Постановление правительства 953. Постановление "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти" — Российская газета. С изменениями и дополнениями от

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые , которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 39, ст. 5259; 2015, N 26, ст. 3904; 2016, N 47, ст. 6647; 2017, N 1, ст. 207; N 33, ст. 5184; 2018, N 5, ст. 764).

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. N 963

1. В пункте 3:

а) подпункт "а" дополнить абзацем следующего содержания:

"контракт (контракты), или предмет контракта, или поставщик (подрядчик, исполнитель) по контракту, которые определены Правительством Российской Федерации, в случае если в отношении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) действуют меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза;";

б) подпункт "б" дополнить абзацем следующего содержания:

"контракт (контракты), или предмет контракта, или поставщик (подрядчик, исполнитель) по контракту, которые определены Правительством Российской Федерации, в случае если в отношении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) действуют меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза.".

2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Установить, что минимальный размер начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с учетом значения которого высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, местные администрации определяют случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд, составляет:

а) в отношении банковского сопровождения контракта, заключающегося в проведении банком, привлеченным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком, мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта, не менее 1 млрд. рублей (для субъекта Российской Федерации), не менее 200 млн. рублей (для муниципального образования);

б) в отношении банковского сопровождения контракта, предусматривающего привлечение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком банка в целях оказания услуг, позволяющих обеспечить соответствие принимаемых товаров, работ (их результатов), услуг условиям контракта, не менее 5 млрд. рублей (для субъекта Российской Федерации и для муниципального образования).

По решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, принятому на основании части 2 статьи 35 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", определенный настоящим пунктом минимальный размер начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) может быть снижен, но не менее:

в отношении банковского сопровождения контракта, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, - 100 млн. рублей (для субъекта Российской Федерации), 50 млн. рублей (для муниципального образования);

в отношении банковского сопровождения контракта, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, - 1 млрд. рублей (для субъекта Российской Федерации), 500 млн. рублей (для муниципального образования).".

3. В Правилах осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Банковское сопровождение контракта, заключающееся в проведении мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта, осуществляется банком без взимания платы, если не установлены требования о применении расширенного банковского сопровождения. Расширенное банковское сопровождение осуществляется за плату, размер которой не может превышать при цене контракта:

а) от 500 млн. до 1 млрд. рублей - 1,15 процента цены контракта;

б) от 1 до 5 млрд. рублей - 1,12 процента цены контракта;

в) от 5 до 10 млрд. рублей - 1,09 процента цены контракта;

г) от 10 до 15 млрд. рублей - 1,05 процента цены контракта;

д) от 15 млрд. рублей - 1 процент цены контракта.";

б) в абзаце четвертом пункта 5 слова "абзацем четвертым подпункта "б" заменить словами "абзацем четвертым подпункта "а" или абзацами четвертым или пятым подпункта "б";

в) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

"10.1. При заключении контракта в случаях, предусмотренных абзацем четвертым подпункта "а" или абзацем пятым подпункта "б" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов", заказчик или поставщик в целях банковского сопровождения контракта привлекает банк, в отношении которого Правительством Российской Федерации принято решение об осуществлении банковского сопровождения таких контрактов.".

Обзор документа

Установлено, что банковское сопровождение контрактов проводится, если в отношении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) действуют иностранные санкции.

Минимальный размер начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта с единственным поставщиком), при котором принимается решение о банковском сопровождении в виде мониторинга расчетов или о расширенном банковском сопровождении, может быть снижен, но до установленных пределов. Для мониторинга расчетов - до 100 млн руб. (для региона), 50 млн руб. (для муниципального образования); для расширенного банковского сопровождения - 1 млрд руб. (для региона), 500 млн руб. (для муниципального образования).

Ограничены размеры платы за расширенное банковское сопровождение контрактов с ценой от 500 млн до 1 млрд руб. (1,15% цены контракта) и от 1 до 5 млрд руб. (1,12% цены контракта).

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О совершенствовании систем управления качеством в строительстве г.Москвы


Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 августа 2014 года N 473-ПП
____________________________________________________________________

Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 17.04.2000 N 353-РП "О подготовительных мероприятиях по созданию системы управления качеством в строительном комплексе г.Москвы" Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города создан координационный совет по качеству в строительстве, изданы технические условия для новых строительных материалов и конструкций и методические указания к созданию систем управления качеством в проектных институтах, на предприятиях строительной индустрии и в строительно-монтажных организациях; начато обучение производственного и управленческого персонала; проводится техническое перевооружение предприятий стройиндустрии.

