.

10. Профессиональная подготовка работников ведомственной охраны проводится в порядке, определяемом стратегическим акционерным обществом.

11. Нормы численности работников ведомственной охраны, осуществляющих непосредственно охрану объектов, определяются в зависимости от характеристики охраняемых объектов, степени их оборудования инженерно-техническими средствами охраны и других факторов, влияющих на объем задач по их защите от противоправных посягательств, и составляют от 5,5 до 6,5 единицы на один круглосуточный пост, а при охране объектов, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - от 5,8 до 7,2 единицы на один круглосуточный пост.

12. Работники ведомственной охраны исполняют должностные обязанности в форменной одежде при наличии служебного удостоверения и жетона, образцы которых утверждаются стратегическим акционерным обществом.

Порядок и нормы обеспечения работников ведомственной охраны вещевым довольствием, форменной одеждой и снаряжением определяются стратегическим акционерным обществом.

13. Финансирование и материально-техническое обеспечение ведомственной охраны осуществляются за счет средств стратегического акционерного общества и (или) его дочерних обществ - собственников охраняемых объектов.

14. Контроль за деятельностью ведомственной охраны осуществляют стратегическое акционерное общество, а также Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О БЛАНКАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ



В соответствии с частью пятой статьи 428 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и частью третьей статьи 318 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

форму бланка исполнительного листа, используемого в работе Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации;

форму бланка исполнительного листа, используемого в работе иных федеральных арбитражных судов, федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей субъектов Российской Федерации;

Правила изготовления, учета, хранения и уничтожения бланков исполнительных листов.

2. Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в соответствии с формами и Правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего Постановления, утвердить образцы бланков исполнительных листов.

3. Установить, что:

расходы, связанные с реализацией настоящего Постановления, осуществляются в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на содержание Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, федеральных арбитражных судов, федеральных судов общей юрисдикции, а для мировых судей субъектов Российской Федерации - в пределах средств, предусмотренных бюджетами субъектов Российской Федерации на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей на соответствующий финансовый год;

бланки исполнительных листов вводятся в действие по истечении одного года со дня вступления в силу настоящего Постановления;

исполнительные листы, выданные до истечения одного года со дня вступления в силу настоящего Постановления, действительны наравне с исполнительными листами, оформленными на бланке нового образца, и обмену не подлежат.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 49)

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждена

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ФОРМА

В РАБОТЕ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 49)


В многоцветном варианте с воспроизведением

Геральдического щита

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

(полное наименование и почтовый адрес суда, выдавшего исполнительный лист)

____________

(число, месяц, год)

__________________________________________________________________________.

(для гражданина - фамилия, имя, отчество, дата и место рождения,

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Место гербовой

печати суда (М.П.) Судья ______________________________________

Серия xx N 000000000

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Органа, банка, кредитной

И иной организации,

Государственного органа)

_______________________

(подпись, фамилия, инициалы)

___________________________________________________________________________

Утверждена

Постановлением Правительства

Российской Федерации

Бланки исполнительных листов введены в действие по истечении одного года со дня вступления в силу данного Постановления (вступило в силу 14.08.2008).

ФОРМА

БЛАНКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО

В РАБОТЕ ИНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ

СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И МИРОВЫХ СУДЕЙ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 49)


Изображение Государственного герба Российской Федерации

В одноцветном варианте без воспроизведения

Геральдического щита

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Дело N _______________________ "__" ___________________ 20__ г.

(дата принятия судебного акта)

___________________________________________________________________________

(полное наименование и почтовый адрес суда (судебного участка),

Выдавшего исполнительный лист)

___________________________________________________________________________

(наименование и место нахождения иностранного суда, третейского суда

__________________________________________________________________________,

Или международного коммерческого арбитража, на основании судебного

Акта которого выдан исполнительный лист)

рассмотрев _______________________________________________________________,

решил (определил, постановил) ____________________________________________.

Судебный акт ______________________________________________________________

(вступил в законную силу (число, месяц, год)

__________________________________________________________________________.

Либо подлежит немедленному исполнению - указать нужное)

Исполнительный лист выдан ________________________________________________.

(число, месяц, год)

Срок предъявления исполнительного листа к исполнению _____________________.