Вместе с тем качеству проектирования и строительства на всех уровнях инвестиционного процесса не уделяется должного внимания. Практика разработки бизнес-планов показывает, что на предпроектной стадии в них не определяется эффект от деятельности инвестора на территории города. Инвесторы, заказчики и проектные организации не всегда соблюдают последовательность и нормативные сроки прохождения всех этапов прединвестиционного и инвестиционного цикла. Разработка градостроительной документации проводится с отставанием от требований градостроительного развития. Срывы сроков со стороны заказчиков в подготовке исходно-разрешительной и предпроектной документации ведут к "штурмовщине" в работе Мосгоргеотреста и проектных организаций, к браку в проектах. Мосгосэкспертиза в условиях неритмичного представления проектно-сметной документации допускает случаи согласования проектов с завышенными объемно-планировочными и стоимостными показателями.

Всеми субъектами инвестиционно-строительной деятельности (инвесторами, заказчиками, проектными и подрядными организациями) проблеме повышения качества строительства не уделяется должного внимания: медленно внедряются современные системы управления качеством, отвечающие требованиям Государственных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000, недостаточно развит механизм конкуренции, слабо проработана контрактная документация. Кроме того, организационно недостаточно определены функции, права и обязанности органов государственного надзора, лицензирования и сертификации.

В целях повышения качества строительства в г.Москве Правительство Москвы

2. Базовым организациям Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города (приложение 1) привести системы контроля качества в соответствие с требованиями на основе Государственных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000 по графику внедрения систем управления качеством в базовых организациях Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города на основе Государственных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000 (приложение 2).

3. В целях усиления экономических мер воздействия на процесс управления качеством строительства:

3.1. Начиная с 2001 года перейти на систему взаимоотношений между заказчиками, проектировщиками, подрядчиками и заводами-изготовителями на основе контрактов, детально определяющих права, обязанности и ответственность сторон, в т.ч. за производство строительной продукции, отвечающей всем критериям качества, а также материальную ответственность за допущенный брак на всех стадиях инвестиционно-строительного процесса.

3.2. Начиная с 2001 года при проведении тендеров среди подрядных организаций и конкурсов на предоставление земельных участков для строительства при условии представленных равнозначных показателей по конкурсам (тендерам) отдавать предпочтение организациям, внедрившим систему управления качеством.

3.3. Начиная с 2004 года не допускать к участию в подрядных торгах по городскому заказу строительные организации, не внедрившие систему управления качеством на основе Государственных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000.

3.4. Москомархитектуре и проектным организациям повысить ответственность проектировщиков за:

Своевременность разработки и утверждения проектно-сметной документации;

Качество и экономическую эффективность принимаемых проектных решений.

Установить, что заказчик проектно-изыскательских работ по объектам городского заказа оплачивает проектной организации после сдачи утверждаемой части проектно-сметной документации (до экспертизы) по объектам городского заказа в объеме 80%, а 20% перечисляет после ее утверждения с учетом результатов экспертизы.

3.5. Запретить проведение тендеров подрядных работ без утвержденной проектной документации.

3.6. Инвесторам и заказчикам в составе контрактов предусматривать применение штрафных санкций за каждое нарушение стандарта качества.

4. В целях совершенствования организационной системы контроля за качеством строительства в г.Москве:

4.1. Мосгосэкспертизе, Инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора г.Москвы, Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы, ГУ "Мосстройлицензия", ГУП "Мосстройсертификация" ужесточить контроль за качеством проектирования, строительства, приемки в эксплуатацию законченных строительных объектов, выдачей лицензий, сертификации продукции и услуг, используя весь разрешенный набор санкций за допущенный брак.

4.2. Инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора г.Москвы:

4.2.1. Запретить выдачу разрешений на производство строительно-монтажных работ без утвержденной проектно-сметной документации, а также ужесточить приемку строительных объектов в эксплуатацию.

4.2.2. В I квартале 2001 года разработать на основе опыта приемки объектов в III-IV кварталах 2000 года и представить в Правительство Москвы изменения действующих Московских городских строительных норм (МГСН 8.01-00) "Приемка и ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения".

4.2.3. Оформлять с 2002 года разрешения на производство строительно-монтажных работ при условии наличия соответствующих лицензий у юридических лиц, ответственных за осуществление авторского, технического надзора, а также разрешения на производственный контроль подрядных организаций.

4.3. ГУ "Мосстройлицензия" запретить выдачу лицензий строительным организациям, не имеющим служб качества или договоров со специальными организациями по обеспечению контроля качества и не способным осуществлять все виды контроля в процессе строительства; приостанавливать действие лицензий организаций, не обеспечивающих надлежащего качества выполняемых работ.

4.4. Префектам административных округов назначать со второго полугодия 2001 года комиссии по приемке объектов в эксплуатацию только при наличии заключения Инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора г.Москвы о готовности объекта.

4.5. Мосгосэкспертизе совместно с Управлением формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города разработать в I квартале 2001 года положение о руководителе проекта.

4.6. Рекомендовать инвесторам и заказчикам начиная со второго полугодия 2001 года при реализации инвестиционных программ по вновь начинаемым строительством объектам назначать руководителя проекта, ответственного за весь круг вопросов предпроектной и проектной подготовки строительства и его осуществление в натуре.

5. Управлению формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города совместно с Управлением экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы:

5.1. Обеспечить в 2001-2002 гг. обучение специалистов по системам качества, отвечающим требованиям Государственных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000, а также обучение лиц, рекомендуемых на должности руководителей проекта.

5.2. Предусматривать финансирование программы обучения специалистов указанного персонала, включая разработку методических документов по созданию и внедрению в организациях строительной отрасли города Москвы систем управления качеством.

5.3. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы в первом полугодии 2001 года разработать и представить на утверждение Правительства Москвы примерную форму государственного контракта на выполнение городского заказа по строительству объектов, зданий и сооружений, предусмотрев в ней усиление взаимной ответственности между заказчиком и поставщиком услуг (исполнителем) за качество выполнения городского заказа.

5.4. Изучить опыт строительных организаций по применению компьютерных систем управления строительством и обеспечить внедрение лучших из них в 2001 году в "базовых" организациях Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города.

5.5. Оказывать постоянную организационно-методическую помощь "базовым" организациям в создании и внедрении систем управления качеством в строительстве.

6. Руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Ресину В.И. в мае 2001 года доложить Премьеру Правительства Москвы о ходе выполнения настоящего постановления.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Перечень базовых организаций Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города по внедрению систем управления качеством

Наименование базовых организаций

Ответственные за внедрение от базовых организаций

Ответственные за внедрение от головных организаций

ОАО ХК "Главмосстрой"

ОАО "Главтех"

генеральный директор
Лешевский В.М.

президент
Улановский Г.М.

ОАО "Мосинжстрой"

МОЭ ТЗК

генеральный директор
Свечкопалов А.П.

генеральный директор
Свирский С.И.

ОАО "Мосинжстрой"

ЗАО "Мосфлоулайн"

генеральный директор
Энтони Коста

генеральный директор
Свирский С.И.

ОАО "Мосинжстрой"

фирма "Мосводоканалстрой"

генеральный директор
Рубинштейн Э.Е.

генеральный директор
Свирский С.И.

ОАО "Моспромстройматериалы"

ОАО "Мосстройпласт-масс"

генеральный директор
Благов Г.Я.

президент
Константинов В.А.

ЗАО "Моспромстрой"

ЗАО "Моспромстрой"

заместитель генерального директора, технический директор
Лянг О.П.

генеральный директор
Мороз В.В.

ОАО "Мосмонтажспецстрой"

ЗАО "Завод "Мосметаллоконструкция"

генеральный директор
Харланов Л.Р.

генеральный директор

ОАО "Домостроительный комбинат N 1"

Краснопресненский завод ЖБК

директор
Воронов В.П.

генеральный директор
Копелев В.Е.

ОАО "Домостроительный комбинат N 2"

Очаковский завод железобетонных конструкций

директор
Грибов А.П.

генеральный директор
Грановский B.C.

ОАО "Мосремстрой"

ГУП "Мосотделстрой-7"

генеральный директор
Маркин B.C.