Взыскатель ________________________________________________________________

(для гражданина - фамилия, имя, отчество, дата и место рождения,

__________________________________________________________________________.

Место жительства или место пребывания; для организации - полное

Наименование, юридический адрес; для Российской Федерации, субъекта

Российской Федерации или муниципального образования - наименование и адрес

Органа, уполномоченного от их имени осуществлять права

И исполнять обязанности в исполнительном производстве)

Должник ___________________________________________________________________

(для гражданина - фамилия, имя, отчество, дата и место рождения,

___________________________________________________________________________

Место жительства или место пребывания, место работы или дата и место его

__________________________________________________________________________.

Государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

Для организации - полное наименование, юридический адрес; для Российской

Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования -

Наименование и адрес органа, уполномоченного от их имени осуществлять

Права и исполнять обязанности в исполнительном производстве)

Место гербовой

печати суда (мирового судьи)

(М.П.) Судья

(мировой судья) _____________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

Серия xx N 000000000

Отметки судебного пристава-исполнителя (налогового органа, банка,

кредитной и иной организации, государственного органа) о перечислении сумм

либо передаче имущества взыскателю, исполнении требований неимущественного

характера либо полном или частичном неисполнении требований о взыскании

денежных средств, требований неимущественного характера, возвращении

исполнительного листа взыскателю, сведения о приостановлении, отсрочке,

рассрочке исполнения судебного акта _______________________________________

_______________________________________________________________

М.П. _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Отметка судебного пристава-исполнителя (налогового органа, банка,

кредитной и иной организации, государственного органа) о возвращении

исполнительного листа в суд с указанием причин и оснований возврата _______

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

"__" ___ 20__ г. Судебный пристав-исполнитель (должностное лицо налогового

Органа, банка, кредитной

И иной организации,

Государственного органа)

_______________________

М.П. _______________________ ____________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

___________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения (отдела) территориального

Органа ФССП России, налогового органа, банка, кредитной и иной

Организации, государственного органа)

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации


ПРАВИЛА

ИЗГОТОВЛЕНИЯ, УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ БЛАНКОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ


1. Бланки исполнительных листов (далее - бланки) изготавливаются по заказам Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2. Бланки должны быть изготовлены на специальной бумаге с водяными знаками, а также с иными видами защиты согласно критериям отнесения товаров к категории защищенной от подделок полиграфической продукции.

3. Бланки должны иметь сквозную нумерацию с указанием порядкового номера.

4. Прием бланков у поставщика производится работниками, определяемыми председателем соответствующего суда, руководителями подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих материально-техническое обеспечение мировых судей субъектов Российской Федерации (далее - мировые судьи), на основании доверенности.

При приеме бланков сличается фактическое количество бланков, соответствие их серий и номеров данным, указанным в накладных, и составляется акт о приеме готового заказа.

5. Бланки подлежат учету (по сериям и номерам) в журнале учета бланков по форме согласно приложению.

Журналы учета бланков прошиваются, листы нумеруются работником, ответственным за ведение таких журналов. Количество листов в каждом журнале заверяется на последней странице подписью начальника подразделения, ответственного за делопроизводство, и оттиском печати соответствующего суда, мирового судьи.

6. Бланки хранятся в металлических шкафах, сейфах и (или) в специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих порчу и хищение бланков. По окончании рабочего дня места хранения бланков опечатываются или опломбировываются.

Работники, ответственные за хранение и выдачу бланков, определяются (назначаются) председателем соответствующего суда, мировым судьей, руководителями подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих материально-техническое обеспечение мировых судей.

7. Бланки выдаются ответственным работником под роспись в журнале учета бланков.

8. Уничтожение испорченных бланков, а также списание утерянных бланков осуществляются по акту специальной комиссии, возглавляемой председателем соответствующего суда, мировым судьей, руководителями подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих материально-техническое обеспечение мировых судей, о чем делается соответствующая запись в журнале учета бланков.