генеральный директор
Дзюбенко Л.Б.

ОАО ХК "Главстройпром"

ДОАО "480 КЖИ"

генеральный директор
Черноморченко В.В.

генеральный директор
Фридбург В.Д.

ОАО ХК "Главстройпром"

ДОАО "3550 КЖИ"

генеральный директор
Смирнов Л.А.

ОАО "ГВСУ Центр"

ОАО "Военно-строительное управление г.Москвы"

генеральный директор
Левкин С.И.

генеральный директор
Стратий В.А.

Москомархитектура

ГП "Мосинжпроект"

директор
Панкина С.Ф.

первый заместитель председателя
Гольдфайн Ю.В.

ОАО "Москапстрой"

УКС ИКС и Д

генеральный директор
Донецкий М.И.

генеральный директор
Моносов Л.А.

Приложение 2. График внедрения систем управления качеством в базовых организациях Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города на основе Государственных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000

Наименование головной организации

Наименование базовой организации

Восстановление системы контроля качества

Обучение

Предвари тельный аудит, план мероприятий по внедрению

Внедрение системы управления

Сертификации системы управления качеством

Начало

Окончание

Окончание

Начало

Окончание

ОАО ХК "Главмосстрой"

ОАО "Главтех"

ОАО "Мосинжстрой"

МОЭ ТЗК

имеется

ЗАО "Мосфлоулайн"

имеется

Фирма "Мосводоканалстрой"

имеется

ОАО "Моспромстройматериалы"

ОАО "Мосстройпластмасс"

имеется

ЗАО "Моспром-строй"

ЗАО "Моспромстрой"

имеется

ОАО "Мосмонтажспецстрой"

ЗАО "Завод Мосметаллоконструкция"

имеется

ОАО "ДСК-1"

Краснопресненский завод ЖБК

имеется

ОАО "ДСК-2"

Очаковский завод ЖБК

имеется

ОАО "Мосремстрой"

ГУП "Мосотделстрой-7

имеется

ОАО ХК "Главстройпром"

ДОАО "480 КЖИ"

имеется

ДОАО "355 КЖИ"

имеется

ОАО "ГВСУ Центр"

ОАО "ВСУ"

имеется

Москомархитектура

ГП "Мосинжпроект"

имеется

ОАО "Москапстрой"

УКС НКСиД

имеется

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

В соответствии со статьями 10 и 14 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемые:

перечень информации о деятельности Правительства Российской Федерации, размещаемой в сети Интернет;

требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации в сети Интернет;

перечень информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственных им федеральных органов исполнительной власти, размещаемой в сети Интернет.

2. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить:

размещение в сети Интернет информации в соответствии с перечнем информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственных им федеральных органов исполнительной власти, размещаемой в сети Интернет, за исключением информации ограниченного доступа;

соблюдение сроков размещения в сети Интернет информации о своей деятельности;

достоверность и своевременное обновление размещаемой в сети Интернет информации о своей деятельности.

3. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете соответствующим федеральным органам исполнительной власти на руководство и управление в сфере установленных функций.

4. Министерству экономического развития Российской Федерации ежегодно, до 1 апреля, представлять в Правительство Российской Федерации доклад об исполнении настоящего постановления федеральными органами исполнительной власти.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. N 98 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 7, ст. 658);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2008 г. N 884 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. N 98" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5627).

Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин

Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации в сети Интернет

1. Технологические и программные средства обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации в сети Интернет (далее - сайт) должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на сайте, на основе общедоступного программного обеспечения.

2. Для просмотра сайта не должна предусматриваться установка на компьютере пользователей специально созданных с этой целью технологических и программных средств.

3. Пользователю должна предоставляться наглядная информация о структуре сайта.

4. Технологические и программные средства ведения сайта должны обеспечивать:

а) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью технологических средств и программного обеспечения ведения сайта;

б) ежедневное копирование информации на резервный носитель, обеспечивающее возможность ее восстановления с указанного носителя;

в) защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;

г) хранение информации, размещенной на сайте, в течение 5 лет со дня ее первичного размещения.

5. Информация на сайте должна размещаться на русском языке. Отдельная информация, помимо русского языка, может быть размещена на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, или иностранных языках.

Допускается указание наименований иностранных юридических лиц, фамилий и имен физических лиц с использованием букв латинского алфавита.

Постановление Правительства РФ от 24.11.2009 N 953 (ред. от 20.04.2017) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (вместе с "Требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации в сети Интернет")

Нормативные правовые акты, составляющие правовую основу деятельности Правительства Российской Федерации (федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации)

в течение 5 рабочих дней со дня поступления нормативного правового акта в Правительство Российской Федерации

Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации

Сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации:

Сведения о деятельности координационных и совещательных органов, образуемых Правительством Российской Федерации:

Сведения о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации:

Сведения о программах и планах деятельности Правительства Российской Федерации, отчетах о деятельности Правительства Российской Федерации:

Сведения о протокольных мероприятиях, служебных командировках и других официальных мероприятиях Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации:

Сведения об основных мероприятиях, проводимых Правительством Российской Федерации, и иная информация о повседневной деятельности Правительства Российской Федерации:

Тексты официальных выступлений и заявлений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации

в течение одного дня со дня официального выступления или заявления

Сведения о заседаниях Правительства Российской Федерации и Президиума Правительства Российской Федерации:

Сведения о взаимодействии Правительства Российской Федерации с иными органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными:

Сведения о международных договорах Российской Федерации, заключенных (подписанных) Правительством Российской Федерации

в течение 5 рабочих дней со дня заключения (подписания) международного договора Российской Федерации

Сведения о работе с обращениями граждан, поступившими в Правительство Российской Федерации:

Сведения о Председателе Правительства Российской Федерации, заместителях Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министрах, а также руководителях органов и организаций, образованных при Правительстве Российской Федерации:

Сведения об органах и организациях, образованных при Правительстве Российской Федерации:

Сведения о структуре федеральных органов исполнительной власти:

Полное и сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов справочной службы, пресс-службы и при наличии телефон доверия

поддерживается в актуальном состоянии

Сведения о полномочиях федерального органа исполнительной власти, задачах и функциях его структурных подразделений, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия федерального органа исполнительной власти

Либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов. Перечень законов и иных нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии

Структура центрального аппарата федерального органа исполнительной власти и при наличии территориальных органов, подведомственных организаций, представительств (представителей) за рубежом, коллегиальных органов

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры

Сведения о руководителях федерального органа исполнительной власти, его структурных подразделений, территориальных органов и представительств за рубежом (при наличии), руководителях подведомственных ему организаций, в частности фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц - иные сведения о них

в течение 3 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии

Перечень территориальных органов и представительств (представителей) федерального органа исполнительной власти за рубежом (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб указанных органов и представительств (представителей)

в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании территориального органа или представительства. Поддерживается в актуальном состоянии

Перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций

в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании организации. Поддерживается в актуальном состоянии

Сведения о средствах массовой информации, учрежденных федеральным органом исполнительной власти (при наличии), в частности перечень учрежденных средств массовой информации, почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов и адреса официальных сайтов средств массовой информации

в течение 5 рабочих дней со дня регистрации средства массовой информации. Поддерживается в актуальном состоянии

Сведения о финансировании (отсутствии финансирования) из федерального бюджета средств массовой информации

не позднее I квартала текущего года, следующего за отчетным

Акты (постановления, приказы, распоряжения, правила, инструкции, положения и другие акты), изданные федеральным органом исполнительной власти, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, а также сведения о государственной регистрации

Сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти

в течение 5 рабочих дней со дня поступления судебного постановления в федеральный орган исполнительной власти

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации

Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, проекты концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов

Проекты нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер

Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, территориальных органов, представительств (представителей) федерального органа исполнительной власти за рубежом, подведомственных организаций и их должностных лиц

поддерживается в актуальном состоянии

Планы и показатели деятельности федерального органа исполнительной власти

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения

Отчеты в Правительство Российской Федерации об исполнении планов и показателей деятельности федерального органа исполнительной власти

в течение 5 рабочих дней со дня внесения в Правительство Российской Федерации

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на очередной год

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения

Перечень федеральных целевых и (или) государственных программ, заказчиком или исполнителем которых является федеральный орган исполнительной власти