Приложение

к Правилам изготовления, учета,

хранения и уничтожения бланков

исполнительных листов

Форма журнала учета бланков исполнительных листов

(левая сторона)

N
п/п

Дата
выдачи
бланков

Количес-
тво вы-
даваемых
бланков

Серии и
номера
выдавае-
мых
бланков

Должность,
ф.и.о. лица,
получившего
бланки

Подпись
лица,
получив-
шего
бланки

Отметки о возврате
неиспользованных
бланков (количество
возвращенных бланков,
их серии и номера,
причины возврата,
должность,
ф.и.о. лица, возвра-
тившего бланки, дата
возврата, подпись ли-
ца, возвратившего
бланки)

(правая сторона)

Отметки о порче бланков
(количество, их серии и
номера, должность, ф.и.о.
и подпись лица,
возвратившего бланки,
отметки о списании
со ссылкой на акт)

Отметки об утрате бланков
(количество, их серии и
номера, должность, ф.и.о.
и подпись работника,
ответственного за их
сохранность, отметки о
списании со ссылкой на
акт)

Дополнительная
информация
(о проведении
служебных
расследований
по фактам нарушений
Правил изготовления,
учета, хранения и
уничтожения бланков
исполнительных листов
и т.п.)

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

И Правилами , утвержденными пунктом 1 настоящего Постановления, утвердить образцы бланков исполнительных листов.

В РАБОТЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Изображение Государственного герба Российской Федерации в многоцветном варианте с воспроизведением геральдического щита ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ Дело N _____________________ "__" ___________________ 20__ г. (дата принятия судебного акта) ___________________________________________________________________________ (полное наименование и почтовый адрес суда, выдавшего исполнительный лист) ___________________________________________________________________________ (наименование и место нахождения иностранного суда, третейского суда __________________________________________________________________________, или международного коммерческого арбитража, на основании судебного акта которого выдан исполнительный лист) рассмотрев _______________________________________________________________, решил (определил, постановил) ____________________________________________. Судебный акт ______________________________________________________________ (вступил в законную силу (число, месяц, год) __________________________________________________________________________. либо подлежит немедленному исполнению - указать нужное) Исполнительный лист выдан ________________________________________________. (число, месяц, год) Срок предъявления исполнительного листа к исполнению _____________________. Взыскатель ____________________________________________________________ (для гражданина - фамилия, имя, отчество (при наличии), ___________________________________________________________________________ место жительства или место пребывания; для организации - наименование ___________________________________________________________________________ и адрес, указанный в едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес (если он известен), идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер (если он известен); для Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования - наименование и адрес органа, уполномоченного от их имени осуществлять права и исполнять обязанности в исполнительном производстве; для иностранного государства также наименование и место нахождения соответствующих органа, учреждения или иного образования) Должник _______________________________________________________________ (для гражданина - фамилия, имя, отчество (при наличии), место ___________________________________________________________________________ жительства или место пребывания, дата и место рождения, место работы ___________________________________________________________________________ (если они известны), один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для должника, являющегося индивидуальным предпринимателем, также идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер (если он известен); для организаций - наименование и адрес, указанный в едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес (если он известен), идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер (если он известен); для Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования - наименование и адрес органа, уполномоченного от их имени осуществлять права и исполнять обязанности в исполнительном производстве; для иностранного государства также наименование и место нахождения соответствующих органа, учреждения или иного образования) Место гербовой печати суда (М.П.) Судья ________________________________ (подпись, фамилия, инициалы) серия XX N 000000000 Отметки судебного пристава-исполнителя (налогового органа, банка, кредитной и иной организации, государственного органа) о перечислении сумм либо передаче имущества взыскателю, об исполнении требований неимущественного характера либо о полном или частичном неисполнении требований о взыскании денежных средств, требований неимущественного характера, возвращении исполнительного листа взыскателю, сведения о приостановлении, об отсрочке, о рассрочке исполнения судебного акта ______________________________________________________________________ М.П. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Отметка судебного пристава-исполнителя (налогового органа, банка, кредитной и иной организации, государственного органа) о возвращении исполнительного листа в суд с указанием причин и оснований возврата _______ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ "__" _______ 20__ г. Судебный пристав-исполнитель (должностное лицо налогового органа, банка, кредитной и иной организации, государственного органа) _____________________ М.П. _____________________ _______________________ (подпись, фамилия, инициалы) ___________________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения (отдела) территориального органа ФССП России, налогового органа, банка, кредитной и иной организации, государственного органа)

БЛАНКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО

В РАБОТЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ

СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И МИРОВЫХ СУДЕЙ СУБЪЕКТОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЯ, УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ БЛАНКОВ

Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2005 г. N 579
"О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений"

В целях реализации статьи 18 Федерального закона "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений.