поддерживается в актуальном состоянии

Основные сведения о результатах реализации федеральных целевых и (или) государственных программ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой и (или) государственной программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий

Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности федерального органа исполнительной власти, в том числе о проводимых мероприятиях государственного контроля

поддерживается в актуальном состоянии

Информация о работе, проводимой федеральным органом исполнительной власти по достижению целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации, а также об участии в этой работе общественных организаций

поддерживается в актуальном состоянии

Информация об участии федерального органа исполнительной власти в международном сотрудничестве, включая официальные тексты международных договоров Российской Федерации

поддерживается в актуальном состоянии

Информация об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций федерального органа исполнительной власти, а также об официальных мероприятиях, организуемых федеральным органом исполнительной власти, его территориальными органами (заседания, встречи, брифинги, семинары, круглые столы и другие мероприятия), в частности анонсы предстоящих официальных визитов и рабочих поездок, официальных мероприятий и их итоги

анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение одного рабочего дня перед началом указанных мероприятий. Итоги официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение одного рабочего дня после окончания указанных мероприятий

Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей федерального органа исполнительной власти и его территориальных органов

в течение одного рабочего дня со дня выступления

Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты населения от них

поддерживается в актуальном состоянии

Информация о результатах плановых и внеплановых проверок, проведенных федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами в пределах их полномочий

не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок

Информация о результатах проверок, проведенных в федеральном органе исполнительной власти, его территориальных органах и подведомственных организациях, и принятых или принимаемых федеральным органом исполнительной власти, его территориальными органами и подведомственными организациями мерах по устранению и недопущению выявленных по результатам проверок нарушений

информация о результатах проверок - не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки. Информация о принятых или принимаемых мерах по результатам проверок - не позднее 5 рабочих дней со дня ее направления в орган, проводивший проверку

Сведения о взаимодействии федерального органа исполнительной власти и его территориальных органов, представительств (представителей) федерального органа исполнительной власти за рубежом и подведомственных ему организаций с иными органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными, и соглашения о взаимодействии с указанными органами

в течение 5 рабочих дней со дня проведения мероприятия либо заключения соглашения о взаимодействии указанных органов

Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимых федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами и подведомственными организациями

поддерживается в актуальном состоянии

План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимых федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами и подведомственными организациями

Статистическая информация, сформированная федеральным органом исполнительной власти в соответствии с федеральным планом статистических работ, а также статистическая информация по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок

в сроки, установленные федеральным планом статистических работ

Сведения об использовании федеральным органом исполнительной власти, его территориальными органами, зарубежными представительствами и подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств

Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, а также о списании задолженности по платежам в федеральный бюджет

Статистическая информация о ходе размещения заказов для государственных нужд (среднее количество участников торгов, процент экономии)

поддерживается в актуальном состоянии

Перечень координационных и совещательных органов, образованных федеральным органом исполнительной власти или его территориальным органом

в течение 5 рабочих дней со дня создания

Нормативные правовые и иные акты, регулирующие создание и правовую основу деятельности координационных и совещательных органов

в течение 5 рабочих дней со дня подписания нормативных правовых актов

Сведения о составе координационных и совещательных органов (фамилии, имена, отчества, должности руководителей и членов координационных и совещательных органов), а также адрес местонахождения, номера телефонов (факса), адрес электронной почты

в течение 5 рабочих дней со дня издания нормативных правовых актов

Информация о заседаниях координационных и совещательных органов, в частности анонсы заседаний, протоколы заседаний координационных и совещательных органов

анонсы заседаний не позднее 3 рабочих дней до заседания. Протоколы заседаний в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола

Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу

поддерживается в актуальном состоянии

Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в федеральном органе исполнительной власти и его территориальных органах

в течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти и его территориальных органах

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

условия конкурса размещаются не позднее 5 рабочих дней до проведения конкурса. Результаты - в течение 3 рабочих дней после проведения конкурса

Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в федеральном органе исполнительной власти и его территориальных органах

поддерживается в актуальном состоянии

Составы комиссий по организации и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти и его территориальных органах

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения состава комиссии

Порядок обжалования результатов конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти и его территориальных органах

Перечень образовательных учреждений, подведомственных федеральному органу исполнительной власти (при наличии), с указанием их почтовых адресов, адресов официальных сайтов, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях

поддерживается в актуальном состоянии

Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений, уведомлений и обращений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка

Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в федеральном органе исполнительной власти, его территориальных органах, представительствах за рубежом и подведомственных организациях

поддерживается в актуальном состоянии

Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в федеральном органе исполнительной власти, его территориальных органах, зарубежных представительствах и подведомственных организациях

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового и иного акта

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

поддерживается в актуальном состоянии

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка

Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, представительства за рубежом и подведомственной организации, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их сообщений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера

в течение 5 рабочих дней со дня назначения

Обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

Перечень государственных информационных систем, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти, его территориальных органов и подведомственных ему организаций

поддерживается в актуальном состоянии

Описание условий и порядка доступа заинтересованных лиц к государственным информационным системам, находящимся в ведении федерального органа исполнительной власти, его территориальных органов и подведомственных ему организаций, в том числе информация о платности доступа к информационным системам либо получения сведений из информационных систем

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения

Нормативные правовые и иные акты, регулирующие порядок создания, ведения государственных информационных систем, а также порядок доступа заинтересованных лиц к информации, содержащейся в государственных информационных системах, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти, его территориальных органов и подведомственных ему организаций

в течение 5 рабочих дней со дня подписания нормативных правовых и иных актов

Иная общедоступная информация о деятельности федеральных органов исполнительной власти, подлежащая размещению в сети Интернет, в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства и приказами федеральных органов исполнительной власти

в сроки, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и приказами федеральных органов исполнительной власти


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 24.11.2009 N 953 (ред. от 20.04.2017) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (вместе с "Требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации в сети Интернет")



В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 936 "О внесении изменений в Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти", в связи с принятием на государственную регистрацию Министерством юстиции Российской Федерации приказа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 10 февраля 2016 г. N 88 "Об утверждении Порядка организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ее территориальных органов и подведомственных организаций" приказываю.


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1039

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1039 "О государственной аккредитации образовательной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6118).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 сентября 2015 г. N 953

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1039

"г) отсутствие неисполненного предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства об образовании аккредитационного органа (за исключением предписания, выданного до представления документов на переоформление свидетельства о государственной аккредитации в соответствии с подпунктами "а", "в" и "г" пункта 78 настоящего Положения, а также предписания, выданного организации, осуществляющей образовательную деятельность, только в части реализации образовательных программ в ее филиале (филиалах), не заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности, либо только в части реализации образовательных программ дошкольного образования, основных программ профессионального обучения и (или) дополнительных образовательных программ);";

дополнить пунктами "д" и "е" следующего содержания:

"д) отсутствие распорядительного акта аккредитационного органа о приостановлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки;

е) правильность оформления и заполнения заявления и прилагаемых документов, полнота прилагаемых документов.";

в) в абзаце первом пункта 19 слова "в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения" заменить словами "в подпунктах "а" - "д" пункта 17 настоящего Положения", слова "в подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения" заменить словами "в подпункте "е" пункта 17 настоящего Положения";

г) в абзаце втором пункта 20 слова "в подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения" заменить словами "в подпункте "е" пункта 17 настоящего Положения";

ж) дополнить пунктом 23(1) следующего содержания:

"23(1). Аккредитационный орган проводит проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных организацией, осуществляющей образовательную деятельность.";

При проведении аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или ее филиал документы и материалы, запрошенные экспертной группой (аккредитационным органом), представляются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, за период, соответствующий сроку получения образования по образовательной программе.

При проведении аккредитационной экспертизы по образовательным программам, реализуемым загранучреждением, используются документы и сведения, представленные в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения.";

к) дополнить пунктом 58(1) следующего содержания:

"58(1). При проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, по которым отсутствуют обучающиеся, завершающие обучение в текущем учебном году, документы и материалы, запрошенные экспертной группой (аккредитационным органом), представляются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, за период реализации образовательной программы.";

л) наименование раздела VI изложить в следующей редакции:

"Порядок принятия решения о государственной аккредитации, об отказе в государственной аккредитации, о приостановлении действия государственной аккредитации, возобновлении действия государственной аккредитации или лишении государственной аккредитации, выдачи свидетельства о государственной аккредитации";