2. Установить, что средства, предназначенные для финансирования расходов, связанных с выплатой гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, предусмотренные Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию в федеральном бюджете на 2005 год по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, передаются в установленном порядке в подраздел "Фонды компенсаций" раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и в виде субвенций направляются в бюджеты субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по осуществлению указанной выплаты.

3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации давать разъяснения по вопросам, связанным с применением Правил , утвержденных настоящим постановлением.

Правила
предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2005 г. N 579)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - субвенции).

2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, в том числе с оплатой услуг почтовой связи и банковских услуг по перечислению (пересылке) указанных пособий и компенсаций (далее - выплата), осуществляется за счет субвенций.

3. Объем предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций определяется исходя из количества лиц, имеющих право на выплату, а также из размеров государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в установленном порядке осуществляет перечисление субвенций в бюджеты субъектов Российской Федерации на основании сведений и отчетов, полученных от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

5. Перечисление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

7. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом:

в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации - отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция (с указанием в нем количества граждан, имеющих право на выплату, категории получателей, а также величины произведенных расходов), по форме , установленной Министерством финансов Российской Федерации;

в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - сведения о гражданах, которым произведена выплата, по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

8. Контроль за осуществлением расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

9. В случае осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция, не по целевому назначению уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе осуществить взыскание соответствующих средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субвенций указанный остаток в соответствии с решением Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.

В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке , установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В целях дальнейшего повышения эффективности работы по оказанию адресной помощи и удовлетворения индивидуальных потребностей граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и в связи с положительными результатами эксперимента по внедрению электронного социального сертификата на оказание адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основе социальной карты москвича постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от "О проведении в городе Москве эксперимента по внедрению электронного социального сертификата на оказание адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основе социальной карты москвича":

1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:

"О порядке и условиях оказания в городе Москве адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального сертификата".

1.2. Пункты 1 и 2 постановления признать утратившими силу.

1.3. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

"3. Утвердить Положение о порядке оказания в городе Москве адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального сертификата (приложение 1).".

1.4. В пункте 4 постановления слова ", на основе социальной карты москвича" исключить.

1.5. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:

"5. Установить, что участниками обслуживания электронного социального сертификата на оказание адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в городе Москве розничную торговлю продовольственными товарами, зарегистрированные в качестве участников обслуживания электронного социального сертификата в соответствии с Положением (п. 3) и принявшие Условия (п. 4) (далее - участники обслуживания электронного социального сертификата).".

1.6. Дополнить постановление пунктом 7 в следующей редакции:

"7. Установить, что до 1 января 2014 г. граждане вправе получать адресную продовольственную помощь в натуральном виде в соответствии с законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.".

1.8. В приложении 1 к постановлению:

1.8.1. Название изложить в следующей редакции:

"Положение о порядке оказания в городе Москве адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального сертификата".

1.8.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия оказания в городе Москве адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основе социальной карты москвича, с использованием электронного социального сертификата.".

1.8.3. В пункте 3 слова ", на основе социальной карты москвича" исключить.

1.8.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Оказание гражданину адресной продовольственной помощи с использованием электронного социального сертификата носит заявительный характер, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящего Положения.

1.8.5. В пункте 7 слова "проведения эксперимента" заменить словами "оказания адресной продовольственной помощи с использованием электронного социального сертификата".

1.8.6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Оказание адресной продовольственной помощи с использованием электронного социального сертификата осуществляется на основании обращения гражданина в ЦСО по месту жительства с заявлением об оказании адресной продовольственной помощи.

В случае выявления нуждаемости гражданина в адресной продовольственной помощи работниками ЦСО для оказания адресной продовольственной помощи с использованием электронного социального сертификата обращения гражданина в ЦСО с указанным заявлением не требуется.".

1.8.7. Пункт 13.2 изложить в следующей редакции:

"13.2. Зачисление на электронный социальный сертификат условных баллов, соответствующих денежному эквиваленту размера адресной продовольственной помощи на соответствующий период, а также списание условных баллов с электронного социального сертификата.".

1.8.8. В пункте 14 слова ", на основе социальной карты москвича" исключить.

1.9. В приложении 2 к постановлению:

1.9.1. В названии слова ", на основе социальной карты москвича" исключить.

1.9.2. В пункте 8.1.5 слова "и о номере кассового чека" исключить.