Коллегиальный орган является постоянно действующим органом и действует на основании положения, утверждаемого аккредитационным органом. Персональный состав коллегиального органа определяется аккредитационным органом. Решения коллегиального органа оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для аккредитационного органа.";

65. Для получения временного свидетельства образовательная организация или организация, осуществляющая обучение, возникшая в результате реорганизации в форме разделения или выделения, представляет в аккредитационный орган одним из способов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения, заявление о выдаче временного свидетельства, составленное по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации. Образовательная организация или организация, осуществляющая обучение, прилагает к заявлению документы, указанные в подпункте "в" пункта 8 настоящего Положения, а также в подпункте "а" пункта 9 настоящего Положения (для образовательной организации, учредителем которой является религиозная организация).";

о) дополнить пунктами 72(1) - 72(6) следующего содержания:

"72(1). Решение о приостановлении и возобновлении действия государственной аккредитации принимается в соответствии с частью 9 статьи 93 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", решение о лишении организации, осуществляющей образовательную деятельность, государственной аккредитации - в соответствии с частью 24 статьи 92 и частью 9 статьи 93 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".

72(2). Аккредитационный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам (далее - несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся) принимает решение о приостановлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки и устанавливает срок устранения выявленного несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся.

Решение о приостановлении и возобновлении действия государственной аккредитации оформляется распорядительным актом аккредитационного органа.

72(3). В случае если в установленный аккредитационным органом срок организация, осуществляющая образовательную деятельность, не устранила выявленное несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся, аккредитационный орган принимает решение о лишении ее государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки. Указанное решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока устранения выявленного несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся (в случае ненаправления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, уведомления об устранении выявленного несоответствия с приложением подтверждающих документов) либо со дня, следующего за днем подписания акта, устанавливающего факт неустранения выявленного несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по результатам проверки содержащейся в указанном уведомлении информации об устранении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, выявленного несоответствия, и оформляется распорядительным актом аккредитационного органа.

72(4). Аккредитационный орган принимает решение о лишении организации, осуществляющей образовательную деятельность, государственной аккредитации в отношении образовательных программ, относящихся к соответствующим уровням образования, укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки, в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о факте повторного в течение срока действия государственной аккредитации нарушения этой организацией законодательства Российской Федерации в сфере образования, повлекшего за собой неправомерную выдачу документов об образовании и (или) о квалификации установленного образца. Указанное решение оформляется распорядительным актом аккредитационного органа.

72(5). При ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращении ее деятельности в результате реорганизации в форме слияния, разделения или присоединения, прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя действие государственной аккредитации прекращается со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица, о прекращении его деятельности в результате реорганизации или со дня внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о прекращении деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

72(6). Аккредитационный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении, возобновлении, лишении организации, осуществляющей образовательную деятельность, государственной аккредитации доводит это решение до сведения организации, осуществляющей образовательную деятельность, ее учредителя (учредителей), органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, или органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования в муниципальном образовании, на территории которого находится организация, осуществляющая образовательную деятельность, а также до сведения органов прокуратуры Российской Федерации.";

дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) изменение кодов и наименований укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки профессионального образования, указанных в приложении к свидетельству, при установлении Министерством образования и науки Российской Федерации соответствия отдельных профессий, специальностей и направлений подготовки профессиям, специальностям и направлениям подготовки, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.";

р) дополнить пунктами 78(1) и 78(2) следующего содержания:

"78(1). В случае реорганизации организации, осуществляющей образовательную деятельность, в форме присоединения к ней иной организации, осуществляющей образовательную деятельность, свидетельство по образовательным программам, реализация которых осуществлялась реорганизованными организациями и которые имели государственную аккредитацию, переоформляется на период до окончания срока действия свидетельства реорганизованной организации, осуществляющей образовательную деятельность.

78(2). В случае возникновения организации, осуществляющей образовательную деятельность, в результате реорганизации в форме слияния свидетельство по образовательным программам, реализация которых осуществлялась реорганизованными организациями и которые имели государственную аккредитацию, переоформляется на период до окончания срока действия свидетельства реорганизованной организации, осуществляющей образовательную деятельность, срок действия которого истекает раньше.";

ф) раздел IX признать утратившим силу.



mob_info