1.10. Приложение 3 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Временно исполняющий

обязанности Мэра Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

Приложение 3

к постановлению Правительства

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ УЧАСТНИКАМ

ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО СОЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА В ЦЕЛЯХ

ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ГРАЖДАНАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ЭЛЕКТРОННОГО СОЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - участникам обслуживания электронного социального сертификата (далее также - получатель субсидии) в целях возмещения им недополученных доходов в связи с реализацией ими продовольственных товаров гражданам с использованием электронного социального сертификата (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

II. Порядок предоставления субсидий, порядок и сроки

определения их размеров

3. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии между участником обслуживания электронного социального сертификата и (далее - договор о предоставлении субсидии).

Договор о предоставлении субсидии в двух экземплярах направляется получателю субсидии в срок не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации в реестре участников обслуживания электронного социального сертификата - получателей субсидий в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему постановлению.

В срок не позднее пяти рабочих дней договор о предоставлении субсидии подписывается получателем субсидии и один экземпляр договора представляется в .

5. Размер субсидии определяется Комиссией по вопросам обслуживания электронного социального сертификата и предоставления субсидий участникам обслуживания электронного социального сертификата, созданной в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему постановлению (далее - Комиссия).

6. Размер субсидии определяется как сумма общей стоимости реализованных в течение отчетного периода продовольственных товаров с использованием электронного социального сертификата в соответствии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата, которые сверены со сведениями отчета получателя субсидии (пункты 9 и 10 настоящего Порядка), отражающего проведенные операции и коды реализованных с использованием электронного социального сертификата продовольственных товаров на основе Общероссийского классификатора продукции и стоимость этих товаров (далее - отчеты получателя субсидии).

В случае несоответствия данных, содержащихся в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, со сведениями, содержащимися в отчете соответствующего получателя субсидии (пункты 9 и 10 настоящего Порядка), размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций по реализации продовольственных товаров с использованием электронного социального сертификата и стоимость этих товаров, когда сведения, содержащиеся в отчетах соответствующего получателя субсидии, подтверждены представленными получателем субсидии документами и признаны Комиссией обоснованными.

В случае отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций по реализации продовольственных товаров с использованием электронного социального сертификата и стоимость этих товаров.

В случае отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций по реализации продовольственных товаров и стоимость этих товаров.

7. Определение размера субсидии осуществляется Комиссией в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в результатов сверки отчетов получателей субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата (пункт 12 настоящего Порядка), если по результатам такой сверки отсутствуют несоответствия.

В случае наличия несоответствия между сведениями, содержащимися в отчетах получателя субсидии, и данными, содержащимися в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата либо отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, определение размера субсидии осуществляется Комиссией в срок не позднее пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидии в соответствующих документов (пункт 6 настоящего Порядка). При этом к участию в заседании Комиссии привлекае(ю)тся представитель (представители) получателя субсидии.

8. Решение о предоставлении субсидии принимается руководителем в срок не позднее трех рабочих дней со дня определения Комиссией размера субсидии, оформленного протоколом Комиссии (пункт 7 настоящего Порядка).

III. Порядок предоставления отчетов получателями субсидий,

порядок и сроки сверки указанных отчетов с данными

процессинговой системы обслуживания электронного

социального сертификата

9. Отчеты получателей субсидий представляются ими в ежемесячно не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

11. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления отчетов получателей субсидии обеспечивается их передача в для сверки с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата.

12. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления отчетов получателей субсидии обеспечивается сверка отчетов получателей субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата и передача в ее результатов по форме, установленной совместно с .

13. В случае наличия несоответствий между сведениями, содержащимися в отчетах получателя субсидии, и данными, содержащимися в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата либо отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения результатов такой сверки (пункт 12 настоящего Порядка) или со дня установления фактов указанного отсутствия технической возможности получателю субсидии направляется соответствующее уведомление способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, для представления соответствующих документов (пункт 6 настоящего Порядка).

В перечень товаров, запрещенных для приобретения с использованием электронного социального сертификата. нарушения условия предоставления субсидии либо условия договора о предоставлении субсидии составляется акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, копия которого направляется получателю субсидии в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.

17. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы в установленном порядке.

18. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения (пункт 17 настоящего Порядка) указанное решение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.

19. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения решения (пункт 17 настоящего Порядка).

20. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



mob_info